Мой муж очень чистоплотный. Пришёл с работы, где мылся там в душевой, — принял душ; пришёл из магазина — помыл голову; запачкал слегка руки на улице — вытер салфеткой себя и всё вокруг. По дому с тряпкой постоянно бегает, любую пылинку вытирает, грязной посуды в раковине быть не должно. Про машину вообще молчу — готов вылизывать её каждый час. Упрёков не делает, говоря, мол, мне не трудно. Напрягает. Слежу за чистотой, но без маниакальных наклонностей. Чувствую себя на его фоне свиньёй.
Вышла замуж по глупости в 21 год, в 25 родила дочь. Муж перестал работать еще до рождения ребенка, дурой была, думала, что когда родится ребенок, то муж станет ответственным и исправится, но, конечно же, такого не случилось.
Я вышла работать, когда дочери было 3 месяца. Мыла полы по ночам и бегала за ребенком, смотрела; потом, спасибо добрым людям, устроилась в магазин на смены с ребенком в подсобке. В год отдала ее в сад и вышла на нормальную работу в офис, с мужем развелась. Карьера пошла в гору. Родители мои никогда не помогали ни финансово, ни с ребенком, моя жизнь — мои проблемы. Переехали в Москву с дочерью, купила ей квартиру, вырастила ее.
Ей исполнилось 18 лет, и она сказала мне, что к отцу уезжает, он ее всегда понимал. Конечно, баловать ребенка два дня в год и говорить с ней раз в месяц проще, чем воспитывать, содержать и терпеть переходный возраст. И вот мне 44, что есть у меня: совершенно ничего, работа да и только. Дочь даже с днем рождения не поздравила, открыткой в Ватсапе. Сижу, пью вино и реву, жизнь потрачена, давайте следующую.
Осталась ночевать одна дома. Муж на дежурстве, дети у бабушки. Ночью пошла в сортир, сижу, дверь не закрываю — никого ж нет. А прямо напротив по коридору входная дверь. И вдруг она у меня на глазах тихо ОТКРЫВАЕТСЯ. Заходит мужик. Щупленький такой, в кепочке, в перчатках, в руках что-то типа ключей. Смотрим друг на друга, молчим. Я на унитазе с голой жопой, он тоже как бы в неловкой ситуации. Тут он приподнимает кепочку, вежливо говорит: "Извините! " — уходит и аккуратно запирает за собой дверь. Как в том анекдоте про девочку и медведя: заодно и покакала.
Я потеряла работу и три месяца не могла найти ничего стоящего. Пришла в гости подруга с бутылкой вина, разговорились, сели вместе искать мне вакансии, купив ещё пару бутылок вина и текилы. На следующий день проснулась со страшным похмельем и сообщением о том, что меня ждут на собеседование. Глянула, а ждут меня на собеседование на вакансию вообще не по моему профилю: я филолог, а вакансия из сферы маркетинга, требования вообще не для меня. Я звоню и пытаюсь оправдаться, мол, я по ошибке откликнулась, а мне говорят: "Мы видели Ваше резюме, впечатляет Ваша смелость, приходите! " В итоге я привела себя в божеский вид и поехала на собеседование. И меня взяли! Правда, не совсем на ту должность и те обязанности, какие были в вакансии, но тем не менее. Компания хорошая, крупная, условия нормальные, ездить удобно, а главное, зарплата хорошая. Ещё и на обучение за счёт фирмы отправляют. Спасибо подруге!
Многие обвиняют девушек в меркантилизме, я до поры до времени думал, что это глупости, пока на своей шкуре не прочувствовал это. Начинаю встречаться с девушками, так каждая начинает интересоваться моей зарплатой, где живу, своя ли квартира или в ипотеку, какая машина и не собираюсь ли я её менять, где работаю, сколько получаю, где отдыхаю,
Каждую надо водить в рестораны, дарить дорогие телефоны. А на мой вопрос, что они будут делать для дома, готовы ли быть хранительницами очага, будут ли готовить, убираться, вести быт и растить детей, морщат нос и говорят: "Я не служанка, есть помощницы по хозяйству и няни вообще-то". И какой мне смысл в такой девушке, если я сам могу нанять домработницу? Ни одна не сказала про любовь и душевную близость. Я не бедный, но у меня не до хрена денег. Я плачу ипотеку на маленькую квартирку, машина отечественная и не новая, но я откладываю деньги, хочу новую и хочу подушку безопасности. И уж точно не хочу тратить её на айфоны и фены по 80 тысяч. Причем самое интересное, что девушки сами были ничего такого: офисные работницы, администратор, мелкая чиновница, кассир в банке. А запросы у всех дай бог.
