Мне только исполнилось 17 лет. Ежедневная вечерняя прогулка с собакой. Обходим район, гуляем, вот уже подходим к подъезду. А там какой-то тип стоит. Точно не из числа соседей: по силуэту и одежде сразу поняла, что раньше его не видела. Подхожу ближе к подъезду, аккуратно поглядывая на него. Лицо рассмотреть нереально — весь укутанный,
Завела собаку в квартиру. Обычно в это время я уже не выходила из дома, у меня строгие родители, но я убедила маму, что мне ну ооочень нужно сбегать в магазин, туда и назад. Отпустили. Бегу вниз по ступенькам и думаю: "Если он всё ещё там — надо познакомиться! " Мурашки по коже, дыхание усилилось. Вылетаю из подъезда. Он всё ещё тут! Я вне себя от радости! Прохожу спокойно, делая вид, что иду по своим делам. Как начать знакомство? Что ему сказать? И тут слышу: "Пошли гулять". Ааа! Блин, я ему тоже понравилась! Соглашаюсь, естественно. Идём, потихоньку знакомимся друг с другом. С ним почему-то так хорошо и спокойно. Но у меня крайне мало времени на знакомство, через 30 минут надо снова быть дома. Обменялись контактами. И вдруг он перед тем, как попрощаться, говорит: "Я уже давно тебя заметил, ты каждый вечер с собакой гуляешь. Сразу мне понравилась. Сегодня решил, если выйдешь опять, надо обязательно познакомиться". Так познакомились мы с мужем. Уже шестой год вместе, счастливы.
Так познакомились мы с мужем. Уже шестой год вместе, счастливы.
В 16 я оказалась в детском доме. Мама долго болела и умерла. У меня остался отец. Но как только он узнал, что трёхкомнатная квартира, в которой мы жили, ему не достанется — страшно озверел. Эта квартира досталась маме от покойных родителей ещё до брака с отцом. Мама прекрасно знала, что отец ей изменял, и перед смертью оформила дарственную на меня. Осознав, что жить со мной и своей любовницей в этой квартире он не сможет, отец от меня отказался.
Моя мама растила нас с братом с пяти лет сама. Отец умер 20 лет назад. Она тащила на себе всё, отдавая последний кусок мяса нам. Отправляла к репетиторам, ездила по врачам по всей стране. Мы закончили вузы на бюджете. И наконец-то, наконец-то мы с братом можем ей отплатить! Второй год отправляем её в отпуск на моря. Я вижу, как ей хорошо, и плачу от счастья.
Когда я родилась, у моих родителей были какие-то проблемы с выбором имени. Сначала мама хотела назвать меня Пульхерия. Теперь всем говорит, что звала бы меня дома Херушечка! Потом они просто не могли определиться, и когда через месяц меня нужно было регистрировать, они все ещё дома называли меня «девочка». Папа позвонил маме домой из загса и спросил: «Как называть-то будем?» Мама в этот момент смотрела сериал «просто Мария», поэтому так ему и ответила. С тех пор я Маша. Спасибо, хоть не Херушечка))
Моя мама – медик в автобусном парке. Лечить права не имеет, но вечно лезет со своими народными рецептами. И вот пришёл водитель: 50 лет, кашель замучил. Мама посоветовала ему свежий имбирь тереть на тёрке и в чай добавлять... Прошла неделя или больше, прибегает довольный мужик с шоколадкой:
– Доктор, спасибо Вам большое за рецепт!
– На здоровье! Прошёл кашель?
– Да черт с ним, с этим кашлем! У меня ТАК стоит, что с женой по несколько раз на дню уединяемся! Только в молодости такое было! Спасибо Вам и от меня, и от жены огромное!
