Работала учительницей (до недавнего времени), сейчас ушла в репетиторство. И счастлива безмерно. Преподавала я историю у 5-11 классов, в одном из них был мальчик с ментальной инвалидностью. У меня как-то получалось его контролировать, но постоянно как на пороховой бочке.
Несколько месяцев назад уволилась и вот встретилась с бывшими коллегами. Оказывается, этот мальчик месяц назад воткнул ручку в глаз однокласснику. Во всём обвинили новую учительницу. Её судят по уголовке. И это был урок истории. Пи[c]ец!
Мои родители были уверены, что быть жадной — это ужас. Касалось это в основном меня: заставляли делиться дорогими мне вещами с детьми их друзей, с младшей сестрой, соседкой, да с кем угодно. Теперь я взрослая, но у меня болезненное отношение к личным вещам. Муж меня поддерживает, дочь тоже приучаем, что свои вещи можно не отдавать, если не
К 8 годам она увлеклась комиксами, мы ей выделили полку, она туда сложила свои драгоценности: книжки, фигурки и остальное. И тут в гости приехала сестра из другого города вместе с 4-летним сыном. Мелкий увидел полку и стал визжать, что хочет поиграть! Сестра открывает дверцу, тянется к фирменной фигурке, которую муж привез из командировки и которую дочь называет самой ценной вещью. Как меня триггернуло, вспомнила все случаи, когда она точно так же без разрешения хватала мои вещи, портила их, а я молча смотрела и старалась не заплакать от обиды. Словом, я вытащила её руку из шкафа и оттеснила ее, сказав, что, во-первых, эта игрушка не для малышей (там много мелких деталей), а во-вторых, без разрешения дочери ничего трогать нельзя.
Сначала вопил сын, потом вопила она, потом по телефону вопили родители. Как я могла не поделиться тем, что она хотела, как можно какой-то мелочи (моей дочери) разрешать командовать тётей! Не знаю, откуда у меня нашлись силы, но я высказала всем все, указала на свои недовольства и сказала, что если не принимают мои правила, то пусть не ходят ко мне. Муж смеётся, что себя защитить не смогла, а за дочь встала горой. Хорошо, что хотя бы сейчас я смогла не молчать.
Проснулась ночью оттого, что по мне кто-то топчется. Сначала дико испугалась, потому что кроме меня и декоративного маленького кролика, который живет сам по себе и никогда первым не подходит к нам с мужем, в квартире никого не было. Продрав глаза и включив свет, обнаружила на кровати злющего кролика, который начал кусаться и шипеть на меня, когда я попыталась отправить его обратно на пол. Бой с озверевшим ушастым продолжался минут 10, все мои попытки скинуть его с кровати закончились провалом и парой сильных укусов. После очередного нападения до меня дошло, что ему что-то от меня нужно. У бедолаги просто закончилась еда посреди ночи, и он своими действиями пытался разбудить меня, чтобы я его покормила. Наевшись, ушастая жопа тут же отправилась спать, перед этим подойдя ко мне и облизав покусанную руку в знак примирения и благодарности. Теперь очень сильно сомневаюсь в том, что звери глупые и ничего не понимают.
Когда мне было 15 лет, я копил на новый велосипед. Нет, это не начало песни. Это начало моей реальной истории. Я раздавал листовки, разносил газеты, рекламные проспекты и буклеты, начиная с сентября. Мечтал к лету прокатиться на новеньком велосипеде. А в апреле мой батя залез в мою комнату и в мою копилку, выгреб все и пропил за два дня со своими дружками. А потом избил меня, когда я упрекнул его в воровстве и потребовал деньги назад. А мать его поддержала и заявила, что раз я работаю, то теперь должен вносить часть бюджета в семью и содержать себя сам.
Мне сейчас 35. Ушел из дома в 17, прошел через многое, служил, получил два образования, могу позволить себе любой велосипед. Есть своя квартира, семья. И сын, которого люблю, и которому сам куплю велосипед. Я буду отцом, которого у меня не было. С родителями не общаюсь, мой сын их не знает и никогда не узнает.
Купила свою первую квартиру. Это студия на окраине. Ипотека. Кто узнаёт, как правило, морщится, мол, далеко до центра, в жопе мира, делать нечего там в твоём человейнике. Ещё и студия — не развернуться. Всех таких доброжелателей и ценителей хочу послать на х[рен].
