Истории на отдыхе

Как-то в конце 90-х решили мы своей небольшой семьёй отдохнуть на море. Поскольку незадолго до этого мы обзавелись шикарным авто, первым в нашей жизни, то ему и вручили свою отпускную судьбу. В Ялте мы никогда до этого не были, города не знали, но жильё нашли сразу: я просто остановился на какой-то улице, обратился к первой встречной, и она

* * *

Фотка объявления: Шарами для боулинга играть в бильярд запрещено! За каждый кий, застрявший в отверстиях для пальцев - ШТРАФ!

- А ведь это идея!

Актёр Мигицко, в советские годы, оказался на грузинском горнолыжном курорте Бакуриани. Лыжным инструктором был местный - грузин, разумеется. Вот учит он их как правильно лыжню на склоне делать, и тут... Захотелось инструктору в "мужскую комнату". Но где её найти в горах? Смотрит вокруг и видит - ВЫШЕ их группы, на склоне есть кусты. Ещё раз скажу - выше их по склону. Инструктор просит туристов подождать и поднимается вверх на лыжах, прячется за кустики... Проходит минута.

И тут, то ли лёгкая лавина, то ли ещё что, но снежный покров сверху начинает ехать вниз как огромный ковёр, и вместе с ним вниз мимо одуревших от этого зрелища ленинградцев едет инструктор. Сами понимаете в какой позе и с каким положением штанов. Для грузина это такой невозможный позор, что он кричит туристам: "Не смотрите! ЭТО НЕ Я"

Занавес.

Физика для дам

Каждый год у нас «слёт на Лысой горе»: отмечаем День учителя. Мы яркие, как колибри, мы смеемся, как гиены, у нас куча тем. Наша трескотня начинается с тоста единственного сохранившегося в системе модуля: «Годы прожиты не зря, Опыт наш бесценен. Нам бы день прожить до дна, Да дожить до лета! » «Урааа! »

На шабашах мне очень

* * *

Гуляли с мужем по набережной одного из курортных городков Крыма. Присели на лавочку, тут подбегает пацан и, держа в руке нечто пушистое и серое, говорит: "Фото с шиншиллой". Смотрю, у моего благоверного лицо выражает полное непонимание и растерянность. Наступает неловкий момент, в течение которого пацан опять предлагает свою услугу, а затем, видя полный ступор моего мужа, уходит. Оказалось, супругу послышалось вместо "фото с шиншиллой" – "кот очень вшивый", и он долго думал, чего же хочет малец – то ли денег на избавление пушистого от паразитов, то ли просто сочувствия к животному...

Ночевал как-то у подруги, заядлой туристки. Любимое ее занятие это лазать с рюкзаком по горам и петь с гитарой у костра.

У нее окна выходят на оживленное шоссе. Привыкнув дома к относительной тишине по ночам, начинаю ворчать: "ну вот, уснуть невозможно, ты бы себе хоть стеклопакеты поставила, машины, понимаешь, ездят, …

Беруши надо было прихватить и снотворное.

- Это не машины, — отвечает она, — это море шумит… Представь… Пляж… Море… Лазурные волны набегают на берег и, пенясь, откатываются назад… Набегают… и откатываются… Их ровный шум убаюкивает, навевает сны… Ласковый ветер освежает нагретую солнцем кожу… Волны шумят…

Я верю, я почти засыпаю…

Тут "шум моря" прерывает громкий треск — мотоцикл без глушителя.

Невозмутимый голос подруги:

- Легкий моторный катер пронесся по глади бухты…

* * *

Отдыхали с мужем в Италии. Приехали в Рим, заселились в гостиницу. Просыпаюсь утром, открываю ставни и смотрю в окно, а на другой стороне улицы женщина с мужчиной разворачивают палатку с фруктами. Видно, что женщина недовольна — ходит и ворчит себе под нос. Вдруг раздаётся крик на пол-улицы: "Вася, [м]лять, я же тебе сказала убрать виноград в тень". Так сразу спокойно стало. Теперь я знала, у кого будем спрашивать дорогу до Колизея.

