Ненавижу Сибирь! И зимой, когда этот грёбаный снег не даёт ни ехать, ни идти, и длится это полгода; морозы, дети постоянно болеют, сам вечно недомогаешь. И летом, когда жара в 27-29 градусов — это уже испытание на выдержку; тополя, которые делают из тебя чихающе-сопливого недочеловека, а комары, мошки и клещи — наше всё! Я бы уже уехала отсюда, да держат родители, старенькая бабушка, муж, которого всё устраивает, и дети, боящиеся перемен((
Когда мне было 12, а сестре 4, наш папашка влюбился в соседку из квартиры напротив, развёлся с мамой и переехал жить к ней. Мама была требовательная, надёжная, обязательная, а папе хотелось гулять, отдыхать, чтоб его обхаживали, и соседка из соседней квартиры идеально подошла на роль любящей жены. Конечно, с мамой-инженером было сложнее, а с продавщицей овощного отдела было куда проще и веселее. Несмотря на территориальную близость, папаня никогда не заходил к нам, не узнавал, как дела, даже здоровался через раз. Алименты платил исправно и не больше положенного. Когда маму внезапно положили в больницу, и некому было забрать сестру с продлёнки, и купить продукты, он не помог.
Прошло много лет, мама переехала в квартиру покойной бабушки, сестре 22, мне 30. Я живу в нашей старой квартире, мы с сестрой хорошо зарабатываем, сделали ремонт, путешествуем вместе с мамой, которая, кстати, выглядит стильно в свои 56 и даже завела ухажёра. Папа с той соседкой по-прежнему живут напротив, только вот ремонта у них не было больше 20 лет, оба обрюзгли, денег маловато. И недавно папашка с женой заявились ко мне на разговор, мол, я маму отвезла на отдых в Италию, а чем они хуже? Тоже родня же! Поэтому пора бы мне и их покатать по миру. Выгнала их, от гнева чуть не взорвалась. А теперь эта соседка подбивает папашку оформлять инвалидность и требовать с меня алименты. Ненавижу его, никогда не прощу и сделаю всё, чтобы он ни копеечки не получил!
Однажды моя соседка вместе со своей дочерью и мамой прогуливались в парке, к ним подошла цыганка, стала клянчить денег, а после отказа показала пальцем на дочь и сказала, что та умирает. Цыганку отогнали, на следующий день здоровый подросток внезапно падает в обморок, скорая, больница, врачи говорят, что опухоль и надо срочно удалять. Бабушка кидается в парк, находит цыганку, та обещает "заговорить" болезнь и требует определенную сумму денег.
Мать продает машину, бабушка продает гараж, ложатся спать, чтобы утром пойти к цыганке лечиться. Ночью мать встает, собирает дочь, забирает все деньги и уезжает в соседний город в частную клинику, где дочь сразу же кладут на операцию, после чего еще почти месяц проводят восстановительные процедуры.
Сейчас та девочка уже заканчивает университет, а ее бабушка до сих пор с ними не разговаривает, потому что нужно было идти к цыганке, и врачи все шарлатаны!
Мама забеременела в 11 классе. После школы родители поженились, родили меня, отдали бабушке и сразу уехали за три тысячи километров в большой город поступать в университет.
Пять лет я их почти и не видела — летом они устраивались в том городе на работу и не приезжали. Несколько раз навещали нас на Новый год, и для меня они были
Помню момент: мне шесть лет, бабушка и родители очень сильно разругались, мама собрала мои вещи, и мы ушли. Шли вечером к автобусной остановке под ледяным ливнем, и отец снял с себя кожаную куртку и отдал маме, а я плелась сзади них в бриджах и майке, рыдая от разлуки с бабушкой и стуча зубами от холода. Оказалось, что бабушке я надоела, и она заставила родителей приехать и забрать меня, иначе сдаст в детдом.
