Родители усыновили моего старшего брата. Все родные и знакомые были уверены, что ничего хорошего из этого не будет, и они не смогут вырастить нормального человека. Потому что ГЕНЫ. Мой брат закончил школу с золотой медалью, а университет с красным дипломом. Это единственный человек, который всегда меня поддержит и независимо от ситуации остаётся добрым и искренним. Я очень ценю и уважаю своего уже давно родного брата. Гены — это одно, а любовь и воспитание — совсем другое дело.
Незапланированная беременность. Я хотела делать аборт, потому что детей не хотела, но муж и родители с обеих сторон убедили, что, мол, ты, главное, роди, мы вырастим, а ты снова пойдёшь на любимую работу.
Первой слилась свекровь, так как у неё давление и тяжело с младенцем. Потом — моя мама, которая боится оставаться одна с ребёнком. Муж стал постоянно задерживаться на работе, ездил ужинать к своей маме, часто там оставался на ночь. Я за год такой жизни буквально озверела. От безумия меня спасала подруга, которая хоть и отговаривала меня от родов, но приходила, прибиралась, приносила еду и пару часов гуляла с ребёнком, чтобы я могла отключиться в бессознательном сне.
Когда сыну исполнился годик и все собрались отмечать, я незаметно взяла собранную заранее сумку и тихо сбежала. На холодильнике была инструкция по обращению с ребёнком, телефон отключён, адрес подруги никто не знает. Неделю я просто спала и отдыхала, потом всё-таки вышла на связь. Сказала, что подаю на развод и буду платить алименты. Меня прокляли все, кто мог, но я так равнодушна, мне так всё равно, я в этот ад с ребёнком не вернусь ни за что. Вся родня до драки поссорилась между собой, пытаются скинуть уход за ребёнком друг на друга. Муж умоляет вернуться, обещает как штык по вечерам быть дома и помогать мне. А я лишь жалею, что тогда дала себя уговорить. Я не хотела детей! И теперь этот ребёнок — моё вечное чувство вины.
В детстве была мечта: запустить в небо гелевый шарик, чтобы он залетал в разные страны, а какой-нибудь человек писал на нем имя, страну, дату и снова запускал. И так шарик должен был облететь весь мир. Вот мне 7 лет. Родители вместе со мной запускают шар в небо. Прошел год. Мой 8 день рождения. Родители приносят мне "этот" шарик! Там было все: Боб из Америки, Луи из Парижа, Чани из Японии. .. Родители даже над почерком заморочились. Самое теплое воспоминание детства.
Не могу больше. Меня угнетает отсутствие жилья. Давит морально, я как будто в бункере, из которого жизни не видно. Я пашу день и ночь, чтобы накопить на этот сраный первоначальный взнос, который только и делает, что растёт. Детей нет, "молодой семьи" нет, работы в айти нет. Никаких льгот. Без первоначалки лично мне брать невыгодно. Я в отчаянии. Хочу свой угол, свое место силы, свой дом. Это ведь практически базовая потребность — иметь свое жилище, так почему его так сложно удовлетворить? Я постоянно на нервах из-за отсутствия жилья, а знакомые говорят, мол, у всех же есть уже какой-то свой уголок, можешь просто вернуться домой. А у меня нет дома — родители наш дом пропили, позже он вообще сгорел, а сейчас они снимают комнату в коммуналке. Что мне считать домом? Съёмную комнату? Какую из двенадцати за последние 7 лет? Ненавижу свою бездомную жизнь. Завидую тем, у кого есть свой ДОМ.
Я донор редкой группы. Постоянно сдаю кровь нуждающимся. Однажды мне позвонили из больницы и попросили срочно сдать кровь для мальчика, попавшего в аварию. Отпросилась с работы, приехала. После сдачи медсестра попросила подождать родителей мальчиков, они хотели отблагодарить. Когда они увидели, что я нерусская (азербайджанка), они начали вопить о том, что моя кровь им не подходит, что они не хотят, чтобы в их сыне текла кровь чурок.
У меня трудоголизм. В детстве была нищей, спала на двери, снятой с петель, и матрасе. Бывало, что родители были в запое и ела кашу для собаки. Они пропивали даже мою одежду, которую я покупала за копейки, которые зарабатывала от подработок с девятого класса.
Я была изгоем в школе, бывало, что издевались. Я терпела, зная, что я буду рвать когти, но буду жить хорошо. Я училась хорошо, но некоторые учителя меня не любили. Поступила на бюджет в хороший вуз и получила красный диплом.
