Всегда мечтала попасть в палату №6, но чуда не случалось.
Недавно попала в больницу с какой-то инфекцией и положили меня в палату №6...Попала блин..
В нашей поликлинике в зубной кабинет набрали молодых специалистов. Пришла я на приём в 8 утра, открываю дверь, а у кресла расположилась молодая доктор с растопыренными пальцами. Медицинский столик заставлен маникюрными принадлежностями, лаками, и она самозабвенно красит ногти. На меня она посмотрела недоуменно, типа "чё тебе здесь надо?". Сказала, что позовёт. В общем, я ещё ждала, когда у нее лак высохнет.
Помню в детстве у меня был друг. Мальчик Витя. Мы с ним не играли, но зато много о чем разговаривали. Он рассказывал мне о боге, о войне, о плохом и хорошем. Меня удивляло то, что его никто не видит. Мама водила меня по врачам. Все говорили, что это пройдёт. И прошло. Лет в 10 я перестала его видеть. Сейчас у меня есть дочь; она рассказывает мне о мальчике. Его зовут Витя. И она очень удивляется, почему я его не вижу. Я за неё не переживаю. Витя хороший. Вот только кто он?
Я невролог. Всегда защищала своё врачебное общество. До одного случая. Однажды моя мама сильно ударила ногу и пошла к травматологу. Пришла оттуда вся в слезах. На вопрос «Что случилось?» последовал очень занятный рассказ: чудо-врач, посмотрев в карточке, перечислил все её диагнозы и сказал: «Идите лечите реальные ваши болячки, а не с пальчиком тут бегайте». Делает он, а стыдно мне. Именно из-за таких, как он, нас, врачей, перестали за людей считать.
В третьем классе меня положили в больницу с пневмонией. Мама была в другой стране и приехала, узнав это. Я отвела её в сторонку, сказала: "Мам, ты только не плачь, но я умираю. Врачи не хотят мне говорить, но я знаю". Она разрыдалась, побежала к врачу, вместе они стали спрашивать с чего это взяла, тогда я положила мамину руку на грудь и сказала: "У меня камни в грудях". Вот так начала расти моя грудь))
У меня очень красивый почерк. Каллиграфический такой, ровный, с небольшим наклоном, без закорючек. Прям как у учителя начальных классов. Поэтому никто не верит, что я врач...
Мне было 9 лет, я проснулась от криков мамы. Не смея пошевелиться от ужаса, я лежала до тех пор, пока не услышала, как хлопнула дверь. Мама успела убежать. Через несколько минут он зашёл в мою комнату с кинжалом в руке. Конечно же, он был пьяный. Нет, он не хотел меня убить. Он вложил мне кинжал в руку, лег на живот и стал требовать, и орать, чтобы я села сверху и вонзила кинжал ему в спину.
Он всегда бил маму на моих глазах. В какой-то момент она стала спать со мной, отшучиваясь, что просто хочет спать со своим ребенком, будто я ещё маленькая, но она просто хотела быть от него подальше. Его это не остановило. Он приходил и бил её прямо в моей кровати. Сломал как-то об меня стул и бил оторванной ножкой с гвоздями. Пока я лежала в больнице, мама пришла навестить меня и почему-то не снимала шапку: он запустил ей в голову жестяную банку с консервами. Шрам остался до сих пор.
Сейчас он примерный отец второй дочки от другого брака и почти похож на нормального человека. Но недавно он хвастался, что поточил и заменил ручку на том самом кинжале. Он не поверил в рассказ о том, что он с этим кинжалом делал. Он требует доказательств и хочет, чтобы мама все подтвердила. Он не помнит ни единого своего страшного поступка.
Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
У моего среднего брата в четыре года начался цирроз печени. Врачи поставили диагноз (синдром Вильсона-Кановалова) очень поздно, когда печень почти отказала: нужна была пересадка. Ни мама, ни отчим ему не подошли, меня тоже заставили сдать анализ на совместимость. Я подошла, но мне было 17. Он умер за месяц до моего 18-летия. И они мне этого не простили. Начался мой ад дома, и я ушла жить к отцу. Через три года мама и отчим вспомнили обо мне, ведь у моей младшей сестры нашли тот же синдром...
