Как-то бабушка захотела пальто. Мы всей семьёй начали отговаривать, мол, непрактично, стоит дорого, а носить тебе его некуда. Дедушка молча послушал, но уже через неделю бабуля кружила в новом пальто и изящной шляпке. Как же счастлива она была в этот момент! И как стыдно нам. Возможно, это последнее пальто в её жизни, нужно делать её счастливой сейчас, когда она этого так хочет. С тех пор я никогда не жалею денег на подарки и цветы для родных.
Родила в 16 лет — подвела защита. Узнала уже на большом сроке, и делать аборт было опасно. Родились близнецы. Родители сказали: "Спасибо за внуков, дальше сама". Выгнали из дома. Идти было некуда, и я пошла к нашей старой знакомой. Ей было 32 года. Она, узнав о моей беде, взяла к себе. Она сидела с моими детьми, пока я была в школе. Она выплакала со мной все слёзы, когда один из сыновей попал в больницу.
Прошло 10 лет, у меня есть муж, у сыновей лучшая бабушка. Я благодарна ей по гроб жизни. Любим её.
Летом помогала как волонтёр 90-летней бабушке. Живёт одна, хотя есть двое детей, внуки, правнуки, а руки и ноги почти не работают. Рассказала, как несколько лет назад из-за её медлительности у неё случился пожар. После этого дети решили, что лучшей профилактикой подобных случаев будет просто забрать все, что может гореть, из квартиры. Унесли книги, альбомы, фотографии, тумбочку. Но самое главное — фортепиано. И не просто унесли. Из-за громадности фортепиано не получалось протиснуть в дверь, поэтому его... РАЗБОМБИЛИ топором. На её же глазах жестоко (музыканты поймут) искорежили инструмент, на котором играл её давно умерший муж. Она рассказывала и плакала. Она, женщина, которая пережила когда-то смерть матери и потерю отца (ей было 5 лет), войну, полную потерю зрения у мужа, развал союза, смерть мужа и 20 лет одиночества. Но смерть фортепиано стала для неё самым страшным испытанием.
В детстве у меня была очень плохая привычка — лазить по шкафам. Я никогда ничего не брала и всё возвращала на место, утолив своё любопытство (найденные деньги не трогала вообще, но украшения могла померить). Тогда мне было 10, я жила с мамой и бабушкой (ремнём меня воспитывала мама, а ба просто не вмешивалась). Когда они были на работе, меня
Вечером она позвонила маме с криками, что её дочь украла из шкафа серёжки-гвоздики, да и вообще всё прошерстила, и весь дом узнаёт, что я воровка. Я же их даже в глаза не видела! Мама была в бешенстве: орала, что я её опозорила, мои объяснения не слушала, побежала за ремнём, а я, в слезах, забилась под диван.
Помню, как она не могла меня достать, называла мразью, а потом начала, сидя на полу, со всех сил пинать меня ногой в поясницу, а дальше всё как в тумане. Я не могла пошевелиться, болел живот и спина, тяжело дышать, тошнит, и я писаюсь, темно, эхом мамин мат, потом свет, а я так же в позе эмбриона, не могу двигаться и вижу, что лежу в крови.
Очнулась уже в больнице, по словам мамы, "я упала с лестницы". Ещё сказала, что наша благородная соседка вдруг великодушно разрешила оставить мне серёжки (те, что я даже не видела) себе, что я ребёнок, и не надо меня ругать. Мама же, 18 лет спустя, до сих пор считает, что я их украла и просто не призналась, что она права и отбила мне почки, сломала рёбра заслуженно, ведь избавила меня от такой вредной привычки, и благодаря ей я не стала уголовницей. Вот только матерью я тоже не стала, беременность для меня — равно смерть, а убитые почки будут аукаться мне до конца жизни.
Летом у бабушки любила наблюдать за курочками в курятнике. Как-то раз я недалеко от него нашла свежую отрубленную голову петуха. И мне стало его так жалко, он ведь отец и муж многим курочкам, а они даже не знают, что с ним. С большим чувством великой миссии, я отнесла голову убитого отца семейства, чтобы куры похоронили его как полагается.
Эти твари съели голову за две минуты! Там за неё такая драка была! Моему изумлению не было предела! С тех пор ем из мяса только кур. Тупые создания...
Я покупаю себе или мужу алкоголь, а на просьбу ребенка купить чупа-чупс или шоколадку, отвечаю, что денег нет. И вся очередь меня ненавидит, и продавцов перекосило, и по всему интернету меня обсуждают. А все потому что ребенку нельзя шоколад и чупа-чупс! Под страхом смерти блин, он покрывается красной коркой и задыхаться начинает.
Это не от того, что я пила во время беременности, дебилы, это наследственное от бабушки, а я во время беременности даже чай крепкий боялась пить! Я ему уже купила пастилу в конфетном отделе, и туеву хучу фруктов и овощей (которые он грызет, как фрукты), и ингредиенты для печенья и кексов, которые я пеку для него дома, поскольку в покупных часто бывает именно та гадость, на которую у него реакция, и да, сахарных петушков на палочке я тоже ему делаю, без добавок. Отвяжитесь.
Живу в городе, вокруг куча высотных домов, строек, машин... Но каждое, КАЖДОЕ, ска, летнее утро я просыпаюсь с восходом солнца не от будильника, а от дикого кукареканья петуха под окнами. И каждое утро бабушка из соседнего подъезда выносит ему что-то поесть. А потом этот пернатый засранец медленно и вальяжно уходит в сторону дач...