До 22 лет даже не целовалась. Встретила парня, долго ухаживал, рассказала ему правду о себе, он все понял. Первый раз жила по-настоящему. А потом стажировка, подработки, опять скатилась к тому, что спала по три часа и целыми днями пахала. Парень ругался, говорил, что я так себя угроблю. Я просто собралась и съехала, чтобы он не мешал мне работать.
Попала в больницу через семь месяцев с нервным срывом и истощением организма. Приходил навещать, но у него уже была другая. В общем, вернулась я, мозги на месте, как и осознание, что я натворила. Работы валом, а до слез не хватает этого человека, который бы просто меня пожалел, спросил как дела, и, ласково обнимая, звал погулять или посмотреть кино.
Когда мне было 15 лет, познакомилась с парнем, влюбилась так, что казалось, жизнь за него отдам, не раздумывая. В 17 лет он сел. Ждала, писала каждый день, строила совместные планы.
В 18 лет меня изнасиловали. Девственницу. В другом городе. Родители за десять тысяч км, жила одна. Поддержки искать не у кого, не парню же на зону писать
Выкарабкивалась сама. Одного очень боялась: а что, если после такого и ещё семь лет воздержания я вообще не смогу подпустить к себе? Тут появился влюблённый парень, конечно, безответно, но окружил заботой и поддержкой. Я рассказала, и что люблю, и что жду другого, и что со мной произошло. Обещал быть нежным, и я согласилась. Нет, не жалею. Он вернул мне веру в себя, в мужчин, в любовь.
В 19 лет любимого неожиданно отпускают в "отпуск" на пару недель. Даже не знала, что так бывает. Рассказала всё как на духу. Думала: зачем строить отношения на лжи? Да и психика была изрядно поломана, как объяснить? Может, не надо было рассказывать вторую половину правды, но, казалось, что должна быть честной до конца. Но услышала лишь: "Лучше бы тебя сто раз изнасиловали, чем ты один раз под кого-то легла". Ему да, лучше. А мне? Сто, блин, раз?! Да ты представляешь, через что мне пришлось пройти хотя бы за минуту этого ада?! Этот человек вдруг стал совершенно чужим…
Нет, я продолжала писать, чтобы ему было за что цепляться на воле. Даже продолжала надеяться, что всё наладится. Но в нём лишь копилась обида и боль. Могу его понять: он тоже был девственником и меня берёг в мои 15-16 лет. Но в итоге за своей болью он так и не увидел моей, а лишь преисполнился злостью и желчью. Вышел — попросила не приезжать. Он был Показать ещё благодарен, что тащила его на свет, поэтому сделал, как просила. Наверное, и сам уже не видел нас вместе.
Это история о двух разбитых вдребезги сердцах и об одном уроде — таксисте, кстати. Наверное, до сих пор возит одиноких ночных пассажирок Шереметьево через лес.
Много раз слышала версию, что ребёнку лучше, если родители разведутся, чем будут жить с ним и постоянно ругаться. Так вот, я ребёнок, чьи родители развелись, и легче было только им (скорее всего). Я всё равно страдала, и как бы они нормально ни общались, я чувствовала, что то, что я имела, разбилось и большего этого никогда не будет. Мне кажется, эту теорию придумали для оправдания себя и снятия с себя вины за свою безответственность и беспечность.
Родители и муж считают меня чуть ли не монстром только по одной причине: я не ведусь на манипуляции. К примеру, мой ребёнок, который, гуляя с отцом, может упасть на пол магазина и просить игрушку, никогда так не поступит, если будет идти со мной. Знает, что не поможет. На манипуляции мужа я тоже не велась никогда: все его нелепые попытки вызвать ревность считывала на раз, а надутые губы на мои «неправильные» поступки сдувались через 3-4 дня моего игнора.
Что стало причиной ополчения семьи против меня? Бабушка! Ей сейчас под 80, живёт одна, переезжать к родителям в другой город или ко мне не хочет. Стало ей трудно убираться. Она настаивала, чтобы я к ней приходила и убиралась. У меня же нет сил в выходные убирать её квартиру, да и брезгую: там неприятно, тухлые тряпки, старые трубы, какое-то все замшелое. Я сказала, что буду оплачивать уборщицу. В ответ истерика, что не хочет терпеть чужого человека. Я сказала, что либо так, либо никак. Месяц в сраче, месяц звонков и показательных выступлений: "Я помыла окна и у меня схватило сердце, уаааа", — и человек согласился на клининг. Сейчас до сих пор не очень довольна, но никаких попыток стучать кулачками об стол больше не было. Зато в лице семьи я деспот, хоть и всем по факту хорошо. Но манипуляторские слёзы бабушки перечеркнули всё к херам.
