Из-за неутешительного диагноза у меня большой вес. Но так получилось, что недавно я вышла замуж за очень красивого и спортивного мужчину. Он души во мне не чает, и я безумно счастлива. Вот только вокруг все знакомые придумывают массу причин, почему он со мной. Даже рассуждают вслух. То у него фетиш на полных, то он альфонс, то ещё какие-то проблемы с ним, а то и отклонения. Я лечусь и стараюсь привести себя в форму, в чём он мне постоянно помогает.
Это просто любовь. Больше никаких причин.
У нас был препод на медфаке, поделился с нами, что есть такое заболевание АХЕЗ – "а хер его знает". Мне в жизни пригодилось, и вовсе не в постановке диагнозов, а вообще, жизненно.
Мой врач — лор поведал мне историю из моего детства. Было мне четыре года, и я попал к нему с отитом. И уже в момент выписки я пожимаю ему руку и выдаю: "Хороший ты мужик, только зачем зеркало на голову прицепил — не пойму. Эх..." 16 лет прошло, а до сих пор помнит!
Очень обидно читать постоянно в сети про то, как людям попадаются неграмотные священники, или "верующие" люди, которые несут всякий бред и отвращают других от церкви навсегда. Обидно, потому что мой отец-священник, с несколькими высшими и огромным жизненным опытом. И всегда он учил нас, своих детей, что никогда нельзя навязывать другим людям свою веру или своё мнение. Что нужно быть деликатным по отношению к другим, к их проблемам. Он научил нас чувству такта. Нужно быть всесторонне развитым, чтобы уметь общаться с людьми. Он ещё в детстве объяснил нам, что все суеверия - это бред. Если у тебя что-то болит-дуй к доктору. И в первую очередь думай своей головой, как говорится: "На Бога надейся, а сам не плошай". В храме он старается контролировать, что бы бабульки никого не трогали и не приставали со своими замечаниями. Телефон в нашем доме и его сотовый никогда не смолкают, потому что звонят и звонят те, кому нужно просто доброе слово. А таких людей очень много. Я хочу сказать, что хороших, добрых и отзывчивых людей полно, как среди врачей, полицейских, так и среди священников. Не судите по первому встречному. Или по тому, что вам сказала бабка-соседка, которая каждые выходные бьет челом в храме. Это ещё ничего не значит.
Однажды на работе у меня сильно закружилась голова, я упала в обморок и ударилась затылком, даже сознание потеряла. Пришла в себя быстро, в больнице сказали, что небольшое сотрясение есть, но ничего страшного. В целом после этого случая все было в порядке, только зрение немного испортилось. Все видела, как сквозь тонкую пелену.
Через пару месяцев познакомилась с молодым человеком, а через полгода мы поженились. Вскоре у нас родилась дочь. И все, казалось бы, в порядке, только периодически у меня появлялось головокружение, иногда падало зрение, но потом снова приходило в норму. Врачи говорили, что это нормальное явление после сотрясения. Но постепенно становилось хуже, начали появляться провалы в памяти.
Так прошло почти два года. И вот в один прекрасный день я просыпаюсь в больнице. Вижу все чётко, не так, как уже привыкла. Я в панике, начинаю кричать. Прибегает медсестра. Оказалось, что не было ни сотрясения, ни мужа с дочкой, ни каких-либо походов по врачам. Я действительно упала в обморок и сильно ударилась головой. И пролежала в коме почти месяц. Все, что я "пережила", на самом деле мне приснилось.
Я врач. Как же расстраивают люди, приходящие за «волшебной таблеткой», не желающие услышать рекомендации. Курят, пьют, едят что попало, не занимаются спортом и при этом хотят жить вечной здоровой жизнью. «Это все понятно, доктор, на это времени нет, годы не те, таблетки какие пить?»
Но ещё больше расстраивают родные/друзья, которые жалуются на здоровье своё или своих детей и просящие посоветовать «хорошего доктора» вместо того, чтобы что-то изменить в жизни. Когда уже дойдёт, что врачи — не боги.
В детстве я часто болела. Бесконечные врачи, больницы, как меня это все достало! Была маленькой, сказала родителям: "Мне надоело, можно мне волшебное лекарство, как в мультике? Чтобы я выпила и вылечилась?". Родители только пожали плечами. Конечно же никакого волшебного лекарства не существовало, но они не были настроены смотреть в мои непонимающие печальные глазки и видеть отчаяние маленькой девочки. На следующий день папа ворвался в мою комнату с криком: "Нашел!". Он протянул мне маленькую стеклянную баночку, перевязанную какой-то красивой ниткой, как будто под старину. Он сказал: "Выпьешь - и скоро поправишься, это волшебное зелье". Зеленая штука в баночке убедила меня в том, что напиток на самом деле волшебный. Выпила и пошла на поправку. Не сразу, конечно. Но я была настолько уверена в своем выздоровлении, что не давала себе шанса на провал! Позже я узнала, что "волшебное зелье" называется "Тархун", и его продают в каждом продуктовом магазине.
Мой муж работает в больнице, и приходя домой рассказывает всякие истории. Вот одна из них. Попросили его как-то сфоткать морг для того, чтобы поменять оборудование. Вообщем начал он фотографировать и тут патологоанатом заявляет "давай я для остроты сюжета труп на стол брошу!".
