Недавно обсуждали тему поборов в садиках. Речь поднималась о дебильных представлениях, которые не стоят тех денег, которые за них платят родители. Блин! Сегодня меня просто обескуражил воспитатель. "С вас, — говорит, — n-ая сумма рублей за спектакль. Но раз у нас пандемия, то артисты не приедут. Спектакль будет показан на большом экране (метр на полтора для проектора)". Вот как надо деньги стричь: один раз записали на флешку и пошли гастролировать по садикам. Ни костюмы возить, ни грим накладывать.
Мои замечательные мамочка и папа никогда меня не наказывали, однако в детстве я была ужасно сознательная, и как-то, будучи одна дома, разбила дорогую чашку, собрала осколки, вздохнула... и в наказание сама же себя поставила в угол. Вернувшиеся с работы родители меня немедленно вызволили из добровольного заточения, отправили гулять с подругами, еще дали коробку конфет за мои страдания и долго потом с улыбкой вспоминали этот случай. У меня было золотое детство и самые лучшие в мире родители.
В детстве очень рано научилась читать, соответственно, к летним каникулам после 1-го класса весь список давно был прочтён, и я читала на своё усмотрение. Когда стали спрашивать, что я читала, рассказала «Как закалялась сталь». Учительница удивилась, спросила, почему именно эта книга? Ну, я со всей детской наивностью и объяснила, что в этой книге родители деньги прячут. В общем, на собрании родителей попросили деньги перепрятать
Мой муж настолько не хочет быть родителем, что готов вытерпеть от меня любую херню, лишь бы я не оставила его с детьми. Узнала я это недавно, когда после длительной череды ссор мы решили все-таки разъехаться, дабы остаться хотя бы приятелями. Я нашла неплохую квартирку, стала готовиться к переезду, как муж вдруг спросил, а не далековато ли близнецам будет ездить оттуда в школу? …
— Так им, — говорю, — и не нужно, они остаются.
— Как остаются?
— Ну смотри: это твоя трешка, а у меня съемная однушка. У тебя официальная работа с хорошей белой зарплатой, а у меня фриланс. В конце концов, у детей здесь прописка, школа, хорошая поликлиника и секции.
Был долгий разговор, в ходе которого выяснилось, что не такие уж у нас разногласия, вовсе не нужно нам разъезжаться. Уже полгода муж добрый, покладистый, даже не огрызается ни на что.
После окончания школы с одноклассниками отмечали успешную сдачу экзаменов. Придя домой изрядно навеселе, зашла в комнату, где сидели мама и младшая сестра. Судя по всему, они поняли, что я пьяная, и решили просто наблюдать за происходящим. Я же, дабы развеять их подозрения, решила поддержать с ними светскую беседу и, сев прямо напротив них, выпрямилась, положила ногу на ногу и томным голосом после продолжительной паузы выдала одно единственное слово: «Пи[c]ец». Родители припоминают до сих пор.
Однажды мама решила конкретно заняться своим внешним видом и жизнью в целом. Записалась в зал, похудела, очень коротко постриглась, покрасилась и полностью сменила гардероб. Ко всему этому, заявила папе, что устала быть домохозяйкой и хочет на роботу. Папа взял её к себе на фирму администратором. Её рабочее место было в маленьком здании с большими окнами на территории, чтобы наблюдать за рабочим процессом. Папа часто сидел там вместе с ней, иногда обнимались, целовались, такое. И раз звонит маме её давняя знакомая, с которой они сто лет не виделись и которая ещё не видела маму в её новом амплуа, и говорит: «Людка, крепись, там твой на работе с какой-то облезлой крысой зажимается. У всех на виду! ». Родители тогда знатно насмеялись вместе с этой бдительной дамочкой)
Мои родители из разных городов, из-за чего бабушка (папина мама) впервые увидела мою маму за день до их свадьбы, когда та приехала в Питер со своими подружками. И вот вываливается из вагона на платформу толпа девиц. Бабушка рассеянно всматривается в каждую из них с вопросом: "А которая же наша? " И тут моя мама вырывается вперед с криком: "Я! Я ваша! " Каждый раз, когда представляю себе эту картину, на сердце так тепло становится. Одна из самых простых, но милых и горячо любимых историй.
Когда мне было 10 лет, у меня появилась младшая сестра. Я не была рада её появлению: меня потеснили в собственной комнате, поставили кроватку и шкаф с игрушками и ползунками, сестра постоянно пищала, капризничала, когда подросла, ползала и хватала мои вещи. Я должна была забирать её из садика, сидеть с ней, а мне так хотелось гулять с друзьями!
Моя бывшая не от мира сего. Выросла в прекрасной и интеллигентной семье. Девушку вырастили, выучили, она ни в чём не нуждалась. Но я и мои друзья никак не могли понять: откуда в ней такая гопота? Маты через раз, непонятные слова быдловатого жаргона, желание кого-то обокрасть или ударить, наврать. Со временем мы расстались, потому что вся натура вылезала наружу. Она вывезла половину моих вещей, даже банку с шоколадными шариками, когда переезжала.