Я из маленького села, из семьи алкашей. Росла в страшной нищете, единственная радость — местная библиотека. Я читала книги и мечтала, что у меня когда-нибудь будет свой чистый дом, туалет в доме, я буду жить в тепле, в безопасности, в спокойствии. Я уехала в город, поступила в универ, работала. Да, мне 32, это моя первая квартира. Но мне некому было помочь вообще! Ни одной живой души, всё сама. И когда я прихожу в свою крошку, в которой действительно мало места, я всё равно дико радуюсь, потому что это только моё! И я сама получила это. Не от родителей, не в наследство, не от мужика, а сама, с нуля. И я знаю, что, если захочу, у меня будет и больше. Но пока радуюсь тому, что есть. Не хочу, чтобы другие знали о моём прошлом. Но хочу, чтобы никто никого не трогал и не судил, тем более о финансовом благополучии и материальных вещах.
С мужем познакомились, когда нам было 20+ лет. Сошлись, поженились, родили ребёнка. И тут он осознал, что молодость проходит, а он и не пожил ещё толком. Да и друзья-холостяки лохом и подкаблучником назвали. А он же не такой, и это надо доказать.
В общем, пустился мой муж во все тяжкие, иногда приходя домой, чтобы попросить у меня денег на пиво и на сигареты, так как всю свою зарплату потратил на друзей (не лох же какой-то, чтобы зарплату жене отдавать! ). Пришлось мне подать на развод и выгнать такого супруга.
Живёт теперь один в грязной старой квартире. Ни уюта в ней нет, ни порядка. Работу нормальную найти не смог — долги по алиментам накопились + статья в трудовой. Женщину в такой сарай не приведёшь. Да и друзья все как-то поженились, никто никуда не зовёт его больше. И кого теперь мой бывший муж винит? Меня, конечно. Не сохранила семью, не удержала мужчину. И что это за женщина такая? А и правда... ))
Муж — массажист. Все мне завидуют, думают, что массаж в любое время мне сделает, но нет. Не допросишься. Ни разу в жизни массаж мне не делал.
Сидели с подругой, она и говорит, что муж её ходит на массаж только к моему, что таких профессионалов в городе больше нет. Вот действительно обидно стало, что мне не перепало ни разу. Недолго думая, записалась через регистратуру на один сеанс массажа, ему, соответсвенно, не сказала.
Пришла в назначенный день, оплатила. Нужно было видеть его лицо в момент, когда я зашла в кабинет. Недовольное выражение, дежурные фразы. Разговаривали на «ВЫ». Но потом он начал делать такоооой массаж, который плавно перешёл в потрясающий ceкс. Я такого вообще никогда в жизни не испытывала. Вышли из кабинета вместе, я, наверное, светилась вся от счастья, а он ещё и тут же записал меня на вечерние сеансы полного курса массажа.
Вышла на улицу, жду такси, подходит женщина из регистратуры и говорит, что лучше мне не приходить, потому что он женатый человек, двое детей и мне не стоит рушить их крепкую семью. Спросила, с чего она взяла. А она: «Я видела, как он на вас смотрит, толкаете человека на грех». А вечером он рассказал, что ему начали читать морали и обвинять во всех смертных грехах. Пришлось рассказать, что я его жена.
Наняла бабушке помощницу по дому. Студентка-первокурсница, живет в 5 минутах от бабушки в общежитии. Приходит 2 раза в неделю, убирается, но может и в магазин сходить, и бабушку сводить, например, в парикмахерскую или на рынок. Платим 100 рублей в час, бабушка ее кормит и обычно еще дает еды с собой. Половина бабушкиных подруг считают, что нельзя так мало платить ребенку, вторая половина считает, что мы зажрались, и я могла бы сама все делать. А я эту девочку нашла плачущей на остановке, плакала от голода. Отвела к бабушке, накормила, она сама предложила приходить убираться за еду. Тут уже мне пришлось предложить ей денег. Много платить не могу, но и девочку очень жалко. Одна в чужом городе без помощи, денег от подработок не хватает даже на еду. Да, могла бы и сама все делать, бабушку свою люблю и мне не в тягость, но тогда пришлось бы жить с мыслью, что ребенка оставила голодать.
У моего деда было три брата, с бабушкой они нарожали шестерых сыновей и у всех его братьев тоже были сыновья. Всякий раз, как очередной их сын женился, все замирали в ожидании, но всегда рождались мальчики. Мой отец был самым младшим в семье и женился последним. Дед, 5 братьев, куча дядьëв, двоюродных братьев и племянников ждали от него чуда.
Первым у них с мамой родился сын, а через год я — долгожданная девочка. Гулял весь небольшой городок. Все мужчины и мальчики нашего семейства бегали по улицам, кричали: "Наконец-то девка! " – и раздавали прохожим дефицитные тогда шоколадные конфеты! )))
Чтоб подержать меня на руках и поиграть со мной, составляли график. Все самое лучшее всегда было для меня, баловали меня невообразимо. Называют меня принцессой клана, а семья у нас действительно огромная и очень дружная!
