Живу в небольшом городе, занималась верховой ездой на частной конюшне. Когда одного из жеребят выставили на продажу, не удержалась, купила. Хозяйка конюшни помогла его воспитать, мы вложили в него кучу сил и времени - конь вырос просто чудесный: с характером, но своё место знает. Стараюсь заниматься с ним каждый день, благо, работаю удалённо и финансы позволяют содержать животное.
Мой новый мужчина к живности равнодушен, но моего питомца невзлюбил с первого взгляда. Когда дело дошло до ЗАГСа, поставил условие - или он, или конь. Потому что опасно и дорого. Разговоры и все аргументы, что деньги мои и ответственность тоже моя, не помогли. Расстались, мне было очень обидно.
Друзья, решив поднять настроение, скинулись и подарили мне ослика Колю (так звали бывшего). В общем, есть сильные независимые женщины с котами, а я сильная и независимая женщина с двумя копытными (и котом).
Мой дедушка большую часть жизни проработал на железной дороге машинистом грузового поезда.
Сумерки. Едут они с помощником по хорошо знакомой местности, вокруг сплошной лес и ни одной живой души. Как вдруг на горизонте рядом с путями появилась девушка. Она шла очень медленно, постоянно оглядываясь на приближающийся состав.
«Смотри,
По правилам машинист должен остановить поезд, собрать останки тела «в кучку» и отправиться дальше, сообщив обо всем органам и начальству. Дедушка, как и требуется, остановив поезд, начал собирать все, что осталось от тела, как вдруг услышал детский плач. Посмотрев повнимательнее, он увидел свёрток, упавший промеж шпал, в котором лежал грудной ребёнок.
По прибытии в место назначения, дедушка передал девочку в органы опеки. А потом частенько навещал ее, пока она была совсем маленькой, принося ей то сладости, то игрушки (сам делал из дерева).
И через какое-то время девочку взяли в семью. На этом их связь с дедушкой прервалась.
Она уже давно выросла, и у неё уже есть своя семья. Но совсем недавно она смогла найти моего дедушку, чтобы просто сказать спасибо.
Как-то я забыла выключить режим "без звука", проспала пары и вообще проснулась в обед. В это время с самого утра до меня пытался дозвониться мой папа. Он меня потерял, испугался и позвонил всем, кому мог, и даже нашел телефон моей кафедры. И когда он все-таки меня нашел, он ругался и сказал: "Знаешь, что делают с детьми, когда их теряют, а потом вдруг находят? ! Бьют их до полусмерти от радости, что нашлись!"
Нужно было у друга забрать документы. Договорились встретиться после работы и зайти за ними к нему домой. Встретились, заходим в квартиру, а на пороге встречает его жена в одних чулках и шикарном корсете: сюрприз решила мужу устроить. Смутились все жутко, она быстро убежала одеваться, а я забрал документы и поспешил ретироваться. Но вот уже неделю не могу отойти от этого случая. Все время вспоминаю жену друга, просто с ума по ней схожу! Стыдно очень, но ничего поделать не могу. Моя же жена постоянно дома в каких-то масках и старой растянутой одежде, делаю ей замечания, она говорит, что любить должен в любом виде.
PS: друг женат семь лет, как я потом узнал, они так друг друга довольно часто удивляют. И теперь я понимаю, почему он ходит всегда такой счастливый!
Были 90-е годы. Мне 27, у меня шестилетняя дочка, развод с мужем за плечами и беспросветность впереди. Завод, где я работала в лаборатории, платил зарплату с задержками. Алиментов от бывшего не было, мои родители жили в ПГТ и любили прибухнуть. Мы с дочкой жили в общаге.
И вот иду я как-то домой с работы, денег в кармане почти нет, дома
Слово за слово, рассказала про свою нищую жизнь. Лысый нахмурился, говорит шкафу: "Поехали ужинать, куда обычно". Приехали в ресторан, он меня посадил, заказал кучу разных деликатесов, а у меня кусок в горло не лезет. Он говорит: "Ешь, мы тебе и с собой завернём, дочке тоже хватит". Поела я, мне с собой действительно дали кучу пакетов с едой. Меня довезли до дома, шкаф проводил до комнаты.
