У меня две квартиры (одна куплена, другая досталась по дарственной, но фактически это наследство от мужа), дача, две машины, два счета в разных банках. Я планирую прожить долгую жизнь, но, как говорил один писатель, человек смертен и внезапно смертен. Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь о том, что будет с моей дочкой, если вдруг меня не станет. Мне хочется, чтобы все мое имущество досталось ей, а не родителям, которые выгнали меня из дома сразу после школы, и уж, конечно, не сестре.
Завещание на дочку уже давно оформлено, но если со мной что-то случится до того, как умрут мои родители, они точно затребуют свою законную долю, а потом сделают все возможное, чтобы лишить мою дочку всего. Оформить дарственную? Но тут есть проблема: дочка у меня слишком влюбчивая и податливая; если очередной кавалер скажет ей продавать имущество и деньги отдать ему, она, ослепленная любовью, вполне может это сделать, не задумываясь о последствиях. Уже был прецедент, она пыталась уговорить меня продать одну из квартир, чтобы дать ей и ее новому парню деньги на развитие бизнеса. После моего отказа парень слился, а дочка две недели обвиняла меня в том, что я разрушила ее жизнь, и каждую ночь рыдала в подушку, до следующей «большой и великой любви на всю жизнь». К сожалению, урок она так и не усвоила.
Мне нравилось учиться, у меня всегда это легко получалось, но среди школьных воспоминаний самое яркое — негативное. Шестой класс, я отличница, любимица учителя русского языка — врожденная грамотность и любовь к книгам. И вот учитель заболела, и у нас замена. Приходит мадам почтенного возраста, даёт диктант, собирает тетради. На следующем уроке раздает их, в моей красуется "3" и ни одного исправления. Недоумение, шок, [ман]дюли от родителей. И так три недели. Оказалось, ей почерк мой не нравился. Мелкий.
В детстве всегда обижалась на родителей, что они на меня ругаются из-за фигни, как мне казалось. Сейчас, повзрослев, осознаю, как меняются взгляды на многое с возрастом. Понимаю, что то, что они говорили — было чертовски правильно и иногда тааак хочется вернуться на лет 12-15 назад, дать себе по заднице и сказать, чтобы слушала родителей, а не строила из себя обиженку, что, если буду слушать родителей, не будет всех вот этих проблем сейчас. Как жаль, что поняла я это спустя столько времени.
Я девушка, дружу с коллегой-мужчиной. Мы работаем вместе уже лет 7, он мне нравится как человек. Мы совпадаем по вкусам в музыке, кино, у нас похожее чувство юмора, взгляды. Даже семьи похожи, у обоих младшие братья, разведённые родители и странные отчимы. Помогаем друг другу в работе. В перерывах курим вместе или на кухне чай пьём, ржём. Я много раз была у него в гостях, знаю его жену, нормальная девушка, мы и с ней общаемся. У них хорошая семья, они больше 10 лет вместе, с 1 курса универа ещё.
И за[дол]бали про нас сплетничать на работе. Шушукаются, что у нас роман. Хотя я никаких любовных чувств к коллеге не испытываю, мне другой человек нравится. Но нашу дружбу, теплые отношения и подколы принимают за роман. Многозначительно вздыхают, когда видят нас вместе, хихикают. Я точно знаю, что он очень любит жену. Ни разу ничего у нас не было. Мы и напивались на корпоративах вместе, и бухали вообще в компании, максимум обнимались, когда долго не виделись. Бесят коллеги, которым до всего есть дело.
Пару лет назад завязались отношения с мужчиной, всё прекрасно, я его со своей семьёй познакомила, он меня — со своей, решили пожениться. Полным ходом начинаем готовиться к свадьбе, но тут смотрю — дома у меня что-то не так. Сестра младшая то плачет, то огрызается, родители взвинчены, пробую поговорить и выяснить, что не так, а они отмахиваются,
В очередной раз скандал на пустом месте, я прошу по-хорошему объяснить, что происходит, а на меня вываливают, что, мол, у сестры с моим женихом случилась большая и чистая любовь. И все, оказывается, страшно переживают: сестра переживает, жених переживает, родители его и мои, друзья и родственники. Я одна не в курсе. Я была в шоке. Поехала к этому Ромео отношения выяснять. Он мне, гордо страдая, говорит, что да, так получилось, любил меня, но потом полюбил сестру и, как порядочный человек, не мог отказаться от своего слова, не знал, как мне об этом сказать, как порядочный человек. Когда он мне в пятый раз сказал, что он порядочный человек, я не выдержала и ответила, что он порядочная сволочь. То есть честно признаться, что полюбил другую, он не мог, а трахаться полгода с обеими — запросто! А он мне в ответ заявил, что со мной делал это через силу. Насиловал, так сказать, сам себя. Я потом неделю на работе в кабинете жила, ноги домой не несли. Никто даже не позвонил, кстати.
