Истории на отдыхе

В Питере, на экскурсии по тюрьме Трубецкого бастиона (что в Петропавловской крепости). Гид рассказывает, что, мол, тюрьма эта - сугубо политическая, а не уголовная, узники были как правило дворяне. В этой тюрьме не было пыток, тяжелого физического труда, здесь акцент был сделан на психологическое давление, пытку одиночеством. Можно было попросить охранника купить свежую булочку к чаю, в тюрьме была обширная библиотека, ежедневные прогулки на свежем воздухе и т. д.

Итак, основными принципами содержания в этой тюрьме были: полнейшее одиночество (все камеры на одного человека), звенящая тишина (запрещено было даже перестукиваться) и полное физическое бездействие (можно было только читать и писать, физический труд был исключён). И тут из толпы туристов доносится недоумевающий мужской голос:

-Вообще-то у меня это называется "отпуск"...

* * *

Лет десять назад я отдыхал в одной южной стране. В нашей экскурсионной группе была женщина с двумя детьми - одному лет десять, а другому шесть.

Мальчики шебутные - постоянно глаз да глаз за ними. Их мать постоянно приговаривала:

- Когда же прилетит муж, скорее бы он прилетел!

Прошли две недели. Мы готовились к отлету, только в аэропорту вижу эту женщину без детей.

- А где ваши мальчики? - спрашиваю.

- Они с отцом - еще здесь будут две недели. А я наконец-то отдохну!



Друг ездил в Бразилию. Приехал рассказал - в гостинице объяснили, что есть районы куда лучше не соваться. типа гетто. Зайдешь можешь не выйти. И на пляж ночью лучше не лезть - там молодежные банды тусят. Тоже обидеть могут.

А у друга кожа такая - обгорает на солнце в момент. Ну и решил пойти ночью на пляж, благо вода не остыла. И наталкивается

* * *

Лет папе моему было тогда около шестидесяти но несмотря на высоченное давление и дикие головные боли бегать на лыжах он не прекращал. Далее из его рассказа. Бегу по лесу, а снега много, хрустит, красота, подбегаю к поселку и не заметил блин турник над лыжней. Очнулся от удара головой минут через десять, голова светлая. С тех пор высокого давления и головных болей не было никогда! Спорт творит чудеса, занимайтесь.

* * *

Работал я когда-то в одной фирме... И работали там Прокопьич, Миша и прочие (имена, соответственно, изменил, так как у данных людей разрешения не спрашивал). И вот у этих людей был случай на охоте...

Далее - от лица Мишы:

- Приехали мы на место. Ну, как водится - ужин. Нормальный ужин, естессно, под водочку. Водочки оказалось мало, поэтому, следом пошла следующая бутылка, потом... Потом (уже совсем вечером) решили открыть охоту прямо здесь и сейчас. Достали ружья, поставили пустые банки, бутылки... Я уже пошел спать в машину, так как чавой-то сомлел... Охота продолжалась... Уже я и задремал, как ко мне в машину ломится бледный

Прокопьич (а он заикался):

- М-м-миша, М-миша, у т-т-тебя аптечка есть???

Весь сон с меня, как вы понимаете... Подскакиваю, роюсь, ищу аптечку, и пытаюсь выяснить - что же случилось, что произошло???

- Т-там утка ранен-н-н-ая лежит, перевязать надо!

* * *

- А почему вы Санька колдуном зовете?

- Да, короче, выехали мы на природу, там дачи рядом. Лежим по палаткам, уснуть пытаемся, а там шавка какая-то лает. И тут Санек выдает: "Что б ты падла голос себе сорвала" Шавка переходит на хриплый лай, через минуту затыкается. И мы потом час лежали без единого шороха, а то мало ли, нас еще проклянет.

* * *

О "сверхспособностях": Место действия - Сихоте-Алиньский заповедник.

Время - Октябрь-ноябрь 1977 года, Преамбула: пару сотен "мариманов", учащихся владивостокской ШМАС (школа младших авиационных специалистов) закинули мудрые военачальники в тайгу, тушить пожары.

Никакого опыта, естественно, ни у кого нет, все дела - копать противопожарные канавы.

Я сугубо городской, медведей только в зоопарке видел и по телевизору, считаю что все они как минимум боятся людей и открытого огня (сказался мультфильм "Маугли").

Ночь, низкая облачность и нигошеньки не видно, ибо ни луны, ни звезд.

Костер мы уже навострились делать из бревен, сложенных звездой, диаметром около 3-4 метров, чтобы места было больше для нашей компании.

Сидя у костра, слышу хруст веток и шорох листвы за спиной, решаю, что кто-то по сугубой необходимости отошел "до ветру", да из-за палаток не видит огня костра. Подаю голос, шум становится ближе, я перестаю обращать внимание на него, а через минуту шум дыхания за спиной, у моего правого уха и не очень-то приятный запах.

Из положения "сидя на корточках" совершаю прыжок длиной метров 5.

Личный рекорд в прыжках с разбегу не более 4 метров.

Никогда больше не сумел повторить, а медведь через минуту, удовлетворив любопытство, ушел.