Съехались с парнем. Всё было прекрасно, пока не приехала его мама. И тут началось: приличная женщина должна держать дом в порядке, должна вкусно и много готовить, должна родить до 25 лет, должна угождать мужу. Должна, должна... За[дол]бала. Я не выдержала, наорала на неё, что я никому ничего не должна и оправдываться не собираюсь. А свекровь улыбается:
— Молодец, надо уметь ставить на место и мужа, и родителей, и в своём доме ни перед кем не пресмыкаться. — А мозг мне выносить было обязательно? — Конечно, я же свекровка))
— А мозг мне выносить было обязательно?
— Конечно, я же свекровка))
Когда мама меня родила, с ней в палате была молоденькая девушка, которая тоже стала мамой. Деток принесли на кормление, а эта девушка сидит и чего-то ждёт. На вопрос медсестры, мол, чего же она не кормит сына, девушка ответила абсолютно серьёзно, что ждёт, пока ей соски проколют, чтобы молоко пошло.
Три года назад родила я, и со мной в палате была такая же девушка, которая ждала прокола сосков, чтобы прокормить малыша.
Я из тех детей в семье — поскребыш! — последний и поздний. Меня мать родила в 35 лет, я шестая в семье! Шестая! У мамы первые два мальчика двойняшки непонятно откуда в 19 лет; в их 3 месяца она сошлась с моим отцом и нарожали ещё троих девочек, у них всех получается 2 года разница меж друг другом. И вот, спустя 10 лет после последней дочки, у мамы задержка, а гинеколог говорит, что климакс. И вот я собственной персоной — опять девочка. На мой шестой день после рождения отец повесился.
И вот мне 32 года. Я не видела детства, мне не читали сказки на ночь (вместо этого я делала массаж ног маме, потому что она устала); у меня не было семьи как таковой, так как мать постоянно работала и была всегда уставшей, а старшие разбрелись и строили свои семьи. Я в ужасной обиде на родителей! На отца, потому что бросил, на мать, что так халатно отнеслась к моему детству! Слов нет, хотела обеспечить, одеть, обуть, но детство-то мне ни кто не дал! Что я видела? Да нифига не видела! Сейчас у меня самой растёт дочь, в семье. Я никогда не допущу, чтобы она хоть на минуточку задумалась о своем детстве так же, как и я! У меня замечательный муж, которого я безумно люблю. И я постараюсь никогда не допустить того промаха, который допустили мои родители.
Сам неплохо обеспечен. Сыну 4, 5 года. С рождения воспитываю его один, жена умерла при родах. У нас есть традиция: каждую субботу мы идем в детский магазин и покупаем игрушки. Утром он попросил пойти в субботу в магазин и купить там Маму. До этого о маме он никогда не спрашивал, а я не знаю, что ему ответить...
Моего брата убили в армии. Не на войне, а в армии, в части, замучили насмерть офицеры. Это всё долго пытались скрыть, прислали его в закрытом гробу и не давали вскрыть, провести экспертизу. Мама добилась и, когда увидела, какой он был, там в гробу - чуть не сошла с ума. Следствие выяснило, что у него сильные обморожения - выгоняли голышом на мороз, он служил на Камчатке, руки и ноги сломаны и с ожогами - зажимали в батарею, били. Был большой скандал, больное сердце отца. А брата нет с 1996 года.
Разбирали с мамой на даче старые книги, я беру каждую книгу, читаю название, если заинтересует - пролистываю быстренько. Беру очередную, читаю название - "Эммануэль". Мама со словами "Ну-ка дай сюда!" выхватывает её у меня, смущенно хихикая... Мне 25 лет, я замужем, у меня есть дочь. Может, сказать маме, что я знаю про ceкс?..