А дальше всё как в кошмарном сне: всё то же самое, только уже не со мной. К свадьбе готовятся — место я уже забронировала, кабак тоже. Они, по-моему, только платье другое купили. Я не выдержала, квартиру сняла, съехала. За неделю до свадьбы родители пришли поговорить. Неудобно, что меня на свадьбе не будет, и так сплетни идут. Надо прийти, лучше с каким-нибудь мужчиной, чтобы показать, что всё прекрасно. А то Показать ещё сестра переживает очень, что всё так получилось, плачет, неужели мне её не жалко? А я смотрю на это шапито и думаю: меня-то, [м]лять, почему никому не жалко?!
Работаю специалистом в психоневрологическом интернате для детей. Поражает убийственная тупость родителей и слепота к проблемам детей. Ребёнок в критической ситуации, на грани (а иногда уже и глубоко за) психического расстройства. "Проблемы? Да это он просто маленький, перерастает"; "Зачем его к вам в больницу, мы дома сами с ним справляемся"; "Ой, да вы нам дайте справку об инвалидности, и мы уйдём". Родители — первый и основной фактор расстройства личности.
Родители — первый и основной фактор расстройства личности.
Всю сознательную жизнь переживала за родителей - как они будут жить на пенсии, когда перестанут работать, как будут на холодном севере в квартире сидеть, никуда не выбираясь - домоседы оба - и быстро угаснут с тоски. Сердце кровью обливалось.
А родители меня "сделали". Взяли и после получения пенсии продали квартиру на севере, купили дом у моря на юге и зажили в свое удовольствие. Теперь целыми днями что-то строят, мастерят, сажают, копают, ходят гулять к морю, задружились с классными соседями, мужик-сосед- пасечник, папу в это дело вовлекает потихоньку. Мама учится у соседки выращивать розы. Оба занялись своим здоровьем.
Недовольна разве что старая любимица-собака, которая 10 лет спала под одеялом с хозяевами, а теперь спит в будке, СТОЯЩЕЙ В ДОМЕ, которую специально для нее смастерил отец. Ходит в шоке, рычит на нас, не хочет признаваться, что ей по кайфу целыми днями гонять кошек, орать через ограду на соседских кур и валяться в пыли на солнышке.
А я перебралась в соседний большой город, поближе к ним, нашла любимую творческую работу, новых отличных друзей... Все случилось лучше, чем могла предполагать. Осталось только построить такую же крепкую и любящую, как у родителей, семью.
Почему, если ты работаешь учителем, то нельзя пить, курить и материться? Не то, что на работе нельзя, а вообще нигде нельзя! Когда кто-то из родителей видит тебя в магазине или баре с бутылкой вина, смотрят осуждающим взглядом: "Вы же учитель" или "Вы же учите наших детей". Что за бред? Я обычный человек, который хочет иногда выпить! Да и ваших детей невозможно учить без алкоголя!
Я единственная дочь в семье. Кроме меня, было еще пятеро братьев.
Когда я родилась, старшему было пять лет, второму четыре года, третий и четвертый двойняшки с разницей в 10 минут, а пятый опередил меня при рождении. Он появился на свет на 15 минут раньше меня.
Я обожала братьев. С каждым были свои тайны и секреты,
мы были непобедимой
Мать ушла из семьи к другому мужчине, когда мне было 10 лет. Братьям было тяжело, но они беспокоились за меня, и их забота помогла мне пережить это.
Когда самому старшему брату исполнилось 21 год, он погиб, — его сбил пьяный водитель, который даже ничего не понял. Я до сих пор не помню, что я делала все эти дни, когда все готовились к похоронам. Я часами сидела в углу его комнаты, сжимая в объятьях его любимую книгу, пока меня не находили остальные братья.
Второй брат умер, когда ему исполнилось 23 года. Когда мне позвонили и сообщили об этом, я со злости разбила своей телефоне. Отец еле-еле держался на ногах, а мы вчетвером помогали ему, как могли.
Сейчас мне 26 лет. Близнецы работают в другом городе, один из них недавно женился. Мой близнец сейчас за границей. Недавно мне позвонил третий брат и сообщил, что у него злокачественная опухоль, что скоро операция, и врачи опасаются за жизнь брата. Я молча рыдала в трубку. Я больше не могу.
