Частенько летаю и почти каждый, с@ка, раз наблюдаю: самолёт приземлился, на табло горит "пристегните ремни", объявляют, что первыми выходят бизнес-класс и просят оставаться на своих местах. Вот половина, лезет, толкается, становится в очередь и 10 минут психуют, что не вышли. За ними подскакивают дети, родители их усаживают, дети орут — им тоже надо. И так через рейс. Вот о каком воспитании можно говорить, если взрослые люди те ещё бараны? И потом они же возмущаются, что дети орут!
Когда заканчивала школу очень хотела поступить в МГУ. В Новый Год загадала свое желание, написала его, сожгла, выпила с шампанским. Успешно окончила школу с золотой медалью. Сдала экзамены. Поехала в Москву. Перед этим подстраховалась и подала документы еще и в местный университет. В МГУ поступила, но на платное. Родители сказали, возвращайся, не потянем. Вернулась. Каково же было моё удивление, когда в сентябре я пришла на лекции в универ в родном городе, и обнаружила, что группа моя называется МГУ-03.
Моя жена иногда бывает совсем отбитой, но в остальное время она просто идеальная женщина для меня.
Я, когда только женился, предупреждал маму умерить свой пыл, она, как принято сейчас говорить, довольно токсичная и любит контролировать все, до чего дотянется.
Однажды я вернулся с работы и оказался в эпицентре тайфуна. Как оказалась,
Успокоившись, звонить и ругаться маме она не дала, отжала у меня запасной ключ от родительской квартиры и на следующий день вместо работы пошла туда. Не знаю, что за порядки она там навела, но вечером звонила мать в истерике, которую пытался успокоить хохочущий отец. После этого почти 2 года я ходил к ним один, потом родился сын и родители наконец-то пришли к нам в гости.
Все прошло хорошо, но под конец вечера мама не удержалась и начала говорить ребенку в духе: "Твоя мама то-то не делает и это не делает для тебя, ай-яй". Жена тут же повернулась ко мне, говорит: "Видишь, твоя мама о младенцах знает все лучше, давай на пару недель внука ей отдадим! Как раз отдохну после родов, и ты поспишь спокойно". Мама тут же сказала, что все идеально и внук в полном порядке, и с тех пор она достает всех, кроме жены и сына, хоть он уже школьник, видимо, боится, что его мама что-то опять выкинет. Люблю эту больную!
Во втором классе вызвали родителей в школу, они не смогли пойти, пошел дедушка. Учитель говорит: "Мне кажется, вам пора заняться воспитанием вашего внука". А он: "А мне кажется, вам пора похудеть". На следующий день у меня стояло 4 двойки в журнале)
В детстве ненавидела болеть. И не потому, что температура/ломота/кашляешь, а потому что вместо поддержки родители обрушивали на меня поток упрёков: "А как так можно? В школу пойдёшь при любой температуре!" Пропустить школу было чем-то страшным. Помню, когда не могла заснуть, ибо было очень плохо, встала померить себе температуру. Было около 38, но самое страшное для меня было то, когда родители проснулись, накричали: "Как завтра в школу пойдёшь?!" — и продолжили спать. Отвратительное чувство, когда неоткуда просить помощи... Когда пытаешься разбудить близкого тебе человека, а он презрительно говорит:" Я тебя отпрашивать не буду!" Но причём здесь это? Когда утром идёшь по морозу в школу и теряешь сознание на уроке...
Сейчас просто дико становится. Неужели школа действительно так важна? Неужели ради неё можно жертвовать здоровьем ребёнка? Как можно было спать, зная, что твой ребёнок болеет, и ничего не делать с этим? После жесточайшей ангины, которая дала осложнения, я очень боялась заболеть. До сих пор осталась обида.
Всегда боялся стоматологов. Родители с детства приучили побеждать страхи методом встречи с ними лицом к лицу. Теперь я стоматолог, боящийся стоматологов ещё больше, чем раньше.
Когда мне было 15 лет, я была толстой и жизнерадостной девушкой. А потом, в один ужасный день все изменилось. Я стала чахнуть, волосы выпадали клочьями, зубы и ногти испортились. Врачи в недоумении разводили руками, все органы работали хорошо, никаких проблем не должно было быть. А проблема была, я уже не могла сама вставать и практически превратилась в калеку. С 80 кг я опустилась до 55, при этом кормили меня уже внутривенно, самой кушать не получалось.
Мама и папа не знали, что делать, мы обращались в разные клиники - никто не мог помочь. Потом меня положили в больницу, я продолжала медленно умирать, родители постарели лет на тридцать. Сама я не могла ходить в туалет, и, извините, ходила в утку, которую меняли нянечки. И одна пожилая нянечка, узнав, что со мной, велела маме немедленно идти и обращаться к бабке знахарке. Мама никогда в такое не верила, да и в церковь не ходила, в общем, терять уже было нечего, я наполовину была уже трупом, вес упал до 35, говорить уже тоже не могла. Пошла к той, которую советовала нянечка.
Я не знаю, что там было и что сказала та знахарка маме, так же я не знаю, что она сделала, но буквально через месяц я смогла встать сама. Меня перевели домой и через полгода я снова стала человеком. После этого моя семья стала посещать церковь, покрестились всей семьёй. Сейчас мне 25, но я до сих пор помню тот ужас, когда медленно умирала.
Очень хотела свадьбу. Парень и родители были не в восторге от идеи праздника (мол, дорого), поэтому я тщательно просчитывала смету расходов, чтобы уложиться в нужные рамки (130 тысяч). Подруги фыркали, что бюджетная свадьба отстой, денег только на платье и костюм для мужа хватит. В день торжества в парке ко мне подбежала незнакомая девочка лет 5 и, робко протягивая мне шарик, спросила, из какого я, принцесса, королевства, и можно ли со мной сфотографироваться. Мое платье стоило 5 тысяч.