История произошла не со мной, но далее от первого лица...

Произошло это несколько лет назад... Очередной отпуск выпал на декабрь.

В связи со стесненным финансовым положением поездки на курорты не планировались. Но целый месяц валяться дома не улыбалось... Было принято решение съездить в Сургут к армейскому другу, с которым давно не

Однажды в преддверии зимы мы с женой заряжались мягким солнцем, морем, винами и ракией Крита близ Херсонеса. Один эпизод этого отдыха особо врезался в мою память, временами всплывает среди мешанины текущих мыслей и впечатлений и, явно, требует выхода наружу.

Дабы чем-то разбавить однообразие ныряния в соленую воду с последующим чтением

* * *

Давным-давно отдыхая в Таиланде, я общался с местным. Он хорошо говорил по-русски, был прекрасно знаком с Пушкиным, читал другую русскую классику, в oбщем - грамотный человек. И он меня попросил рассказать побольше о бане...

Я ему рассказал про пар, веники, жару, и прочие ритуалы. Он отвечает - что ему понятно зачем мы ходим туда зимой, а зачем летом при +30 мы так делаем? Я ему отвечаю, что в России при +30 жарко и душно и иногда невыносимо, а в бане +100. И после того, когда побольше посидишь в бане, хорошенько прогреешься, то при выходе на улицу чувствуется довольно прохладно и приятно.

Вот так мы боремся с жарой на улице.

О_O вот с таким взглядом он еще долго сидел и ничего не говорил по этому поводу.

"Особенности Американской Рыбалки"

Эпиграф:

"Пронесло" - подумал Штирлиц.

"Тебя бы так пронесло" - в ответ подумал Мюллер.

Есть у меня знакомец один, Фредом зовут. Эдакий жизнерадостный крепыш. Оптимизм просто ручьём течёт, а байки сыпятся из него одна за одной, только ходи и записывай. Личность он достаточно

* * *

Смотрю я вчера фильм на иностранном языке с субтитрами. Муж рядом за своим компьютером, слушает мой фильм. Хотя что он там может слушать? Ни слова непонятно.

Муж: а это какой язык? я: норвежский

Внезапно с экрана на чистейшем русском женский голос: "да пошел ты нах[рен], пи[тух] [м]лядь" .

Муж: норвежский, понятно...

Очень вовремя спросил : )

* * *

В этот день я приехал на пляж Нарва-Йыэсуу немного раньше обычного.

Приближались соревнования, и нужно было основательно потренироваться.

Кроме моего партнёра, на пляже ещё никого из игроков не было. День был не из жарких, и я решил пока не снимать футболку. Летом я ношу одежду ярких расцветок, и в этот день был в жёлтой футболке

Как говорится преамбула.

У нас растёт доця, и ей 4, 5 года. Очень, очень сильно любит маленьких детей. И очень хочет "маленькую лялю", т. е. братика или сестричку.

Объясняем, что денег нет купить лялю, так она начала собирать в бутыль деньги на лялю.

Идём с гостей домой, проходим мимо дома и там находится отделение банка.

Там темно, доця спрашивает, а где охрана, ну я объясняю, что охрана только днём. Она спрашивает, а ночью, и зачем вообще охрана. Ну говорю, чтобы из банка денюжку не вынесли. Вот нет охраны, мы можем зайти и забрать все деньги. Вот если-бы мы вынесли все деньги, ты-бы на что потратила. А она у нас любит всё красивое: платья, футболочки, юбочки и т. д. И доця, глаза как у кота в Шреке, отвечает - НА ЛЯЛЮ!!! ! Я понял, что просто обречён : )))))

* * *

Однажды группа солидных хабаровских дядь с примкнувшими к ним семьями решила променять очередную поездку в тропические страны на более дорогостоящий проект - как отдохнуть комфортно на родном российском диком пляже.

Место выбрали удачное - под селом Тимофеевка Приморского края, между чистым морем и высоким лесом. Кругом грибы