Мне 25. Я замужем, есть дочь, ей 2 года и 4 месяца, развитая не по годам. Муж - прекрасный человек, любящий, понимающий и которым я живу. У меня замечательная работа, которую я люблю и в которой с удовольствием развиваюсь, не смотря на то, что наша профессия не слишком сейчас ценится: я врач-психиатр, теперь ещё и нарколог. Муж, кстати, хирург и онколог. У нас живы родные и близкие, со всеми хорошие отношения. Мы купили свою квартиру, сами, пусть и в маленьком городке, но свою и вот-вот переедем. Всё сложилось и всё хорошо. Мне 25. И у меня рак.
Лето. Я с младшим братом копаемся в песочнице, неподалёку мама с бабушкой. Подбегает средний братишка, с криками: "Играем в больницу!" — вгоняет найденный шприц в попу младшего брата. Такими испуганными бабушку и маму я никогда не видела. Год возили младшего по анализам, благо обошлось, здоров.
Человек, которого я люблю, пытался меня убить. Мы прожили вместе четыре года, накопили на дом, обручились. Ни разу не ругались всерьёз и были образцовой парой. Иногда он говорил во сне, но я считала это забавным, а не опасным.
В ту ночь проснулась от жгучей боли в ноге — он воткнул нож под колено. Не могу забыть его визгливый, нечеловеческий смех и перекошенное лицо. Увидела, что в руке ещё один нож, оттолкнула изо всех сил, он проснулся. Отдал все наши сбережения мне и лёг в больницу. А я пытаюсь жить.
Всегда напрягали представители профессий, не соответствующие им. Курящие врачи, стоматологи с плохими зубами, толстые диетологи, тату-мастера с партаками, маникюрши без маникюра, неспортивные тренеры. До тех пор, пока не пришла к трихологу. Сидит женщина около 50 с тонкими хилыми волосами. Не удержалась, спросила, как же так.
— А Вы сами чем занимаетесь?
— Психотерапевт.
— И Вы счастливы? У Вас на душе спокойно? Задумалась. Вопрос был исчерпан.
Задумалась. Вопрос был исчерпан.
Лежала в инфекционной больнице с одной девушкой, лечились от глистов. Такая она мировая, мы с ней так угорали над всей ситуацией, типа умудрились нахвататься где то это этой гадости. Очень хвалила мои маринованные огурчики. Вместе материли власть. В общем, за неделю в общей палате очень подружились. При выписке не смогли обменяться контактами, т.к. за мной уже приехал муж, а она в тот момент отсутствовала, так и разошлись. Через 3 месяца встретились... На суде. Она мировой судья моего судебного участка. Я выступала в качестве потерпевшей, бывший алименты 7 лет не платил. Очень сложное дело, он изворотливый и наглый, притащил 10 справок, дескать не могу. Не знаю почему, но у него всегда прокатывало и отделывался минимальным наказанием. Так она ему влепила по всей строгости закона, а при выходе едва заметно мне подмигнула. Вот так, даже глисты иногда помогают...
Мой друг после смерти мамы очень плотно сел на наркотики. Пропал почти на полгода, часто даже не знали, жив он вообще или нет, обрубил все контакты, продал квартиру, просто в воду канул. Как-то по осени написал СМС-сообщение, попросил приехать в больницу. Там узнали, что он был в коме от передоза, что не знает, что там с деньгами, и жил в притонах. Кроме мамы, у него никого не было, мы все начали помогать ему восстанавливать жизнь с нуля.
После больницы жил то у меня, то у друзей, помогали разбираться с деньгами проданной квартиры. К счастью, он не успел потратить оттуда очень много, поэтому смог приобрести недвижимость. Помогли с работой, делали все вместе ремонт в его новой квартире.
Прошло с того момента три года, жизнь наладилась, мы всё так же собираемся компанией. И недавно на очередных посиделках на даче он впервые, как ребёнок, расплакался и начал нас всех благодарить. И тут самый старший из нас встал, нахмурил брови и сказал: «Тю, а как иначе-то? Ну-ка сопли подтерли, шашлык стынет».
Я никогда не ждала от своих друзей самопожертвований, хотя сама всегда отдавалась и отдаюсь без остатка, если считаю человека близким. Наверное, такого мнения придерживаются все, и в этом наш секрет дружбы. И в глубине души я понимаю, что с такими людьми рядом не пропаду, что бы ни случилось, и сколько времени бы ни прошло.
Моя знакомая никогда не выходит на улицу без футболки с длинным рукавом и штанов. Волосы она никогда не собирает в хвост. При этом она очень веселый, открытый и добрый человек, который не показывает своих слез на людях.
Когда ей было три, она вылила на себя целую кастрюлю кипящего супа. Госпитализация, пересадка кожи на спину с бёдер (спина пострадала больше всего), месяцы в больнице. Итог — ужасные шрамы и стянутая кожа на спине, плечах, ногах. Она никогда не купалась вместе со своими сверстниками, я даже представить себе не могу, как она переодевалась на физкультуре в школе. Какие-то уроды дразнили ее Фредди Крюгером, она много плакала.
Когда она встретила своего будущего мужа, то очень сильно переживала, что он узнает про ее проблему и бросит ее. Когда он узнал, то лишь обнял и сказал, как он ее любит.
Недавно она начала ходить на пляж в открытом купальнике. Эта знакомая — моя мама. Я горжусь и восхищаюсь ей.