* * *

Шеф моей мамы - состоятельный дедуля. Лет ему за 70. Всю жизнь упорно трудился, теперь его фирма строит дома. Характер паршивый, но человек трудолюбивый, сам всего добился. Денег туча. И как-то по пьяни на корпоративе ляпнул он, что повезет подчиненных в Париж. Все посмеялись и забыли, но через несколько месяцев один умник напомнил. А шеф бы себе не простил, если бы слова не сдержал. И повез. 25 человек. Во Францию. За свой счет. Мама увидела за неделю 4 страны.



Был в доме отдыха. В столовой за столом со мной сидели семейная пара и парень из Москвы. Через день, он пришел весь помятый, с красными глазами. Сказал, что встретил бывшего начальника, дом отдыха был ведомственным. Тот сразу поставил вопрос ребром: Такое надо отметить. Длилось это допоздна. Он после так и не смог заснуть. Еще через день ситуация повторилась. На парня было жалко смотреть. Он говорил, что теперь боится даже в столовую заходить. Начальник его ловит и тащит выпивать. И отказываться не могу. Я этому человеку многим обязан. Я ему дал совет: В следующий раз говори, что замутил с хорошей бабой. Надо идти на встречу. После этого парень просто расцвел. По его словам, бывший начальник похвалил: Молодец! Вот так надо отдыхать. Будут проблемы с деньгами, обращайся.

* * *

Отдыхал на море. Мне тогда лет шесть было. С нами на базе отдыхала девушка студентка лет девятнадцати, очень красивая. Она со мной возилась как с младшим братиком, хотя мне казалось втайне, в глубине души, она слегка сожалеет что я не ее ровесник – я был тот еще красавчик. Я к ней относился тоже с большой симпатией. Она мне многое рассказывала, учила, объясняла и у нее это здорово получалось, возможно она была студенткой пединститута. Она мне тогда показала как копать светлячков. В том месте, где вода подходит к берегу нужно было вечером копнуть пару раз - там их находилось великое множество. Если их поместить в банку с водой они ночью светились красивым фосфоресцирующим светом. Один такой «фонарик» я поставил у нас в домике на подоконник. Помню ночью просыпаюсь а банка вся в мягком голубоватом свете.

Недавно отдыхал в тех же местах. Светлячков уже нет.

* * *

Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать, что это был самый замечательный отпуск в нашей жизни.

И вот, заключительное утро, нам улетать. Наша гостиница располагалась в районе Сибуя, метрах в 300 от знаменитого токийского перекрёстка семи дорог, возле которого находится вокзал, на который нам и было надо, чтоб доехать

* * *

В брежневские годы мой друган делал бизнес на мыле и коже. У него был кореш в КГБ и этот кореш вставлял его во все туры в Индию как сотрудника. Друган затаривался в СССР вонючим мылом, а в Индии мыло сдавал и в дешевых лавках закупал кожаные куртки и пальто, которые дома в Тбилиси продавал через комиссионки. Навар он имел рублей пятнадцать

* * *

Аэропорт Хургады. Раннее утро. Вылет нескольких рейсов примерно в одно время (7 утра). Домодедово, Ростов, Питер, Петрозаводск, Киев и Таллин. Паспортный контроль. Все говорят по-русски, включая араба-погранца. Двое эстонцев типа "мы не с вами" тихо переговариваются на своем. Подходит их очередь ставить штамп. Погранец что-то спрашивает, эстонцы отвечают на своем "шалтай-болтай". Араб неожиданно рявкает, эстонцы тут же объясняют все по-русски. Служивый удовлетворенно кивает. Паспортный контроль на великом и могучем продолжается...

* * *

Знакомый рассказал.

Ездил с тремя дятлами на рыбалку. Ночью от костра в кустики ушёл первый... Не вернулся. За ним ушёл второй... Тоже пропал. Ушёл третий... Тот же результат.

Знакомый остался один у костра, подождал, страшновато, медвежий край... Пошёл искать. Нашёл.

Картина маслом: первый стоит раком, второй светит ему в задницу фонариком, третий там что-то ковыряет.

Оказалось - первый подтёрся. .. газетой... в которую были завёрнуты рыболовные крючки.

* * *

Как-то мы попали под дождь жуткий у горного озера Иссык-Куль, это в Киргизии. Всей компанией бросились к ближайшему укрытию. А у них интересно, живое население в хибарах обитает, а у покойников с жильём оказывается гораздо лучше – настоящие мавзолеи. Ну вот мы до одного такого и добежали, там целый город-кладбище каменный, все могилы с крышами. Мы-то подумали издали, что нормальный посёлок, в сумерках под дождём не видно ещё ни фига. А как добежали – неудобно стало входить.

Дождь знай себе лупит, холодно, горы, и все укрытия кругом, что называется, одного типа. Старший решил нас подбодрить, загромыхал по ступенькам вниз, мы за ним идём зубами стучим. А он перед входом в чёрную-чёрную комнату, когда самому страшно стало, взял и ляпнул почтительно на всякий случай: «Здравствуйте!»

А из темноты глухо так: «Здрасте, здрасте, входите, располагайтесь…»

Оказалось, предыдущая тургруппа там же от дождя спряталась…

* * *


© анекдотов.net, 1997 - 2024