Мы - образцовая семья: отец, мать, я и моя младшая сестра. У нас есть трехкомнатная квартира, дорогая машина, мы строим двухэтажный дом на собственном участке. Мои родители - предприниматели, оба с высшим образованием. Отец не пьет, не гуляет. Оба родителя - умные и работящие люди. Мы с сестрой - гордость и надежда семьи. Я учусь в медицинском уже на пятом курсе, сестра собирается поступать сюда же, отличница, будет иметь золотую медаль.
Никто не знает, что происходит в нашей семье на самом деле. Никто не знает, что мой отец работает в своем офисе уже больше 20ти лет без отпуска. Вообще. Лет 15 из них - с ним, как в тюрьме, в одном офисе работает моя мама. Никто не видел, как мой отец попросил мою маму немного подстричь ему виски, и когда она сбрила их чуть больше, чем он просил - началось нечто. В доме разбросаны и перевернуты вверх ногами вещи и мебель, сломаны настенные часы, мама сидит подавленная и не в состоянии хоть что-нибудь сказать, потому что от отцовского баса и неконтролируемой ярости трясутся стены. А отец, видя молчание мамы и принимая это за равнодушие, распаляется еще больше.
Знал бы кто, каково это - сидеть за 200 км в другом городе и слышать, как младшая сестра захлебывается от слез тебе в трубку, потому что ей страшно выходить из комнаты, как у тебя текут слезы и сжимается сердце от боли за маму, для которой ты готова сделать все, что угодно, лишь бы она не плакала.
Мой девятилетний брат с компанией одноклассников решили покататься с горки. На пакете со сменкой со склона он вылетел на оживлённую трассу прямиком под колёса внедорожника.
Фактически никто его на "горку" не отпускал — у них отменили факультатив, и они решили погулять после школы. До этого на этот склон в лесу он не ходил (а если ходил, то не рассказывал). Об опасности кататься на чём бы то ни было рядом с машинами был проинструктирован и родителями, и в школе (там даже его подпись на бумажке есть). Третий месяц лежит в больнице, состояние тяжёлое, переломано всё, отбито всё.
И родителей достаёт сраная опека! Окей, полиция и опека приехали один раз, приехали второй — стандартная процедура, необходимая проверка, это действительно важно. А дальше? А дальше был психолог (от опеки), снова полиция, снова опека, какие-то угрозы, проверки. У нас приличная семья, это просто кошмарная случайность. Почему у моих соседей-алкашей две бомжатского вида девочки вечно в синяках, и никто семью не дрючит? Хотя многие жалуются: соседи, школа, матери их одноклассниц (девочки диковаты и вечно дерутся с другими детьми). И что? К ним приходят и уходят, не делают ни-че-го! Как же задрали. Справедливости нет.
Как же задрали. Справедливости нет.
Моя близняшка, которая была ближе всех с рождения, пыталась меня убить — отравила. Месяцы в больнице, здоровье в хлам. Объяснила тем, что моя жизнь всегда лучше складывалась: много друзей, отличный парень, блестящая учёба, хорошая работа — то, ради чего я реально пахала, пока она бухала и спала сутками.
Родители продали квартиру, чтобы отмазать её — условный срок. Со мной не разговаривает вся семья, потому что я хочу посадить "родную кровь".
В детстве безумно мечтала о хомячке. Клялась ухаживать и плакала полгода. На День Рождения родители решили устроить мне сюрприз. Из яркой коробки достали мне живого хомяка. От радости я заорала: "УРААА!" — и захлопала в ладоши со всей силы шестилетнего ребёнка. В общем, умер хомяк от испуга моментально. Не успела даже погладить и подержать в руках.
Я уже четыре года замужем, живем отдельно от родителей. Иногда приезжаю к родителям в гости с ночевкой без мужа. Обожаю, когда мы с ними и младшим братом (20 лет) собираемся все вместе, как раньше, за одним столом. Разговариваем ни о чём, шутим, смеёмся. У всех чувство юмора на одной волне, многие шутки понимаем только мы, один шутит, другой подхватывает. Иногда до слёз хохочем. Это самые лучшие моменты!
Моя мама считает, что мясо — это мужская еда, а мы, девочки, можем салатиками обойтись. Командировки отца для меня были пыткой, потому что без мяса я остаюсь голодной, но у мамы его было не выпросить, она делала круглые глаза и картинно удивлялась: «Мяско? Зачем? Я картошечки нажарила, салатик нарезала, нам хватит». Папа долго не мог понять, почему, когда он возвращался из командировок, я первая кидалась ему на шею с криком: «Папа приехал! Наконец-то поем нормально! » Конечно, родители разговаривали, но мама не понимала, что мне одних овощей мало, и убеждала отца, что я хорошо ем, съедаю всё, что она наготовит, еще и с хлебом.
Всё встало на свои места, когда однажды папа вернулся из командировки, а мама решила не заморачиваться и поджарить мясо только на него. За столом, не получив вожделенного мяса, я жалобно попросила папу дать мне хоть маленький кусочек. Он чуть не подавился от удивления. Мама завела свою пластинку: «Дочка, ну, не жадничай, мяско для папы, а ты салатика поешь». Тут я не сдержалась и заревела. Отец отдал мне всё мясо, а с мамой долго ругался. Мама до сих пор припоминает мне это с обидой, говорит, у них с отцом тогда чуть до развода не дошло, так как он решил, что она меня из жадности одними овощами кормит, а деньги спускает на свои шмотки.
Раньше, когда смотрел рекламу про моющие средства, думал, как можно так засрать квартиру?! А потом я съехал от родителей...