Самое интересное, что только в 28 лет я поняла, что родители меня не хотели и никогда не любили, и им абсолютно всегда было наплевать, где я, как я, что со мной. Друг друга при этом они очень любят — вообще не помню, чтобы они хоть раз поссорились или не пришли к какому-нибудь соглашению. Они вообще-то очень добрые: спасают животных, помогают нищим, носят бабуськам сумки, со всеми вежливы, их любят на работе, у них много друзей... Меня ни разу не били, не орали, не унижали. И ни разу не сказали, что ненавидят и жалеют о моём появлении. Но это было и так очевидно.
Не общаемся с ними уже три года — не звонят. Меня вырастили два чайлдфри.
Бабушка моя часто вспоминает, как однажды я, маленькая городская девочка, приехала к ней в гости в деревню. Увидев первый раз корову, прибежала к бабуле и испуганно кричала ей, что во дворе ходит большая собака.
В детстве увидела в мультике, как у одного из персонажей болело горло, а потом ему удалили гланды, после чего ему давали много мороженого. Тут же в моей головешке созрел план, и я уже предвкушала килограммы вкусного мороженого. Подошла к бабушке с заявлением: "У меня болит горло кхе-кхе, наверное, надо удалять гланды". После чего бабушка сказала: "Ишь, что выдумала, вырастешь — удаляй хоть жопу. " Отварила картошки и заставила дышать.
От бабушки достался дар: гадаю, делала по молодости-тупости привороты за деньги. И что могу сказать: если не по судьбе, то не поможет ничего. Никакая магия. Не помогут ни молитвы, ни симорон, ни одна техника не в силах задержать в вашей жизни человека, которому вы не нужны. Я могу бесконечно делать сведение дорог, чтобы сталкивать их нос к носу, могу сделать присушку, чтобы, грубо говоря, у него вставал только на неё, но когда-нибудь он встретит ту, от которой потеряет голову, причём с первой встречи. И уйдёт, и ничего его не остановит. Любая магия бессильна перед судьбой.
Мне от бабушки в наследство досталась большая трехкомнатная квартира. Жена дяди осталась недовольна таким раскладом, ведь она рассчитывала переехать вместе с тремя детьми в квартиру побольше. Все начиналось довольно мирно: ласковые просьбы, попытки выдавить из меня слезы от такой несправедливости, мол, как же ей ютиться со всем своим потомством в мелкой двушке. Я оставалась непреклонна, это моя хата. Дальше она решила принять более радикальные методы: начала разговаривать с нотариусами и юристами о возможности оспорить завещание, пыталась всех убедить, что бабушка была не в себе, когда завещала мне квартиру. Ласковые просьбы превратились уже в требования, а в один день у входной двери меня дожидался сюрприз в виде говна неизвестного происхождения.
Это все вызывало смех и недоумение ровно до одного случая. Поздно вечером меня подкараулил бугай с огромным шрамом на лице и зашел за мной в подъезд. Он схватил меня за руку и начал угрожать расправой, если я не перепишу квартиру на жену дяди. Признаюсь честно, я обоссалась, но через несколько дней ссались уже жена дяди и бугай в отделении полиции. Она умоляет меня отозвать заявление, у нее же деточки, а я понимаю, что если я сейчас с этим не покончу, то оно так и будет продолжаться годами.
Бабушка в деревне прикормила щенков. Говорит, мол, приезжай, забери, может, кто в Москве себе собачку хочет, тут еды им мало. Щенки милые, везу в город к ветеринару и на передержку: две девочки и мальчик. Я уже нашла дом для мальчика, осталось пристроить девчонок, пишу пост в сеть, и тут ветеринар у меня спрашивает: "А Вы знаете, что это волки, а не собаки? " Бабушка знала, но утаила. Хотела, чтобы зиму пережили в тепле и любви, а там, как подрастут, можно везти назад и отпускать в лес.