Я замужем за мужчиной, который старше меня на 27 лет. Вышла замуж за него от безысходности: парень, которого я любила, бросил меня, 19-летнюю беременную на четвёртом месяце. Я жила в общаге, возвращаться в ПГТ к родителям без образования, беременной и с перспективой работы на грязном заводе я не хотела. А за мной ухаживал тогда этот мужчина. Он был спонсором вуза, где я училась. Я была красивой и очень неглупой, очень ему понравилась: он дарил цветы, книги, приглашал в музеи, гулял со мной по городу. Я принимала его ухаживания скорей из самолюбия. А оказавшись в такой ситуации, честно пошла к нему и предложила жениться на мне.
Он принял меня, записал ребёнка на себя. Я взяла академ на год, потом доучилась, но не без его помощи. Нашла работу, родила второго ребёнка. Мужа никогда не любила, испытывала благодарность, не более. Я ни разу ему не изменяла, хотя желание было, да и возможности тоже. Он меня обеспечивал всем, любил и уважал. И не знаю, как это произошло, но когда мне было 34 года, я поняла, что люблю его! Я будто увидела, что он лучший, что он мой ангел по жизни. К сожалению, в сознательной моей любви мы прожили всего два года. Инфаркт унёс моего мужа. Я рада, что успела сказать ему, как люблю его, как благодарна, что он разглядел в легкомысленной мне свою любовь.
Весело праздновали юбилей подружки за городом, она оплатила гостям отель. Все студенты, гуляем, пьём, танцуем. Возвращаемся с парнем в номер, между нами вспыхивает страсть, радуемся, что целая комната с огромной кроватью в нашем распоряжении. Поцелуи, жаркие объятия. Я спускаюсь ниже и томным голосом произношу: "Милый, хочешь, я сделаю тебе приятное?" — стягиваю с него трусы и засыпаю между его ног. Утром не помнила ничего, а он обиделся, говорит, ждал приятного, пока я не захрапела там.
Мой муж — байкер, любил мотоциклы и всё, что с ними связано. Я всегда не очень жаловала его хобби, но он был осторожен обычно. Но в какой-то момент он нашёл компанию друзей-мотоциклистов, ему снесло башню от адреналина и он стал прям гонять. Было несколько раз, что попадал в аварии, где был виновником, платил деньги, получал небольшие травмы, но
Прошлым летом попал в аварию. Никто, кроме него, не пострадал. А у него сильнейшие переломы, сломана спина, таз, сотрясение мозга, были разрывы внутренних органов, в черепе трещина, челюсть сломана, и это он ещё в шлеме был! Его положили в больницу, а я психанула и подала на развод. Я не хочу носить ему полгода супчики и пюрешки, а потом таскать на себе и заниматься реабилитацией. Ещё и неизвестно, что у него с головой, потому что он ударился ей нехило, после аварии потом были провалы в памяти, психозы и истерики. Плюс он не работает, поэтому вся финансовая часть легла бы на меня.
Его родители обвинили меня в том, что я бросила мужа в тяжёлом состоянии в тяжёлый момент. Да пусть они идут в жопу! Если бы у него был рак, например, или если бы его сбила машина, или какая ещё травма и болезнь, я бы выхаживала, заботилась, сделала бы всё, чтобы поставить его на ноги. Но тут он сам виноват, так мало того, я предупреждала. Я умоляла, угрожала, просила быть осторожным. Но он забил на мои слова и здравый смысл. Тогда я забью на него. Пусть его друзья-мотоциклисты выхаживают, раз быть крутым среди них ему было важнее, чем быть здоровым Показать ещё ради семьи. Хреново ещё, что мы венчаны, свёкры давят на то, что я же обещала "и в болезни, и в здравии". Но я не хочу нести этот крест. Мужа по-прежнему очень люблю, но не могу простить за его отношение к моим словам и моей любви. Если он не поберёг себя, то и я не буду.