Врач, работаю на скорой. Поступает тревожный вызов — умирает человек. С сиреной летим на вызов. Приезжаем на адрес: 12 этаж, лифт не работает. Выпучив глаза, со своей чуть ли не остановкой сердца несёмся наверх. Открывает дверь бабушка и говорит: "Пойдёмте, я покажу вам труп", — и ведёт нас на балкон. Мысли в голове всякие, может, она труп на балконе хранит… Пришли на балкон, и бабуля такая: "Вон, посмотрите, на земле лежит. Ааааа!" Спустились вниз, посмотрели, оказалось, просто белая простыня.
Я никогда особо не страдала любовью к уборке. Но все же с детства это была наша с сестрами обязанность — все мыть и убирать. Когда не хотела это делать, бабушка говорила: "Вот вырастешь и наймешь себе уборщицу". И я так и сделала. И это одно из лучших решений в моей жизни! Теперь вместо того, чтобы упахиваться уборкой на выходных, я гуляю с мамой по городу или прихожу к ним с папой домой. Мы валяемся на диване и смотрим фильмы как в детстве. Возвращаешься домой, а там чистота. Идеально!
Моя бабушка, ей 92 года, как-то спросила: "Ты не знаешь, почему молодые сейчас разводятся? Мы после 45-го поженились и два года жили в землянке. После работы ночами хату строили. В первую зиму в хате окна соломой заткнули, вместо двери кто-то кусок брезента подарил, столько счастья было! А сейчас не знаю: и обуть, и надеть — всё есть, а разводятся. Шо такое? " Ответить на её вопрос я так и не смог.
Я с самого детства жил с бабушкой. Со временем жить с ней становилось все труднее в силу ее характера. За любой проступок она выбрасывала еду за шиворот, била по голове ремнем, пряжка прилетала везде, часто в глаз, так что одно веко немного опустилось ниже. Как это со всеми бывает, по сто раз ходил в магазин, и за любой отказ идти получал истерику, побои и выгон на улицу. Сейчас мне 19, давно живу в общаге отдельно, но не умею уважать старость и подчиняться кому-то. Либо равны — либо никак.
Так получилось, что я сирота. Воспитывала меня бабка. В 16 лет я подрабатывала в местном кафе на летней площадке. Там постоянно тусили менты. Как-то один спросил: "Почему тебе родители разрешают здесь работать?". Я, наивная душа, рассказала, что родителей не имею, только больная бабушка. В тот вечер меня изнасиловали трое полицейских. Предложили подвезти домой после работы, чтобы ничего не случилось. Запугали так, что сама отдалась, лишь бы не били. Это моя самая большая тайна.
90-е, бедность, живу с мамой и бабушкой. В пятом классе мы с классом собирались идти в цирк. Долго выпрашивала деньги на билет. В итоге довольная принесла его домой. Билет лежал на моем столе. У мамы была привычка выкидывать мои бумажки со стола. Перед сном я поняла, что билета нет, а мусор я вынесла в обед. Делать нечего - пошли с мамой и бабушкой на помойку с фонариком. Нашли. Самое обидное, они меня считали виноватой и довели до слез, читая нотации по дороге на помойку и обратно. В цирке с тех пор не была.
Моя подруга мечтает о ребёнке, она уже несколько лет лечится, у неё было две операции, неудачные ЭКО, два выкидыша, замершая беременность. Сама подруга чудесная, добрая, заботливая, нежная, из неё получится чудесная мама. У неё любящий муж, который терпеливо ждёт почти 10 лет, когда у них появится малыш. Бабушки и дедушки с обеих сторон
И есть я. Раз[гиль]дяйка редкостная. У меня квартира-студия с минимумом мебели и роскошным баром, раздолбайский образ жизни, я прибухиваю, курю, у меня нет постоянного партнёра, точнее, их трое более-менее постоянных, иногда больше. Я люблю внезапно сорваться в путешествие с друзьями, люблю внезапные поездки, походы. Свои деньги я трачу на себя, я эгоистка и не хочу никаких детей, мне претит мысль, что придётся кого-то вынашивать, рожать, кормить, а потом нести ответственность всю жизнь. При этом за моими плечами пять абортов. Я всегда следила за предохранением, пила таблетки, у меня стояла спираль, колпачок, партнёры пользовались презервативами. И всё равно я умудрялась залететь! Вероятность минимальнейшая, но это происходило пять раз! Я не говорила подруге, потому что знаю, что хоть она меня и поддержит, но в глубине души ей будет больно и обидно, что я так легко получаю то, что ей так хочется. И я не перестаю удивляться судьбе, которая так причудливо даёт нам возможности, которые нам не нужны.
Бабушка сильно болела, и две мои тётки, по совместительству мамины сёстры, её уже похоронили мысленно и начали бить друг другу морды за наследство. А мы с мамой бабушку очень любим и не хотели наследства, хотели, чтоб она ещё пожила. Мне было 12, когда я в слезах бабушке расскала про действия тёток. "Ох[рен]ели", — сказала бабушка, которая раньше в жизни не материлась, и пошла поправку. Сейчас мне 20, бабушке 83, жива, здорова, а наследство на меня и брата теперь написано.