Я очень люблю своих детей, но до чего же они тупые! Муж — кандидат наук, его родители и брат — успешные и интеллигентные люди. Дядя — профессор медицины, а бабушка — уважаемый врач. Я тоже победитель множества олимпиад в своё время, серебряная медалистка, два красных диплома. Тоже из хорошей семьи. А на моих детях природа отдохнула…
Дочь в восемь лет почти не умеет читать. Учиться не хочет, уроки делать не заставишь. Всё то, что для меня было легко, для неё недоступно и неинтересно. Интересуют только танцы, но и там не хватает упорства для хоть каких-то результатов. Она целыми днями ноет и залипает в планшет и телевизор. Сын тоже учится плохо, хоть и стараюсь проводить с ним больше времени, помогать, объяснять. Читать его не заставишь, пишет ужасно.
Мы хорошие родители: проверяем уроки, проводим с детьми время, придумываем игры и забавы, часто ездим куда-то семьёй. Я уже и не жду каких-то достижений, не давлю на них, но очень разочарована. Не понимаю, почему так вышло, и где эта хвалёная генетика.
Занесло меня в инфекционную больницу по ошибке. Лежит тут бабушка беспомощная: нога болит, ходить не может, носит памперс. Медсестры к ней лишний раз не подойдут, я постоянно за ними бегаю. Человек интересный, да и к моим розовым волосам отнеслась с восторгом, несмотря на возраст.
Родных нет. Соседи уговорили переписать комнату на них и теперь выселяют на улицу. Жалко её до слёз. А ведь в стране тысячи таких никому не нужных стариков, которые думают "уж лучше бы я поскорее умер".
Мой дедушка - моё счастье. Когда я родилась, он ушёл с работы, чтобы уделять время и внимание мне. И сделал детство незабываемым. Он купил два магнитофона, выносил их на улицу, включал детские песни, собирал детей со всей округи и танцевал вместе с ними. Он сделал горки во дворе, качели, привёз и поставил лестницу. Он помогает всем на свете ежедневно, а по вечерам гуляет с бабушкой за руку, танцует и целует её в щечку.
С течением жизни замечаю, как стареют близкие и делаю выводы. У меня есть две бабушки, обеим по 78 лет. Одна из них преподаёт в вузе, путешествует, много читает, занимается спортом. Мозг у неё работает получше, чем у многих молодых, память отличная. Другая тоже была ученой, но вышла на пенсию, перешла на тупые сериалы, увлеклась дачей, перестала читать, за 20 лет вконец отупела и потеряла память, как трёхлетний ребенок стала. Все-таки мозг нужно постоянно тренировать, я теперь это точно знаю.
24 года. На кладбище лежат родители, родная и две двоюродных бабушки. Обе кошки тоже решили уйти из этого мира. Друзей, которые хотят общаться с депрессариком, не осталось. Работаю на удалёнке. Всё мое общение – это: "Карточка есть, пакет не нужен", – раз в неделю. Начинаю забывать, как это – разговаривать с живыми людьми. Не представляю, как дотянуть хотя бы до тридцатника. Хотя и после этой даты вряд ли что изменится. Адово страшно и одиноко. А с недавних пор даже бухлишко не помогает забыться. Щит хэппенс.
Осталась ночевать одна дома. Муж на дежурстве, дети у бабушки. Ночью пошла в сортир, сижу, дверь не закрываю — никого ж нет. А прямо напротив по коридору входная дверь. И вдруг она у меня на глазах тихо ОТКРЫВАЕТСЯ. Заходит мужик. Щупленький такой, в кепочке, в перчатках, в руках что-то типа ключей. Смотрим друг на друга, молчим. Я на унитазе с голой жопой, он тоже как бы в неловкой ситуации. Тут он приподнимает кепочку, вежливо говорит: "Извините! " — уходит и аккуратно запирает за собой дверь. Как в том анекдоте про девочку и медведя: заодно и покакала.