Сейчас все разъехались по всей стране и за рубеж. Куда бы я не приезжала, меня встречают с такими почестями, что и королеве не снились. Повторить "подвиг" родителям не удалось, у меня еще два младших брата ; ) Все ждут, что я рожу им еще одну принцессу)
Все ждут, что я рожу им еще одну принцессу)
Работаю в вузе преподавателем, кроме того активно занимаюсь каждый год организацией работы приёмной комиссии. Как известно, в вузах есть бюджетные места для некоторых категорий детей (инвалиды, сироты и т. п. ). Мы обязаны принимать этих детей.
И вот я как преподаватель и как человек ох[рен]еваю от большинства сирот! Я не знаю, чем занимаются с ними в детских домах, но эта категория студентов — самые ленивые, бессовестные и неприспособленные к нормальной жизни. Они не хотят учиться, просыпают на пары, не участвуют в семинарах, пропускают практику, а на экзаменах канючат оценки, могут и слезу пустить, манипулируя своим статусом сироты, а могут и нагло требовать, типа им и так в жизни не повезло, а я оценку "Отлично" зажимаю. Огромное количество девушек залетает на первом и втором курсе, берёт академ, переводится на заочку или с горем пополам заканчивает вуз в статусе матери-одиночки. Многие из них живут в общежитии в засранных комнатах, не умеют убираться и вести быт. Многие пьют не по-студенчески много, все вопросы и проблемы решают с кулаками. Образование им не впёрлось, они еле заканчивают вуз и уходят во взрослую жизнь, где часто спиваются, рожают детей, которыми не занимаются.
Я уже 14 лет наблюдаю эту картину и очень печалюсь: и от того, что они в вузе занимают место человека, который хотел бы здесь учиться, и от того, что они такие неприкаянные и неустроенные.
Произошёл у меня пи[c]ец. Я в обед ложусь спать с братом, которому три года. Он проснулся, а я решила дальше поспать, так как папа был уже дома и присмотрел бы за ним. Спала я себе дальше и проснулась, когда с работы пришла мама и с порога начала орать. Оказалось так: этот мелкий мазафакер не пошёл к папе в комнату, а пошёл на улицу. Там благополучно вышел на перекрёсток и встал посреди дороги (благо там далеко не оживлённое движение машин). Мама, ехавшая в такси, слышит от таксиста: "Боже, чей же это ребёнок на дороге? " — поднимает глаза, а там он, малолетний раз[гиль]дяй, стоит посреди дороги в одной майке, сверкает на всех соседей перцом своим. А он ещё, как увидел, что мать идёт ему [ман]дюлей отвешивать, наделал целую лужу. Папа всё это время благополучно думал, что мы ещё спим. В общем, получали мы потом всей семьёй
Я решила, кем хочу работать. Я хочу быть литературной проституткой. Вот сидит человек, грустно ему, попробовал сам с собой о Чехове поговорить, но ощущения не те, тут он меня и вызовет. Я могу приехать на час или на всю ночь, английская литература 19-ого века, серебряный век русской поэзии, постмодернизм 21-ого века. Если говорить только о поэзии, то это дешевле будет, если говорить будем втроём, то немного дороже, могу ездить к филологам в сауну)
Работаю в школе. Около крыльца дети обсуждали, сколько денег могут заработать, если обвинят кого-то в избиении, оскорблении и прочее. Вышла уборщица, милейшая бабуля, послушала это и пробормотала: "Совсем дураки. Я отравила мужа, и мне ничего за это не было!"
Однажды летом мы с подругой видели компанию алкоголиков, сидящих на скамейке и щёлкающих семечки. Когда они собрались уходить, то достали из-за спины ВЕНИК, подмели за собой и выкинули в урну все бутылки и мусор. И пошли дальше с веником. Культура... она внутри!
Культура... она внутри!
В университете мы снимали дом на окраине города. В доме постоянно жили от 6 до 8 студентов, но у нас был идеальный порядок, свой огород с малиной, клубникой, горохом и всякой зеленью. Были графики уборки, готовки, централизованные закупки еды.
На второе лето приехали в гости родители, нахамили всем, назвали дармоедами. Сказали, что я их всех кормлю, потому что родители мне присылали еду, а питались мы все вместе. Что содержу их, потому что моя комната самая маленькая, а плачу я, как все. Мать начала кидать чужие вещи в общем зале в мусорку, отец вломился в комнату, где соседка спала голой, выломав щеколду на двери. Ему врезали, он начал угрожать полицией и кричать, что у нас на самом деле бордель.
Это был ад, мне чуть не пришлось съехать, потому что настолько стыдно мне в жизни не было. А через 10 лет мама призналась, что им очень понравился дом и стало обидно, что по правилам им нельзя было приезжать без разрешения и негде оставаться на ночь. Мы 6 лет не общались после этого. А теперь мне кажется, что зря снова начали.