И с тех пор каждый месяц пятого числа он приезжал и привозил пакеты с едой: мясо, рыба, крупы, консервы, колбаса, сыр, фрукты, овощи, сладости, соки, лимонады. Просто молча приезжал поздно вечером, стучал в дверь особым стуком, ставил пакеты на пол и говорил: "Это от Юрия Борисовича", — и уходил. В пакетах всегда лежали и деньги, доллары. Я не знала, что с ними делать, просто прятала их. Я стеснялась и чувствовала себя обязанной, но шкаф говорил, что это просто от души и я ничего не должна. Соседи видели его и стали уважительно со мной здороваться, даже сосед-алкаш перестал шуметь по ночам, хотя раньше не реагировал на мои замечания, и Показать ещё хамка-соседка стала удивительно вежливой.
Так продолжалось несколько лет, точнее, три с половиной года. А потом визиты прекратились. Спустя какое-то время в новостях я узнала, что мой благодетель, его охранник и водитель были убиты. Они делали разные неприятные дела и были известны в узких криминальных кругах. Естественно, я понимала, что этот Борисыч не ангел, но для меня он именно им и был.
У меня наладилась жизнь, я вышла замуж во второй раз, нашла новую работу. Сейчас я каждый раз, когда хожу в церковь, ставлю свечку за Юрия Борисовича. Понимаю, что он, наверное, много нагрешил при жизни, на нём есть много всего незаконного, но мне он помог выжить. И я верю, что мои молитвы о нём облегчат участь его души.
В 90-е гуляли с корешами за домами, в сопках. Наступила весна, и снег начал сходить. Мой друг хотел спрятаться между камнями во время игры. И вдруг он как закричит! Мы побежали к нему, он стоял бледный, глаза были в слезах. Из снега торчала обледенелая человеческая нога…
Так быстро я никогда не бегал. Мы домчались до дома за несколько минут. Отец был только у одного из нас. Ему-то мы и рассказали про нашу находку. Дядя Витя собрался и пошёл с нами к тому месту. Он спокойно посмотрел на человеческие останки, даже потыкал палочкой и с видом Шерлока Холмса выдал: "Труп лежит давно, окоченел полностью. Труп женский. Надо звонить в милицию". Приехала милиция. Дядя Витя с таким же серьёзным [дол]бальником повёл их в сопки к тому месту. Во дворе собралась толпа зевак. Мы всем рассказывали, что это мы обнаружили тётеньку в снегу.
Потом милиционеры вернулись, сели в машину и уехали. Дядя Витя подошёл позже и молча прошёл мимо нас. Потом мы узнали, что это была пластмассовая нога от манекена, который был закопан в снегу, и что дядя Витя — долбое[ж].
Замужем уже десять лет, за это время ceкс с мужем был всего три раза. Мой муж — аceксуал, узнала об этом после свадьбы. Выходила замуж девственницей. Сейчас мне 32 года, ceкс в последний раз был пять лет назад. Муж предлагает мне завести любовника, так как ceкс его вообще не интересует, но он меня любит и хочет, чтобы мне было хорошо, а я люблю мужа и спать хочу только с ним.
Живу в другой стране уже 10 лет, недавно как всегда разговаривал с мамой, и она вспомнила, как мы собственноручно клеили фишки (эти кругленькие картонки с изображением покемонов или других героев нашего детства), так как не было денег купить их в магазине. И так хорошо клеили, что все дети во дворе хотели только мои самодельные фишки, а не покупные. Так думала моя мама.
А на самом деле никто во дворе из детей не хотел со мной играть. Все хвастались своими новыми видами и играли только между собой.
Я собирал бутылки, сдавал их и этим самым покупал себе фишки, чтобы хоть как-то вливаться в толпу. А маме всегда говорил, что все просто в восторге, и я меняюсь с другими ребятами, показывая свои новые, купленные уже за деньги, эти глупые клочки картона.
После маминых слов про фишки, я, даже не задумываясь, сказал ей правду, что никто не хотел со мной играть, и я этого не говорил, чтобы ее не обидеть.
Прошло уже больше 15 лет, думал, все забылось, и мы просто посмеемся, но сразу я увидел какое-то разочарование в ее глазах, и после вопроса: "Мам, что такое?" Она ответила, что ее это очень расстроило. И спросила, зачем мы тогда сидели и их часами клеили, искали журналы, вырезали...
На что я ответил, что время, проведенное с ней тогда, дороже всех фишек и денег.