Потом её мама, с которой мы хорошо общались и которая вечно просила меня проследить за поведением дочери, призналась, что дочь на самом деле неродная. Её мать была наркоманкой, алкоголичкой и очень лёгкого поведения. С младенчества приёмные родители растили её как принцессу, но что-то пошло не так. Генетика, мать её.
У меня неоперабельная опухоль, врачи разводят руками и дают неутешительные прогнозы, родители и вся родня воют целыми днями, что умру молодой. И только парень не подает виду: каждый день уводит меня гулять, тратится на всякие моменты. За последние полгода я пережила больше эмоций, чем за 18 лет. Держится молодцом, весь день улыбается и заставляет улыбаться меня. И только в редкие моменты я могу ненароком заметить огромную печаль на его лице. Многие считают его лицемером, а я очень им горжусь.
Летом с 10-го на 11-й класс моя подружка залетела от одноклассника. Родители не придумали ничего лучше, как наказать их: поженить, купить квартиру и отселить.
Прошло уже много лет, они до сих пор вместе. У него свой бизнес, она занимает руководящую должность в крупной компании. У них четверо детей в возрасте 15-19 лет, они молоды, полны сил и энергии, и они счастливы, искренне любят друг друга. Глядя на них, веришь в лучшее, так как в школе все учителя пророчили им скорый развод, работу на панели и пьянство.
Родители и муж считают меня чуть ли не монстром только по одной причине: я не ведусь на манипуляции. К примеру, мой ребёнок, который, гуляя с отцом, может упасть на пол магазина и просить игрушку, никогда так не поступит, если будет идти со мной. Знает, что не поможет. На манипуляции мужа я тоже не велась никогда: все его нелепые попытки вызвать ревность считывала на раз, а надутые губы на мои «неправильные» поступки сдувались через 3-4 дня моего игнора.
Что стало причиной ополчения семьи против меня? Бабушка! Ей сейчас под 80, живёт одна, переезжать к родителям в другой город или ко мне не хочет. Стало ей трудно убираться. Она настаивала, чтобы я к ней приходила и убиралась. У меня же нет сил в выходные убирать её квартиру, да и брезгую: там неприятно, тухлые тряпки, старые трубы, какое-то все замшелое. Я сказала, что буду оплачивать уборщицу. В ответ истерика, что не хочет терпеть чужого человека. Я сказала, что либо так, либо никак. Месяц в сраче, месяц звонков и показательных выступлений: "Я помыла окна и у меня схватило сердце, уаааа", — и человек согласился на клининг. Сейчас до сих пор не очень довольна, но никаких попыток стучать кулачками об стол больше не было. Зато в лице семьи я деспот, хоть и всем по факту хорошо. Но манипуляторские слёзы бабушки перечеркнули всё к херам.
Удивляют и муж, и родители. Как можно жить без хребта и позволять на тебе ездить?!
Когда я была совсем маленькой, папа отвёл меня в ресторан (или крутое кафе, сейчас это заведение именно ресторан) за то, что я отлично закончила первый класс. Мне всегда хотелось побывать в ресторане. Договор был такой — я веду себя, как взрослая. Я помню, что там бегали дети, там праздновали чей-то день рождения. Разбили тарелку, бокал. Родители начали наезжать на официантов, а я пыталась проткнуть вилкой помидорку черри и гордилась, какая я у отца молодец. Папа тоже. До сих пор иногда ходим туда вдвоём.
Когда я была маленькой, мы жили рядом с бабушкой. Я часто ходила к ней после школы, и было очень тяжело расставаться, когда за мной приходили родители. В такие моменты она выглядывала в окно и махала мне рукой на прощание, а я плакала ещё сильнее. Я давно выросла, успела переехать, с бабушкой стали видеться реже. И вот я в родном городе, пришла к бабушке в гости, а на прощание она, как и в детстве, махала рукой из окна. Села в машину и разревелась.
Моя старшая сестра очень мерзкая с самого детства, разница между нами 2 года. С садистским наслаждением издевалась надо мной, унижала меня перед остальными детьми, любила делать мне больно словами, говорила, что я уродина и отбирала мои любимые вещи. Родители ругали ее, но это никак ее не останавливало, наоборот, она после этого вымещала злость на мне. Мне некуда было от нее деться, у нас общая комната, из которой она стремительно меня выживала. Родители постоянно на работе, им некогда было заниматься нашими ссорами.
Когда мне было 12, она впервые ударила меня. Просто так, ей было весело. Было очень больно, как будто сломали челюсть. Я не сказала об этом маме с папой, потому что боялась ее разозлить. Второй раз она меня ударила, когда мне было 14, потому что у меня появился мальчик, а она никому никогда не нравилась. Я безумно боялась ее, когда она не в духе. Родители стали меньше работать, поэтому заметили, что в доме происходит полный треш.
Сестру повели к психиатрам, поставили диагноз. Самое удивительное то, что со всеми она такая ласковая, добрая и нежная, из-за чего никто и не подозревал, что дома она может творить такие вещи с младшей сестрой. После похода по врачам она приутихла, но я не переставала ее бояться.
Сейчас мне 22 года, а я не хожу на семейные сборы, если знаю, что она будет присутствовать. Никогда ей не прощу столько лет ада.