Любимая фраза моей мамы: "Мы семья, мы должны друг друга поддерживать и выручать в сложных ситуациях". А потом наперебой с отцом доказывали, что ничего мне не должны, подарив при этом сестре квартиру, а мне — х[рен]. "Мы должны поддерживать друг друга! " — но когда муж ушёл от меня, шептались на кухне, что это я х[рен]овая жена и должна уйти следом за ним. "Мы должны помогать друг другу! " — это когда безработная сестра не могла никуда устроиться и я должна была устроить её на свою работу. "Мы же семья! " — это когда родители предложили мне взять кредит в 5000 у. е. и отдать им деньги за квартиру, в которой я останусь жить после их смерти. Но я не считаю нашу семью настоящей и на все прошения и просьбы отвечаю коротко: "Нет! "
Я случайно узнала, что не родная своим родителям…
Когда мне было 17 лет, я случайно нашла документы об усыновлении. Я была ошарашена, но родителям ничего не сказала, потому что они решили сохранить это в тайне, значит, их желание надо уважать. Мне ни капли не было интересно, кто мои настоящие родители, потому что, раз они меня бросили,
Жила я с этой тайной спокойно, приняла её, как данность. Пока однажды мама не пришла заплаканная с какой-то женщиной и не сказала, что это - моя настоящая мать. Эта женщина рассказала, что на последнем курсе техникума забеременела от однокурсника, боялась делать аборт в больнице, пыталась что-то сделать сама, но я оказалась живучая. В итоге дотянула до срока, когда уже ничего нельзя было сделать, уехала к бабкиной сестре в сибирскую деревню и там родила меня, написав отказную, как велели ей родители. Вернулась и жила дальше, как ничего и не было.
А теперь, когда мне уже больше 30 лет, моей биологической матери захотелось разыскать меня. Живёт она плоховато, два раза была замужем, от каждого брака есть дети, но старший сын сидит в тюрьме за воровство, а дочь - непутёвая. Работы толком нет, жилья своего — тоже. Её родители, мои биологические бабушка с дедушкой, живы, но старые, больные, бедные. Вспомнили, что когда-то у них была ещё одна внучка, решили найти меня. Подняли документы, где-то кому-то заплатили, нашли данные моих родителей. Эта женщина приехала к моей маме на работу и сказала, что хочет видеть свою дочь, угрожала, что расскажет всё сама мне. В итоге мама её привела.
Меня нисколько не тронула эта история. Я спросила, что эта женщина от меня хочет. Она говорит: "Хочу, чтобы ты была моей дочкой, помогала мне, оказывала помощь финансовую и материальную". Аж несколько раз повторила! Я честно ответила ей, что она мне - не мать, что она свой выбор сделала много лет назад и теперь пусть расплачивается за это. А мама и папа у меня уже есть. Эта дама потом ещё ходила, грозилась подать в суд и так далее. Но мой муж быстро объяснил ей, куда ей пойти. Мои мама с папой плакали, просили прощения. Я так и не поняла, за что. Они - мои родители, и я люблю их безмерно.
Мой друг рос без отца, но стабильно несколько раз в год получал от него письма. О том, как он его любит, как он не может вернуться из особо важной командировки, но чтоб тот не унывал и слушался маму. Он бережно их хранил и перечитывал лет так до десяти, пока не показал их тёте мамы в гостях. На что та радостно заявила: "Да какая работа? Какой папа? Изнасиловал твою маму "папа" в подворотне и знать о тебе не знает! А мамин почерк ты не узнал что ли?". Никогда не пойму мотив этой суки.
В 5 лет попала в тяжёлое ДТП. Врачи реанимации отдали маме мою одежду со словами: "Идите домой, надежды нет!". Через три дня позвонили: "Ваша девочка будет жить". Но прогнозы не радовали — инвалид. Подруга мамы позвонила одному врачу: "Мы с Вами вместе собак выгуливали, помните? У моей подруги беда..." Он приехал, осмотрел, изменил схему лечения, назначил ещё одну операцию и пообещал, что я буду ходить.
Через много лет я вместе с другими студентами мед. института присутствовала на открытии мемориальной доски в память великого детского хирурга. На открытии был его сын, врач, куратор той самой больницы, где мне спасли жизнь. Мой герой. Я так и не набралась смелости, чтобы подойти и поблагодарить его. Он сдержал обещание — я хожу, бегаю, я мечтаю...