Раздеваюсь на приеме у гинеколога, в этот момент заходит к акушеру (принимает в том же кабинете) женщина с мальчишкой лет 7, сажает его. Пацан смотрит на меня, я стою в трусах и в ступоре. Прошу вывести ребенка в коридор, ибо мне трусы снимать, а его мать: "Он же маленький, не могу его там одного оставить". Еле уговорили вместе с врачами. Не понимаю. Шок от вида почти голой женщины в раскорячку на гинекологическом кресле, которой внутрь засовывают разные штуки - это лучше, чем одному посидеть в коридоре, что ли...
Все жизнь с детства меня беспокоила шишка в районе поясницы в позвоночнике, с мамой все больницы обходили. В итоге врач сказал, что у меня нарост. И жила бы я дальше, только стали меня беспокоить сильные боли. И вот в 23 года делаю снимок МРТ, и выясняется, что у меня спондилолистез, третья стадия. Всё детство я работала в огороде и таскала вёдра с водой.
Недавно обнаружила в своей медицинской карте, что мне сразу поставили этот диагноз (в классе девятом), а мама просто молчала и не говорила мне об этом.
Несколько лет назад отец попал в аварию, пару недель в коме пролежал, но потом, хвала врачам, очнулся. Очнуться-то очнулся, но будто другим человеком стал – злоба так и сочилась из него, на любую, даже саму невинную фразу, начинал орать, да так, что аж жилки на лбу пульсировали. Старушка-соседка , увидев его в таком состоянии , сказала, что пока он был "там" , его тело заняла чужая душа , и дала номер какой-то знахарки. От отчаянья позвонили и назначили встречу. Всю ту ночь, которую она провела в комнате с папой, оттуда доносились такие крики, что мама закрыла уши руками и плакала, плакала, сидя на уголке дивана, легонько раскачиваясь, как болванчик. А потом, когда всё затихло, из комнаты вышел… папа, который изумленно спрашивал, как он попал домой и почему он целый, последнее, что помнил – это как в его машину другая машина влетела.
У меня неоперабельная опухоль, врачи разводят руками и дают неутешительные прогнозы, родители и вся родня воют целыми днями, что умру молодой. И только парень не подает виду: каждый день уводит меня гулять, тратится на всякие моменты. За последние полгода я пережила больше эмоций, чем за 18 лет. Держится молодцом, весь день улыбается и заставляет улыбаться меня. И только в редкие моменты я могу ненароком заметить огромную печаль на его лице. Многие считают его лицемером, а я очень им горжусь.
На первом курсе стала волонтером и мне предложили поучаствовать в постановке сказки в детской больнице.
К слову, там ещё были малыши, которых бросили родители, но в детдом их ещё не определили. Чтобы занять детей, Снегурочка попросила, чтобы они нарисовали Дедушке Морозу ёлочку. Никогда не забуду, как ко мне подошёл светленький голубоглазый мальчик пяти лет и отдал свой рисунок - Сатана и рядом горящая ёлка. Оба родители наркоманы. Новогодние настроение навсегда улетучилось.
Лежу в больнице с аппендицитом. Положили ко мне соседку, и она меня за[дол]бала. Сначала рассказала обо всей своей семье, внуках, детях, показала все фотки. Выдала кучу ненужной мне информации, ВИДЯ, что я читаю и вообще никак на её слова не реагирую. Я не понимаю, как можно [зв]издеть нон-стоп три часа подряд, видя, что собеседник никак на тебя не реагирует... Демонстративно надела наушники и поняла, что она всё равно продолжает болтать, да ещё и жестом показывает мне, мол, вынь наушники.
Я врач-патологоанатом. Бесят эти вечные шутки про нас. Каждый думает, что он такой оригинальный и креативный, когда спрашивает, где мой фартук и топор. Когда мне такое говорят, я медленно вскрываю человека, смотрю его органы, и всё исследую. Медленно и основательно, пока не выясню, что с ним не в порядке. Так же поступаю со всеми, кто меня достаёт. И только после таких мыслей меня отпускает)))