Мне 28 лет. В детстве очень любила Барби. Все об этом знали, на каждый праздник дарили эти куклы, но дешёвые, те, которые у меня уже были. Моей мечтой была Барби Рапунцель. Родители прекрасно знали, что я с ума схожу от неё, но стоила она в те времена 5000. И мне искренне непонятно даже сейчас, почему мне её так и не купили. Да, сумма большая для каприза ребёнка, но и деньги у них были. В третьем классе мне подарили Самсунг, который стоил так же. Зачем мне телефон, когда я хотела эту куклу?
Как-то рассказывала супругу «случай из детства» лет 5 назад. А месяц назад он подарил мне именно эту куклу. Ездил за ней в Москву под видом командировки, отвалил кучу бабок. Кукла была у коллекционера, не вскрывалась ни разу. Я даже сама из коробки её не вытаскивала. Перед сном залипаю минут на двадцать, держу в руках эту коробку и до сих пор не верю, что моя мечта исполнилась. Гештальт закрыт. Обожаю своего мужа.
Когда мне было 20 лет, я жила с парнем. На восьмом месяце беременности он выгнал меня. Родители не пустили к себе, сказали, что я взрослая и сама должна решать проблемы. Мой 17-летний брат, с которым мы были как кошка с собакой, снял мне комнату в коммуналке, оплатив год — потратил деньги, накопленные на машину. После родов вышла на работу, с дочкой сидела соседка. Деньги брату вернула, жизнь наладилась. Теперь родители жалуются, что я забыла про них и не помогаю, а я не могу простить их, хоть и прошло много лет.
Подростковая жизнь моя была не из лёгких. Меня чмырили и одноклассники, и учителя, а я отбивалась, как могла и умела.
Было мне тогда, наверное, лет тринадцать, я зашла в школу, и меня буквально с порога отправили к завучу. Самая строгая тётка. Разбиралась с учениками вместо директора. Надо сказать, обычно до этого не доходило.
Как
В глазах завуча я стала пропащим ребёнком. Это было видно по лицу. Чтобы окончательно убедиться в моей безнадёжности, она спросила, что я прочла за это лето. Завуч преподавала русский и литературу. Что делать летом ребёнку, у которого друзей-то нет? В общем, да, я всё лето читала. Пока я перечисляла длиннющий список, мы как-то забыли про все конфликты. Она сама предложила присесть мне напротив. Весь урок болтали о книгах, о книжном клубе, который можно было бы организовать в школе. Вышла я довольная и радостная. Ни с кем, кроме родителей, которых не бывало дома из-за работы, обсудить прочитанное я не могла.
Вот так любовь к чтению спасла меня от выговора и, возможно, вызова родителей, что многое значит в тринадцать-то лет!
Р. S. С трудовичкой мы ругались из-за того, что она запрещала мне читать «Гамлета» на уроке.
В детстве единственным решением в спорах с родителями было: "Ты здесь никто, мы тебя кормим, поим. Уважай нас". Моего мнения не существовало. Сейчас мне 25. Платим с женой ипотеку сами. И единственный аргумент родителей в спорах: "Мы тебя кормили, поили, уважай нас. Твое мнение не важно. Мы же взрослые". Вот только и я вырос. И семья есть. Но это никого не волнует. И год они со мной не общаются, потому что я "их не уважаю", имея мнение и не позволяя поливать говном жену.
Я потеряла родителей, когда мне не было ещё и года. Несчастный случай на дороге: дождь, туман, визг торможения, удар. Нельзя назвать кого-то виноватым в этой ситуации: ни мой отец, ни встречная фура — роковая шутка судьбы. На воспитание меня взял брат моего отца, ему тогда было 22 года, едва съехал от родителей — моих бабушки с дедушкой. Они
Так в относительном спокойствии, но с нехваткой времени на работу, личную жизнь дяди и мое воспитание, мы прожили четыре года. Когда мне было пять, умер дедушка, а через полгода вслед за ним ушла и бабушка. Мы остались в этом мире вдвоём друг у друга. Жизнь дяди была не самой простой и счастливой, но он старался сделать все, чтобы воспитать меня. После работы, раз в неделю, он водил меня в парк, по выходным с его друзьями и их семьями ездили на природу, ходили на рыбалку, собирались у кого-то в гостях. Друзья пытались поддерживать дядю, как могли. Через его неохоту по очереди брали меня раз в месяц на выходные. Я дружила с их детьми, да и сами друзья его стали мне как родные. К 34 годам дядя окончательно забыл про личную жизнь, теперь его жизнь делилась на две части: работа и я. Даже с друзьями стал видеться реже.
В 36 случился первый приступ... В молодости ему поставили диагноз "прогрессирующая слабость стенок" или как-то так, иными словами сердцу было все тяжелее и тяжелее работать. Поставили стимулятор сердечных мышц, но он не особо помогал. Несмотря ни на что, он перегружал себя каждый день. Я попыталась познакомить его несколько раз с девушками/женщинами/бабушками, но ни с кем не клеилось. Мне тяжело осознавать, что он поставил крест на своей жизни ради меня. Он не дожил полгода до 45 и несколько месяцев до моей свадьбы. Но, стоя у алтаря, мне казалось, что он рядом, смотрит на меня, радуется. Благодарна ему за все, что он для меня сделал, и его никогда не забуду.