Удивляют и муж, и родители. Как можно жить без хребта и позволять на тебе ездить?!
Я фотограф. Занимаюсь этим довольно давно, через меня прошло много людей. Я фотографирую свадьбы, делаю индивидуальные фотосессии, семейные. Неплохо зарабатываю. Но понимаю, что моя работа — ненужная и дурацкая.
Ко мне приходят много людей, семьи фотографируются в красивой студии. Надевают рождественские свитера с оленями, сидят
Или свадьбы: все гости нарядные, жених с невестой такие красивые, обнимаются. А потом на свадьбе в курилке родители жениха и родители невесты ругаются, кто сколько потратил на свадьбу, подруга невесты блюёт в кустах, а какой-нибудь жених через месяц после свадьбы сосётся в кафе не со своей невестой, а с чужой девкой.
Или на индивидуальную фотосессию приходит девушка с лишними килограммами, грязной кожей серого цвета в прыщах и черных точках, просит её отфотошопить и ещё недовольна, если кожа неидеальной гладкости и без румянца. Зато соцсети пестрят фотографиями счастливых людей в красивых интерьерах, с гладкой кожей и в неестественных позах. Даже немного стыдно, что я причастна к такому обману.
В детстве ездила с родителями на природу и провалилась в бурлящую реку, в которой плавали огромные зубастые акулы. Отчетливо помню мощные потоки воды и блестящую серую кожу акул. А мои родители помнят, как я стояла по щиколотку в ручейке вся мокрая и орала дурным голосом: "Спасите-помогите!" До сих пор припоминают.
У меня есть два младших брата одному 12, другому 7. Как-то раз, когда я болела, родители с утра уехали на дачу. В квартире тихо, значит малые спят, И я, как старшая сестра пошла готовить завтрак. Все сделала, иду будить своих. Зашла в комнату, а они сидят за столом, делают уроки. Увидев меня, малой с упреком говорит: "И чего это мы не лежим в кроватке, совсем что ли?! Иди лежи". Ну я говорю, что завтрак вам приготовила, на что мне заявляют: "Вообще-то мы уже позавтракали, и тебе приготовили мюсли с молоком, стоит в твоей комнате на столе". Теперь я точно знаю, что они уже не маленькие мальчики, а настоящие мужчины.
Было мне года три, и родители не могли уложить меня спать днём. На потолке сидела моль. Батя сказал, что это дикая бабочка, которая забирается неспящим днём детям в уши и съедает мозг. Истерика у меня случилась такая, что я не только днём не уснула, но ещё несколько месяцев со слезами и криком пряталась в шкафу при виде моли. Травмы нет, в свои 30 при виде насекомых в обморок не падаю, но от «находчивости» отца в шоке до сих пор.
Любимая фраза моей мамы: "Мы семья, мы должны друг друга поддерживать и выручать в сложных ситуациях". А потом наперебой с отцом доказывали, что ничего мне не должны, подарив при этом сестре квартиру, а мне — х[рен]. "Мы должны поддерживать друг друга! " — но когда муж ушёл от меня, шептались на кухне, что это я х[рен]овая жена и должна уйти следом за ним. "Мы должны помогать друг другу! " — это когда безработная сестра не могла никуда устроиться и я должна была устроить её на свою работу. "Мы же семья! " — это когда родители предложили мне взять кредит в 5000 у. е. и отдать им деньги за квартиру, в которой я останусь жить после их смерти. Но я не считаю нашу семью настоящей и на все прошения и просьбы отвечаю коротко: "Нет! "
Я врач скорой помощи в маленьком городке. Был вызов: четырёхлетнего ребёнка укусил паук. Приехал, меня встречает белая как мел бабушка и провожает в комнату к внучке. Девочка с опухшим лицом от слез смотрит мультик. Я осмотрел ребенка и место укуса, спрашиваю: "Может быть, ты запомнила, как паук выглядит?" Воодушевленная девочка отвечает: "Хотите, я вам его покажу?" Оказалось, Паук - это кличка джунгарского хомяка. Родители купили, а бабушке не сказали. На подстанции смеемся до сих пор))
На подстанции смеемся до сих пор))