Мне 40, и это прекрасный возраст. Да, лишний вес, пара хроничек и нервное расстройство, зато сколько плюсов! Дети достаточно взрослые, сами вытирают жопу, моют за собой посуду и говорят «спасибо». Другие взрослые воспринимают меня как равную. Никто не пытается воспитывать, к косякам и ошибкам относятся снисходительно — со всеми бывает. Мне уже перестали хамить продавщицы, кондукторши и госслужащие, впрочем, мне теперь на них насрать. Вот вообще. Никто не может меня обидеть или оскорбить (кроме родных, конечно) — я просто не воспринимаю чужое мнение. Я научилась вежливо отвечать на наезды, а не плакать в уголке. У меня есть деньги, стабильные нормальные деньги, на которые я умею жить. Могу прожить на втрое меньшую сумму, могу в ноль тратить большую. Ипотека, кстати, выплачена, ура. Я не боюсь врачей. Никаких. Я делаю то, что люблю, а что не люблю — не делаю. Я могу послать нахрен свекровь, и мне ничего за это не будет. Я умею восстанавливать потерянные документы. У меня есть «свой» дантист, парикмахер, мастер маникюра, бровист (ахха) и гинеколог.
У меня есть подруги, с которыми можно и поплакать, и посмеяться, и куда-то съездить. У меня живы и не требуют ухода родители.
Короче, прекрасный возраст, опыт есть, силы тоже пока есть. Но главное — я понимаю, чего хочу и чего не хочу. В 30 лет я была красивее, худее, моложе и энергичнее, но работала как лошадь и не умела постоять за себя. Жизнь хороша в любом возрасте.
У меня вскочил огромный мерзкий прыщ прямо в подмышке, руку в плече согнуть вниз не могла. Врач назначил консервативное лечение, не хотел сразу резать в таком неудобном месте. Больничный не дали, попросила на работе несколько отгулов — отказали.
Пришла, соорудила рядом с рабочим местом конструкцию из двух табуреток, положила на неё левую руку, работаю одной правой. Заходит генеральный директор, причём с моим непосредственным начальником и клиентом. И мой начальник, который первым зашёл в кабинет, не придумал ничего лучше, чем выдернуть из-под меня верхнюю табуретку. Я падаю, ударяюсь о вторую табуретку и теряю сознание от боли. Директор вызывает скорую, клиент в шоке. Начальник говорит, что я больше у них не работаю, на что директор отвечает, что это мой начальник больше у них не работает. Такого злорадства я никогда в жизни не испытывала. Не было стыдно за обморок, да и боль я переживу. А вот чувство справедливости для меня важнее всего.
16 лет назад встречалась с парнем. Сразу дала понять, что не планирую детей ближайшие лет 10 и, если он не согласен, то нам лучше расстаться. Он согласился, предохранялись. Но в один прекрасный день узнала, что беременна. Надавила на парня, он сознался, что проколол презервативы. Думал, что это просто поверхностные заебы, и если я действительно
Парень умолял не делать аборт, буквально в ногах валялся, уверил, что оплатит все расходы, будет ухаживать во время беременности, а потом заберёт ребёнка и исчезнет из моей жизни. Я согласилась, ибо не хотела рисковать возможностью иметь детей в будущем (не чайлдфри, просто хотела сперва встать на ноги, прежде чем строить семью).
В общем, сделали всё, как и договаривались: я родила девочку, парень обеспечивал во время беременности и дал денег при расставании.
Следующие 16 лет мы не общались, вообще не слышала ни о нём, ни о ребёнке. Как и планировала, я закончила вуз, устроилась на работу, сделала карьеру, вышла замуж и родила дочь пять лет назад, у меня счастливая семья.
И вот недавно ко мне домой заявилась та девочка, она не ужилась с новой женой отца, поссорилась со всеми и пришла жить ко мне, ведь я её мама. Я, без всяких эвфемизмов, просто в а[ут]е. Не стала гнать девочку в тот же момент, но немедленно связалась с бывшим и устроила скандал. Он забрал её, но об этой ситуации прознала родня со стороны мужа, и теперь я, разумеется, кукушка и вертихвостка (родители мужа, к счастью, на моей стороне). Муж тоже поддерживает.