Родители не разрешали носить короткие юбки, ходить на дискотеки, я не была за пределами своего города. Сейчас мне 30 лет, муж, двое детей. У меня из-за псориаза больные суставы. Больно ходить, больно заниматься йогой, я поправилась (не толстая, но есть лишнее). Как я хочу надеть короткую юбку и пойти танцевать всю ночь до упаду. Хочу долго гулять по городу, по берегу моря — без разницы. .. Всему свое время. Жаль ушедшей юности. Жаль, что слушала родителей.
До четырех лет я была беспокойными ребёнком, всегда плакала, не признавала родителей и просилась домой. Говорила, что хочу к бабушке в большой дом на большой реке с ангелом на высокой крыше. В нашем маленьком городке врачи разводили руками, пророча мне жизнь в психушке. Тогда родители повезли меня к специалисту в Питер, где мы попали в Петропавловский собор. Там я потянулась ручками к ограде могилки и заплакала, горько так. После этого меня как отпустило. Что это было — не знаю.
Однажды утром решила выйти на работу пораньше. Запнулась и порвала штаны, очень расстроилась, денег нет на новые. В те времена я только переехала от родителей в соседний город и бОльшая часть вещей оставалась у них. Из одежды - домашние спортивные штаны. Думаю, ладно, на работу приеду и переоденусь, там юбка лежит. Обула кроссы и бегом на остановку. По пути встретила бывшую одноклассницу, она похвалила за решимость, договорились каждый день вместе бегать. Прошло два месяца, иду за новыми штанами на 4 размера меньше)
Я фотограф. Занимаюсь этим довольно давно, через меня прошло много людей. Я фотографирую свадьбы, делаю индивидуальные фотосессии, семейные. Неплохо зарабатываю. Но понимаю, что моя работа — ненужная и дурацкая.
Ко мне приходят много людей, семьи фотографируются в красивой студии. Надевают рождественские свитера с оленями, сидят
Или свадьбы: все гости нарядные, жених с невестой такие красивые, обнимаются. А потом на свадьбе в курилке родители жениха и родители невесты ругаются, кто сколько потратил на свадьбу, подруга невесты блюёт в кустах, а какой-нибудь жених через месяц после свадьбы сосётся в кафе не со своей невестой, а с чужой девкой.
Или на индивидуальную фотосессию приходит девушка с лишними килограммами, грязной кожей серого цвета в прыщах и черных точках, просит её отфотошопить и ещё недовольна, если кожа неидеальной гладкости и без румянца. Зато соцсети пестрят фотографиями счастливых людей в красивых интерьерах, с гладкой кожей и в неестественных позах. Даже немного стыдно, что я причастна к такому обману.
Странное дело, родители должны быть примером для ребёнка, ориентиром, как стоит делать, чтобы быть счастливым. В моём случае именно «плохой пример» сыграл важную роль. Я все делала наоборот, не так, как родители, и у меня теперь замечательный муж, дочь и спокойная жизнь без истерик, ссор и манипуляций. А они продолжают учить меня, как надо. Надо не как у вас.
Мой муж - моральный садист. Довёл меня до крайней степени анорексии. Рост 175, вес 42. Лежу в больнице, приехали мои родители (живут далеко), так он вместе с ними рыдал и кормил меня с ложечки, приговаривая, что поставит меня на ноги. А сам, когда они вышли, на ухо шептал: "Жри, жри и куда в тебя столько влезает?" Это были три ложки куриного бульона. Пока он ходил в аптеку, наспех рассказала правду родителям. Благо мне поверили. Теперь ему запрещено меня посещать. Подала на развод. Надеюсь, выживу.
Я покалечила чужого ребёнка. Шла уставшая после работы, навстречу на велосипедах ехали две девочки пятнадцати лет. Одна из них, поравнявшись рядом, гавкнула мне в лицо. От неожиданности и испуга я ткнула ей в лицо мороженым, которое ела. Девочка упала с велосипеда и сломала руку. Её родители подали на меня заявление в полицию. Я дура. Надо было просто идти дальше. Чем это закончится – не представляю.
Всегда боялся стоматологов. Родители с детства приучили побеждать страхи методом встречи с ними лицом к лицу. Теперь я стоматолог, боящийся стоматологов ещё больше, чем раньше.
В подростковые годы, когда родители не отпускали поздно вечером гулять или на вечеринку, читала криминальные новости. Тогда мне становилось не так обидно, и желание отпадало само собой.
Мы с сестрой двойняшки, но при этом почти идентичны. Оба андрогинной внешности, и если надеть «униceкс», то даже родители путаются. Поэтому иногда мы таскаем одну верхнюю одежду. У сестры появился поклонник, очень навязчивый, но совершенно не различающий нас. Периодически он прилепляется ко мне, провожает до метро, насильно всучивает букеты и шоколад. А когда говорю, что обознался — не верит.