Мои родители живут в другом городе, куда очень далеко ехать, по этой причине мы с ними уже долгое время не виделись. Конечно, благодаря современным технологиям, раньше часто созванивались, но последнее время я все реже звоню им и почти ничего не рассказываю о себе. Папе, к счастью, пофиг, а мама обижается. И никак не хочет признавать, что именно ее поведение и является причиной того, что я ей ничего не рассказываю. Мне просто надоело, что любое сказанное мной слово выворачивается наизнанку и становится достоянием гласности.
Для примера: когда моему ребенку исполнилось три месяца, записались мы с ним на диспансеризацию. После того как я упомянула об этом в разговоре с мамой, мне принялись названивать родственники, друзья семьи и знакомые, кто просто с сочувствием, а кто с предложением помощи. До меня не сразу дошло, о чем они вообще, пока одна родственница не ответила мне: «Ну у твоего же ребенка какая-то страшная болезнь». С чего они это взяли? А это мама моя всем так сказала. Позвонила маме с выяснениями, что за нафиг, она сначала отнекивалась, твердила, что она тут ни при чем, это они сами придумали, но потом призналась, не забыв упрекнуть меня: «Ну я так поняла твои слова! Ты сама виновата, зачем такого кроху по врачам таскаешь? » Ладно, если бы это был единичный случай, но такое случается постоянно.
Моё самое первое воспоминание из детства. Мы с мамой бежим куда-то. На улице холодно, подморозило, выпал первый снег. На нас легкая одежда, впопыхах взятые вещи, какие-то сумки, чемодан, пакеты. Мы садимся в поезд, мама укрывает меня, сама ложится, нервничает. И мы едем. Потом мы приезжаем в большой город, оттуда на автобусе едем куда-то,
Эта женщина — мамина двоюродная тётка, которая приютила нас, когда мы бежали от папы. Папа бил маму, унижал, много пил. Мама с подросткового возраста попала в детский дом, у нее никого не было, она вышла замуж за первого встречного. И он оказался тираном, понявшим, что у девочки никого нет и можно пользоваться ей как угодно. Мама несколько раз уходила от него, но он находил ее и возвращал, избивая до полусмерти. И мама накопила денег, дождалась момента, когда его не будет дома несколько часов, собрала меня и уехала в маленькое сибирское село, где когда-то жила её мама. Она помнила только название, помнила, что там у мамы была родственница. Нашла её по фамилии, чудом она жила там, не переехала. Мама никому не говорила об этом месте, там мы были в безопасности. Тётя приютила маму. Она жила с мужем, у них был сын, но он погиб. Она выделила нам комнату, помогла маме устроиться на работу. К счастью, мама не была официально замужем за папой, она сменила фамилию. Тётя с мужем приняли нас хорошо, мы жили у них. Это было прекрасное время! Потом мама вышла замуж за хорошего мужчину, родила ещё двух детей. Тётя помогала нам. Я до сих пор восхищаюсь своей мамой, как она рискнула и уехала в никуда с небольшим количеством денег. Восхищаюсь я и тётей мамы, которая приняла нас, не выгнала, помогала и продолжает помогать и быть нашей семьёй сейчас.
Когда говорят о детстве, то для многих это что-то светлое и беззаботное, а для меня это чувство постоянного голода. 90-е, небольшая деревня и родители-алкаши. Временами они выходили из запоя, появлялась еда в холодильнике, а потом на месяц, а то и дольше — мрак.
Я бегал к бабушке-соседке, носил ей воду из колодца, чистил снег, а она угощала меня. И чаще всего это было единственное, что я ел за день. Летом я в больших количествах ел овощи и фрукты, которых всегда было в изобилии, ловил рыбу. И за всё время я ни разу не пожаловался, было стыдно. Хотя сейчас понимаю, что столкнулся с самым обыкновенным равнодушием со стороны взрослых, ведь сложно было не заметить парнишку, на котором висит любая одежда, а зимой он ходит в резиновых сапогах.