Я же той девочке не желаю зла, но не считаю её своей дочерью, она мне чужая, и я не хочу впускать её в свою жизнь. Но она, напротив, очень хочет со мной общаться, нашла в соцсетях, пишет, звонит, приходила домой ещё несколько раз. Не посылать же девочку прямым текстом, вижу, что она неплохая, за те несколько визитов успела подружиться с моей дочкой. Я не хочу, чтобы она озлобилась, но и не вижу выхода, как корректно дать понять, что я ей не рада.
Когда умерла моя старшая сестра, осталась её дочь четырёх лет. Родители ушли от нас рано, дедушек и бабушек мы не застали, отца девочки и вовсе никто не знал; сестра молчала о нём, так как он убежал сразу же, как узнал о беременности. Прочих родственников у нас было много. Тогда я увидел, как толпа взрослых тёток и мужиков обсуждают, с кем останется девочка, или же отправить её в приют, словно ненужного котёнка, ведь все обосраться какие занятые. Это отвратительно и ужасно. Я тогда сильно вспылил, много с кем подрался.
Я сделал самый отчаянный шаг. Мне было 22 года. Я жил в однушке, работал кем получалось, постоянного заработка не имел. Сказать честно, о себе-то с трудом мог позаботиться, но я забрал девочку себе. Рассказ о том, через что пришлось пройти, чтобы её оставили со мной, совершенно отдельная история. Но тот факт, что от ребёнка все отвернулись и отказались, хотя у них были и возможности, и средства, выводит меня из себя. Ну и пусть катятся к чёрту! Не без трудностей, но я сам выращу это золотце.
Была у меня мелкая промежуточная начальница с исключительно зловредным характером. Ее не любили, но коллектив молодой и веселый, преимущественно мужской, уживались более-менее. Внешне она была костлявой блондинкой с миловидным лицом и плохонькой кожей. За неимением форм гордилась своими синеватыми от вен ногами и недолюбливала грудастых меня и напарницу. И вот как-то разлилась она назидательной мыслию по древу о том, как надо с мужиком жить, дабы не гулял. Мол, идет он такой по улице, видит — идут НОГИ. Приходит домой, а там у него такие же. Зачем ему налево? Дернул меня черт негромко пробормотать себе под нос, мол, идет он такой, смотрит — идут СИСЬКИ. Приходит домой, а там ноги. Коллектив услышал, оценил, заржал и наградил овациями. В общем, недолго я после этого проработала. Язык мой — враг мой.
Моя мама – медик в автобусном парке. Лечить права не имеет, но вечно лезет со своими народными рецептами. И вот пришёл водитель: 50 лет, кашель замучил. Мама посоветовала ему свежий имбирь тереть на тёрке и в чай добавлять... Прошла неделя или больше, прибегает довольный мужик с шоколадкой:
– Доктор, спасибо Вам большое за рецепт!
– На здоровье! Прошёл кашель?
– Да черт с ним, с этим кашлем! У меня ТАК стоит, что с женой по несколько раз на дню уединяемся! Только в молодости такое было! Спасибо Вам и от меня, и от жены огромное!
Муж потерял работу: его как-то нехорошо подставили, и он вынужден был уволиться. Очень расстраивался, переживал, искал новое место, но как-то не мог ничего найти. Это длилось несколько месяцев, и одной моей зарплаты стало не хватать. Муж в поиске работы стал очень капризным, у него появились какие-то заоблачные требования наподобие свободного графика, личного кабинета с красивым видом. Он отметал подходящие варианты, потому что в них: был вид из окна на промзону и свалку; начальник — женщина моложе него, а это позор и зашквар; работа с семи утра, хоть и за гораздо бОльшую зарплату, чем раньше; обязанность носить форму. В общем, перебирал варианты, среди которых было много подходящих, но так ничего не выбрал.
Зато поесть любил! И пивка попить любил. Так его запасы, которые он откладывал на машину, кончились, он стал тянуть с меня деньги. Я жалела, была не против помочь, но просила, пока он сидит дома, хотя бы заниматься хозяйством: постирать, к примеру, помыть окна, приготовить обед. Он вроде согласился это делать, но по факту не делал ничего. Я перестала покупать продукты. Завтракала и обедала на работе, ужинала в кафе после работы. Так этот дебил взял микрозайм под бешеные проценты!
В общем, спустя девять месяцев я подала на развод. Теперь муж всем рассказывает, какая я стерва и как не смогла поддержать его в трудной ситуации...