Я фотограф. Занимаюсь этим довольно давно, через меня прошло много людей. Я фотографирую свадьбы, делаю индивидуальные фотосессии, семейные. Неплохо зарабатываю. Но понимаю, что моя работа — ненужная и дурацкая.
Ко мне приходят много людей, семьи фотографируются в красивой студии. Надевают рождественские свитера с оленями, сидят
Или свадьбы: все гости нарядные, жених с невестой такие красивые, обнимаются. А потом на свадьбе в курилке родители жениха и родители невесты ругаются, кто сколько потратил на свадьбу, подруга невесты блюёт в кустах, а какой-нибудь жених через месяц после свадьбы сосётся в кафе не со своей невестой, а с чужой девкой.
Или на индивидуальную фотосессию приходит девушка с лишними килограммами, грязной кожей серого цвета в прыщах и черных точках, просит её отфотошопить и ещё недовольна, если кожа неидеальной гладкости и без румянца. Зато соцсети пестрят фотографиями счастливых людей в красивых интерьерах, с гладкой кожей и в неестественных позах. Даже немного стыдно, что я причастна к такому обману.
Мне часто говорят, что я вкусно готовлю, но, пожалуй, самый искренний комплимент мне сделал восьмилетний мальчишка, родители которого уже изрядно измучены попытками его накормить. Он целый вечер набивал щёки и расспрашивал меня о рецептах блюд, стоящих на столе, а в конце виновато так выдал: "Ох, вкусно, так объелся, что пойду-ка я, наверное, блевану".
У моих родственников за семейными застольями была такая отвратительная привычка - вспоминать все мои давние и недавние косяки, выставляющие меня в негативном свете. Особенно это любили делать при незнакомых людях. Начиналось с поведения в школе и заканчивалось некоторыми недостатками внешности. До сих пор помню эти часы позора и бордовые от хохота лица родителей. Чтобы вы понимали, пик обсуждений приходился на их ещё трезвые головы. Выросла, давно живу одна. На такие праздники принципиально теперь не хожу, за что получаю с завидной регулярностью новые порции обид: "А чего ты как неродная нам?", "Ишь, нежная, посмеялись над ней, что, так и будешь дальше, как сыч, одна праздновать?". Да, так и буду. Лучше одна, но зато в спокойствии, чем с вами, но униженная с головы до пят!
Моя мама растила меня одна, ей помогали её родители. Но иногда бывали конфликты. Однажды она поссорилась с ними и тут же тяжело заболела. Мне было четыре года. Помню, как она не могла встать с кровати, как я приносила ей хлеб и нож, она отрезала мне кусок, мазала майонезом, и я ела. Пила воду из крана. А когда хлеб заканчивался, она давала мне деньги, и я шла через два квартала в булочную, выстаивала огромную очередь. Сейчас у меня самой дети и я представить не могу, как мама это выдержала.
Надеждой семьи всегда была моя старшая сестра. Умная, невероятно красивая и талантливая она была обречена на успех. Семья у нас не шибко богатая, но сестру обеспечивали хорошей одеждой и гаджетами, мне тоже перепадало и обиды я не держала. Она победила на городском конкурсе красоты, потом участвовала в региональном, призового места не было, но её заметило модельное агентство. Начала хорошо зарабатывать, слала и нам деньги, а потом она вышла замуж за бизнесмена. Узнали мы об этом из прессы, на звонки она отвечала неохотно, мы не навязывались, но хотели просто быть в курсе её жизни без посторонних источников. За несколько лет она ни разу не звонила, мы её видим в светских хрониках, она богата, знаменита и счастлива.
Недавно, придя с работы, я застала плачущих родителей перед телевизором, в нём на известной телепередаче, моя "сестра" говорит как недоедала в детстве, терпела побои и выбиралась из "грязи" всеми силами. Стыд, боль, непонимание, вот что я видела в глазах своих родителей, теперь я надеюсь, что мы больше никогда не увидим эту женщину.
Живу с родителями мужа. Квартиру покупали в браке, после развода на его долю переехали родители, а он ушел жить к ним в квартиру. Чтобы продать долю ребенка, нужно разрешение бывшего мужа, он его не даст, только через суд, который я могу не выиграть. Но это половина беды. Вторая — ребенку нужно предоставить долю большей площади, причем в хорошем доме с нормальной инфраструктурой. Сейчас это очень дорого. При этом родители бывшего с ребенком не помогают и дважды нажаловались на меня в опеку. Живут здесь, только чтобы следить и искать возможность забрать сына.