Истории на отдыхе

dtf, "Новый саркофаг Чернобыльской АЭС ввели в эксплуатацию — проход туристам в Зону отчуждения собираются упростить"

Igor:

Попасть в зону отчуждения очень просто — находите в Google тысячи туров. Вас довезут, проверят документы, выдадут индивидуальный дозиметр, довезут до саркофага и даже накормят в столовке.

Другое дело, что без гида туда соваться опасно для жизни. Если дороги моют и контролируют уровень радиации, то отойдя на несколько метров в лес можно получить годовую дозу за 5 минут. В самой Припяти экскурсовод показывает канализационный люк возле которого гамма излучение в тысячу раз выше чем в метре от него. И если не знать о таких опасных точках, то экскурсия может запомниться надолго.

Костя Володько: ну, или ненадолго)

Солидольность

В отличие от нормальных людей, классический отдых на морском побережье и купание в теплющей солёной воде не для меня. Не могу избавиться от первого осознанного детского ощущения — ой, я в супе! Да и не бодрит вода теплее +22°С. А загорать вообще не люблю, скучно.

Я пресноводная. И нет милее расслабления

— = Макака и Тагил =-

Паттайя, едем семьей на такси на "Военный пляж". К слову, от "военного" там осталось только название и несколько блок-постов. А в остальном обычный пляж.

Пока едем, нас обгоняет два тук-тука с русскими туристами. В первом тук-туке сидят две семьи, мамки с папками держат по открытой бутылке пива, о чем-то бакланят, хлещут

О рыбалке и КГБ.

По молодости занесло нас в один из пансионатов для хрен знает кого творческого. Жили мы компанией из двух семейных пар в отдельных домиках рядом с ведомственным пансионатом КГБ. Мы разгильдяи, а они педанты — строго по расписанию обед, ужин, полдник, сон. Развлечения кино, шахматы и рыбалка. Речка была небольшая, но

Друг ездил в Бразилию. Приехал рассказал — в гостинице объяснили, что есть районы куда лучше не соваться. типа гетто. Зайдешь можешь не выйти. И на пляж ночью лучше не лезть — там молодежные банды тусят. Тоже обидеть могут.

А у друга кожа такая — обгорает на солнце в момент. Ну и решил пойти ночью на пляж, благо вода

* * *

Sorhed: Как и любой другой человек, у которого в детстве в семье был дачный участок, я считаю, что лучшее, что можно сделать с любым участком — заасфальтировать его нахрен, вырыть в центре бассейн и поставить рядом холодильник с мартини.

Перелет был долгий и потому утомительный. Поэтому, когда отметившись в ресепшине отеля, мы наконец-то вышли из номера и прошли на вечерний пляж, то плавать сил просто не было. У нас ещё 2 недели впереди, успеем наплаваться. Мы пошли в бар, немножко выпили и пошли отсыпаться. Утром, бодрые и весёлые, накинув полотенчики, спускаемся к пляжу. И оппа — воды-то и нет, просто нет. Где-то вдали похоже что-то есть, но рядом с нами нет. Почудилось, решили мы, и вместо завтрака пошли в бар. Выйдя уже к вечеру на пляж мы обнаружили, что вода вот она — плещется. Но очень хотелось спать, поэтому наш ожидаемый заплыв мы опять отложили на завтра. Утром, спустившись к морю, воды мы опять не обнаружили. Блииин. Искупались типа! Идём в бар..... Надо признать, что расфазировав наши выходы из номеров с приливами океана, мы наконец-то смогли поплавать. Но это оказалась 3-я или 4-я попытка. Спасибо бару отеля, помог преодолеть эту беду.

Кутаисские кружева

Часть 1. "Трагедия". Дело было при СССР. Утро. Гостиница в Кутаиси. Туристическая группа построена для утреннего инструктажа. Все зевают во весь рот, но экскурсовода слушают. Он говорит: "Начнётся осмотр достопримечательностей города с фабрики, на которой производится такая пикантная (!) вещь, как синтетические

2000 год. С друзьями на машинах оказались в столице Словении, Любляне. Зашли в информационный центр, отель подыскать. За стойкой молодая, улыбчивая девушка:

— Добрый день, чем могу вам помочь?

— Добрый день, мы бы хотели 2 номера в хорошем отеле, не очень дорого.

— Есть отель в центре, не новый, ремонта давно не было, 2 звезды.

— Нам центр не принципиален, мы на машинах.

— Есть хороший отель. Далеко. В пригороде. 8 километров от центра.

Ха. У нас квартира в 8 километрах от центра. У друзей квартира в 35 километрах, они в Зеленограде живут.

В каждой стране свое "далеко".

Разное мышление.

Были мы с мужем в 2009 году на отдыхе в одной прекрасной стране. Как водится, кроме самого отеля, бассейна и побережья, были там и спортивные площадки для разных видов спорта. В большой теннис мы не сдюжили играть, поэтому облюбовали баскетбольную площадку. К слову, вокруг площадки стояли небольшие такие лавочки для отдыха.

Однажды во время броска мяч застрял между кольцом и щитом (ну, вы в курсе, как это бывает) и, соответственно, нужно было его достать. Муж ростом 185 см, но допрыгнуть не смог, высоко было.

Я ему говорю:

— Возьми лавочку и достань (в голове картина сего действия выглядит как "встать на лавочку и дотянуться руками до мяча").

Мой благоверный взял лавочку, подошел к кольцу и. .. подняв ее над головой, вытолкнул мяч. У меня ступор минуты на две был...

На рыбалку отдохнуть.

Решили с другом съездить отдохнуть порыбачить главное от баб и домашней волокиты. Со своей бабой нет никакого отдыха. Мы с другом поехали оттопырится к его знакомому леснику в Коми. Далеко но очень классно. Там у него у озера 5 домов гостевых Домик снять не дёшево поэтому он нас поселил у себя приехали

Навеяло сегодняшней историей о враче Лейле...

Решили мы с друганом как-то летней порой на рыбалку съездить. Встали (прямо по Булгакову) ни свет, ни заря — часа в два ночи. Собрали снаряжение, "топливо" для прогрева организма и лучшего клева, погрузили это все в машину и поехали на озеро. Надо сказать, что озеро, точнее

* * *

Каждый человек живет ради чего-то хорошего, того что он должен сделать в этой жизни.

И может быть его судьба неудачная или неправильная, но все же есть хотя бы один момент, который он помнит и знает, что в этот день он жил не зря.

Был и у нас такой день. На троих.

Поехали мы как-то на рыбалку на Ладогу. Есть такое

* * *

— Египет сейчас идеальное место для людей, пытающихся побороть интернет-зависимость...

— Ага, еще для любителей поиграть в квесты на улице.