Работаю ветеринаром в приюте для животных. Безумно люблю братьев наших меньших, провожу там почти все свое свободное время и занимаюсь зверюшками. Друзья и родители крутят пальцем у виска, но я не обращаю внимание. Недавно мне диагностировали рак. Слова были страшные, я видела эту болезнь раньше у близких, но я решила бороться до конца. Потихоньку лечилась уже пару месяцев, никому не говорила и только уезжала периодически на несколько дней лечиться, как вдруг за неделю на моих руках погибло пятеро любимиц-кошек и один пёс. Не могла понять, что случилось, звери чахли на глазах, буквально за неделю-полторы. Хозяева приюта меня винить не стали, сказали, что такими стали на следующий день после моего отъезда, как раз уезжала на курс лечения. Долго плакала, переживала, взяла пару выходных. В моё отсутствие, боясь эпидемии, напарница с начальством решили обследовать трупы и позже сообщили, что У ВСЕХ зверей был обнаружен рак на последней стадии. Полнейший шок и ноги понесли меня в больницу. Проверка и моя болезнь пошла на спад. Сейчас я абсолютно здорова и уверена, что мою жизнь спасли 6 четырехлапых животных.
Нужно было передать документы, сижу в зале ожидания психбольницы. Слышу знакомый голос, поворачиваю голову и вижу пациентку. В голове кадры, как я прихожу после уроков к подруге, меня усаживают за стол и кормят вкуснейшим обедом. Вот мама подруги устраивает для нас праздник, смеётся и раздаёт подарки. Терпит нашу беготню и визги. Помню добрые и слегка уставшие глаза.
В коридоре была тень от той веселой и любящей женщины. Никак не отреагировала, чтобы не смущать ее. Но в душе что-то обрушилось.
Мне было 13, когда я попала в больницу с сердцем. На протяжении десяти дней мне кололи ужасно болезненные препараты в вены на руках. По пять уколов на каждой руке. Прошло столько лет, а я до сих пор помню, как еду в общественном транспорте одна домой. Бледнее стен, с огромными синяками под глазами и дикой головной болью. А мамочка отсаживает своего ребёнка от меня, называя наркоманкой.
Работаю врачом акушером - гинекологом, и каждый месяц думаю уволиться к чертовой матери, особенно в день выдачи зарплатного листка...как так, блин, после 12 долбанных лет учебы, ты получаешь 20 тыс, больница моя экстренная, приезжают и с внематочными беременностями, с разрывами яичника, выкидышами в любое время суток... И за такую работу мы получаем копейки. .. Куда мы катимся, продавцы в магазине получают больше...
Как-то бабушка под самый новый год, 31 декабря поломала руку. И знаете, вместо гореваний о пропавшем празднике и криков "Шефъ, усо пропало!" и как я буду в 72года жить, сказала тихо "Твою мать..."
А дальше как прежде: готовка, уборка, стирка и даже огород. Видел не раз, как больной рукой, как может, держит картошку, здоровой медлено, но успешно чистит ножиком. Или как бельё вешала сушить одной рукой. Посуду только мы ей по очереди мыли, ибо гипс до пальцев. И вот тот самый день, гипс сняли, обмыли, обчесали, и назначили гимнастику в поликлинике. Медсестра, просто потонувшая в пожилых пациентах, таки решивших грустить о превратностях судьбы, буквально пинками заставлявшая их делать хоть какие-то упражнения, при виде моей бабки выдала потрясающее: "А вы вообще чего-нибудь ломали? Вы что сюда пришли?" Ибо атрофии мышц и суставов почти не обнаружилось. Вот такая мудрость от бабушки, никогда не сдавайся и, хоть и по миллиметру, но продолжай делать что должно.
Падаю в обмороки лет с двенадцати. Даже не считала это чем-то особенным, несмотря на периодические судороги. Пока не проанализировала статистику: я теряла сознание в метро, электричке, аэропорте, самолёте, спортзале, школе, больнице, дома. И по самым разным причинам: больно, душно, понервничала, устала. Причина может быть любой, иногда её вообще будто нет. Второй год хожу по врачам, собралась толстенная папка анализов и исследований, но никакого диагноза нет, поэтому нет лечения. Немного страшно.
Что лучше всего взять с собой в больницу? 25 рублей на дорогу обратно.
Прохожу повторное освидетельствование на инвалидность. Пришла в поликлинику, очередь. В глаза бросилась красивая девушка, в черном обтягивающем платье, на высоких каблуках, стройная. "Кто последний?",-спрашиваю я. "Я",- ответила она. Разговорились. Онкология. Вслед и я поведала свою историю. Мне 25, у меня страшный неизлечимый диагноз. Родителей нет, помогать некому. Она мне сказала дать ей свой номер. Через 20 минут приходит смс о зачислении денег. Сказала, что будет помогать.
Знакомы от силы 15 минут. Я никогда не встречала таких людей. Дай бог ей здоровья.