Но хочу рассказать об одном случае, который я никогда не забуду: пришёл из школы, собираюсь делать домашку, достаю учебник, а на дне рюкзака что-то завернутое в пакет. Это был большой бутерброд с маслом и колбасой. Помню, как сел на пол и впервые горько заплакал. Я чувствовал и благодарность, но в то же время мне стало дико жаль себя. Кто это был, я не знаю до сих пор, но именно тогда я понял, что не один в этом жестоком мире.
Моя жена очень нетактильная девушка, но так было не всегда. Когда мы познакомились, мы отлипнуть не могли друг от друга, все за руки держались, обнимались и целовались. Постепенно все сошло на нет. Ну ладно. И тут я услышал интервью, где была фраза: «Любовь — это хотеть касаться», — и меня это насторожило. Может, она и не любит меня? Начал наблюдать, как она с детьми, с подругами и родителями: младшей прикосновений больше, ну понятно тут, она маленькая совсем. Старших обнимает, когда сами идут, целует на ночь, за руку держит дочь. С подругами вообще не обнимается, не целуется, даже предмет из рук берет, не касаясь руки. Родителей обнимает при встрече и прощании. А со мной… почти каждый вечер она садится на пол и прикладывает голову к моим ногам, так может сидеть часами - в телефоне, телек смотреть, просто разговаривать. А я просто дурак, которому уже и не надо объятий, рук, поцелуев. Лишь бы сидела вот так. Я знаю. Она любит.
Росла нормальным ребенком. Когда мне было 14 лет, у меня умерла мама. Она воспитывала меня одна. И на фоне стресса я стала это заедать. Быстро набрала вес, но проблемы в этом не видела. Бабушка, у которой я жила, тоже не считала, что с весом проблемы.
Поступила в университет. Одногруппники были нормальные, кроме одной. Эта девушка постоянно выдавала злые шутки в мою сторону про мой вес, что я половинка сочной коровы, что мне второго стула нет, что срецодежду таких размеров придется на заказ брать. Сначала я терпела, я по натуре неконфликтный человек, а потом стала с ней ругаться из-за того, что она меня унижает, еще и прилюдно. Но в ответ получала еще больше оскорблений.
После окончания универа я решила похудеть, настолько сильно у меня в голове засели слова одногруппницы. В итоге похудела сильно, стала регулярно посещать спортзал. Тело у меня теперь красивое. И спустя годы я нашла эту девушку в известной соцсети. По фото я ее не сразу узнала — она стала ну очень толстая, видимо, после рождения детей, не знаю точно. И тут я не сдержалась и написала ей сообщение: "Привет, половинка коровы. Рот все не закрывается, я смотрю?" Естественно, ответ получила с нецензурной бранью. Но мне так на душе стало приятно. И пусть я не лучше ее, но все же мне легче.
В 5 классе у одной девочки начала расти грудь, сильно больше, нежели у остальных, чем вызывала у всех интерес к ней. Сижу я на последней парте, а она с другой девчонкой спереди обсуждают её грудь. Услышал я про чеснок и спрашиваю, что да как. Говорит, мол, грудь чесноком натирает, оттого и растет быстро.
Прихожу домой, беру чеснок и на терке натираю, иду в ванную и эту мякоть прикладываю к своему писюну и к яйцам, спустя секунд 10 понимаю, что меня на[дури]ли и получаю ожог на яйцах и пипиське.
Я нормальная. Но иногда мне страшно, что я болею шизофренией. Или что могу оказаться в психушке.
Я интроверт, мало с кем из людей общаюсь, мне комфортно одной. Но беседовать с кем-то всё же необходимо. И я "говорю с пространством". Я о чем-то думаю, и пространство мне отвечает. Например, я иду по улице и думаю: "Мне надо покормить голубей, я их давно не кормила" (на окно выставляю корм), и через пару секунд, как я об этом подумала, меня догоняет странного вида человек, такой "интеллигентный" бомж в пальто, заглядывает мне в лицо и ни с того ни с сего говорит: "Я уже покормил голубей! " — и идет дальше. И так каждый раз — я мысленно задаю вопрос и мгновенно получаю ответ: строчка из песни, плакаты, странная реклама — на мгновение привлекают внимание, а оказывается, что это ответ. Но в основном отвечают люди. Они разговаривают между собой, вслух сами с собой, по телефону, но в мгновение, когда я прохожу мимо, они громко говорят фразу, которая является ответом на мою мысль.