Я самая мерзкая мать, а возможно и не мать совсем. Несколько лет назад выпихнула своего 18-летнего сына на улицу — он пил, баловался лёгким наркотиками, его выгнали из колледжа. Я признала своё бессилие, к тому же, встретила тогда, как мне казалось, своего идеального мужчину, у которого был ребёнок, не такой проблемный, как мой. Первый год я совсем не скучала, нам было легче без его вечных скандалов, у меня в квартире не устраивались пьянки и не было подозрительных людей. Позже начала думать о нем, хотела найти и помочь выбраться из грязи. Искала по всем друзьям, квартирам — его нигде не было. Его друзья только сказали, что он работал, накопил денег и решил изменить свою жизнь.
Через семь лет моей подруге становится плохо, приезжает скорая, и я увидела своего давно повзрослевшего сына в бригаде фельдшеров. Он прошел мимо меня и даже не посмотрел в мою сторону. Только когда мы приехали в больницу, он сказал мне: "Я забыл о твоём существовании так же, как и ты о моём. Удачи в дальнейшей жизни, мама". Я постоянно наблюдаю за ним со стороны, вижу, что он и вправду кардинально изменился, но меня в своей жизни видеть уже не хочет.
Пошли с мужем в поликлинику, он сидит в очереди, я бегаю по своим делам. Подошла к нему, а он нагнулся и стал заправлять мои джинсы в ботинки. Такой ненависти в направленных на себя женских взглядах еще не видела.
Однажды сильно заболел живот, в туалет не могла сходить целые сутки. Вызвала скорую, отвезли меня в больницу, там врач обследовал и сказал, что нужно остаться в стационаре, поголодать около трех дней, чтобы в туалет сходить, и ФГДС сделать. Звоню мужу, говорю: "Привези мне вещи в больницу", — описав ситуацию. На следующее утро он приезжает и привозит пять литров воды, тапочки и 12 рулонов туалетной бумаги, [м]лядь! Надо мной ржала вся палата...
Ехал на машине в другой город, по пути на обочине увидел тело, остановился. Я не ошибся. Кто-то сбил собаку. Решив, что он мертв, я уже повернулся к машине, но пёс тихонько заскулил... Я решил забрать его и отвезти в ближайшую больницу. Аккуратно поднял его, отнёс в машину, укутал пледом. Пока ехали, говорил ему постоянно: "Держись, парень, скоро всё будет хорошо, ты уже не один", и он на это лишь жалобно подскуливал. В какой-то момент заметил, что пёс перестал мне "отвечать". Я остановился. Ещё пару раз попытался с ним заговорить, но он молчал. Я положил на него руку и понял, в этот раз он действительно был мёртв. И в тот момент, меня успокаивало лишь то, что хоть в этот момент он действительно не был один...
Стал свидетелем аварии на дороге. Пока ждали медиков, я оказывал первую помощь водителю: вытащил со лба осколки стекла, перевязал голову и заставлял его разговаривать, чтобы тот не отключился. Он сразу же дал мне ключи от квартиры, сказал адрес, а потом выдал спич: “Пожалуйста, съезди ко мне, покорми Машеньку! Она, наверно, голодная там. Можешь переночевать у меня, играй в приставку, что хочешь делай, но не забудь покормить Машеньку”. Приехали медики, забрали его в больницу, а я отправился к нему домой и около часа пытался найти Машеньку. Думал, испугалась и спряталась под кроватью или еще, где, но оказалось, это не кошка и не собака, а маленькая рыбка…
Я [ч]удак. Два года назад к нам на работу пришла новенькая, и я сразу ее невзлюбил: в силу неопытности, она не понимала некоторых простых, на мой взгляд, вещей, что очень меня раздражало, и я периодически срывался на ней. Однажды, когда я в очередной раз наговорил ей гадостей, она не стала кричать на меня в ответ, а просто спросила, что такого она мне сделала, что я отношусь к ней так. Я со злостью ответил, что она во всём тупит, с нее ржут все за ее спиной (это было неправдой), и в следующий раз вместо пары жирных булок (она была полной) пусть лучше примет пару таблеток для внимательности. Она даже не ответила мне - просто развернулась и ушла.
Прошло некоторое время, эта история забылась. А потом я заметил, что эта девушка не ходит на работу. Подслушал в разговоре у сотрудниц, что в последнее время она резко похудела и стала замкнутой, а сейчас лежит в больнице с проблемами на почве резкого похудения, булимия или что-то вроде того. Что ей очень плохо, и она постоянно под капельницами. Так морально хреново я себя не чувствовал еще. Потом возле моего дома меня встретил ее жених и набил мне морду. И он все сделал правильно.
Как-то раз в Вк мне написала девушка и кинула фотку моей справки, которую я очень долго и упорно выбивал в поликлинике. Подумал, что посеял ее где-то в вузе и спросил, когда она сможет мне её отдать. На что та удивлённо спросила, зачем ей в вуз, если я оставил справку в кафе. В кафе, блин! На справке было только мое имя и название вуза, и она не поленились найти меня в Вк! Честно, в тот момент я испытал просто гамму эмоций, от удивления до недоумевания, предложил в качестве благодарности угостит ее кофе, на что она, смеясь, ответила, что девушку мою она тоже нашла и уже в курсе, что мы с ней встречаемся два года. Конечно, я и не думал о чем-то таком, просто хотелось поблагодарить, но девушки – эти чудные создания – никогда, наверное, не перестанут меня удивлять.