Не знаю, как назвать наши отношения. У меня есть названый "муж", у нас есть сын. Мы не расписаны. Он принял отцовство, живем мы не вместе. Сын живёт со мной. Ночуем вместе редко, когда его родня уезжает. Сын у него тоже не ночует. Бюджет раздельный вообще. Ко мне он приходит в гости после 10 вечера (с работы) на час по выходным. Готовит он сам себе, обеспечиваю сына 80% я. Кто мы? Семья? Пара? Родители? Ктоо…
Однажды в детском саду я не хотел есть кашу, и мне воспитатель её вылила за шиворот… горячую. Я ещё говорить не умел, родители так и не узнали об этом происшествии. А я всё помню.
К прошлому году свиньи, когда мне было 15 лет, родители купили фигурки хрюшек со знаками зодиака каждого из семьи: мама — дева, папа — стрелец, брат — весы, я — лев. Через некоторое время фигурка стрельца упала, разбилась голова. А еще через время несчастный случай с папой. Причина смерти — травма головы. Остальные фигурки так и стоят, но немного страшно их трогать.
Работаю в психологическом центре с детьми. Бесит манера родителей, которые считают, что отдают нам ребёнка "починить", сами при этом снимают с себя полную ответственность за собственные изменения! Если мама не изменит своё агрессивное поведение, не перестанет унижать, бить, ломать ребёнка дома, результат нашей с ним работы не будет таким, как ей хотелось бы! Ведь мы прорабатываем его обиды и страхи, а не превращаем в удобного робота, на котором можно выместить свою злобу без ответных реакций!
Я из очень религиозной семьи, уже давно живу одна. Моя младшая сестра забеременела, но врачи запретили рожать из-за травмы позвоночника, у нее там 5 болтов, сказали, что огромная вероятность пересесть в инвалидное кресло или умереть. Родители же устроили истерику, мол, умри, но роди, иначе ты нам не дочь. Забрала сестру к себе, оплатила аборт в частной клинике. Теперь для всех родственников я тварь, сестра - детоубийца, а родители - святые мученики, которые хотели уберечь дочь от греха.
Оба моих деда давно умерли. Каждое лето в детстве я проводила у родителей отца в деревне. Дедушка так радовался, бежал мне навстречу, обнимал! Он постоянно развлекал меня, прощал шалости, рассказывал о войне и плакал, когда я уезжала. А иногда мы с мамой ездили еще к ее отцу в деревню. Так вот за 2-3 недели, что мы там жили, он не говорил мне ни одного слова, смотрел, как на инопланетянина, и все. Все мои попытки пообщаться игнорировал. Вроде такой же родной человек, а какая разница в отношении.
Детство было трудным - дома пили, в школе били и много чего другого. Как результат - несформированная, мягкая, безвольная личность. Когда в очередной раз вытерли ноги, решила, что пора меняться. За год стерла себя под ноль: привычки, прическу, осанку, манеру речи, вплоть до почерка и реагирования в разных ситуациях. Личность получилась собирательная, но интересная. Итог - старые "друзья" отсеялись, парень послан, родители закодированы. Чтобы себя изменить, просто нужно было дойти до нуля.
О том, что договариваться надо на берегу.
Ну договорились мы тогда, в 21 год, перед свадьбой, что детей мы не хотим. Это обоюдное желание, мы были самыми что ни на есть ЧАЙЛДФРИ. Искренне не понимали, как можно получать удовольствие от жизни, когда ты связан по рукам и ногам маленьким орущим существом. В чём кайф?
Я залетела после семи лет совместной жизни. Ни малейшего представления, как такое могло произойти, так как оральные контрацептивы вместе с ППА практически сводят к нулю все шансы. Но имеем, что имеем. Я сообщила мужу, вместе выбрали клинику для аборта, и, хоть факт хирургического вмешательства вгонял меня в ужас, мыслей о родах вообще не возникало. В день икс уже перед самым выходом из дома муж задал мне один вопрос: "А как ты думаешь, мы были бы хорошими родителями? " Дальше пошли рассуждения, каким бы мог стать наш ребёнок, вспоминали своё детство, наших родителей… Когда доехали до клиники, муж сказал, что поддержит любое моё решение. Мы взяли тайм-аут, вернулись домой, разложили по полочкам факты и пришли к выводу, что очень хотим стать родителями.
Сейчас у нас трое детей и мы абсолютно счастливы. Разговаривали с супругом на днях, вспоминали о своей молодости. И страшно представить, какой была бы наша жизнь, не случись тогда залёта.
Мой кот — удивительное создание. При мне он тихий, мирный и послушный, но есть одна вещь: он искренне ненавидит фиалки. Стоит принести одну в дом, поставить на подоконник, отвернуться, как он тут как тут. Отгрызает лист и бросает на пол. Как только ни боролась — бессмысленно, он их просто искренне ненавидит.
Временно уже месяц живёт у родителей. Мама жалуется: и на столы полез, и мебель дерёт. Но мамины фиалки не трогает. Приехала я на выходные к родителям. Это создание весь день вело себя тихо, на мебель и стол не покушалось. Ночью просыпаюсь оттого, что под руку что-то странное попало. Включаю свет, а он мне обгрызенные листья от фиалок на подушку тащит... ^^
^^
Когда мне было восемь лет, моя одноклассница сказала, что, если улыбаться ровно 17 минут, то жизнь продлевается на час. Пришла я домой и буквально с криками и дичайшим ором заставила лыбиться двух братьев, родителей и пришедшую в гости бабушку : )
Я молодая девушка, мне всего 19. Моё лицо уже десять лет украшают шрамы от ожогов, которые я почти люблю. Я ими горжусь. Мои родители пили и курили в доме. Отец заснул с сигаретой, и случился пожар. Я вынесла за раз двух младших братьев и ещё трижды возвращалась в горящий дом, спасая остальных. Даже бабушку-инвалида вытащила. Всех, кроме родителей. Пусть я сейчас и уродлива, но моя совесть чиста.
Пусть я сейчас и уродлива, но моя совесть чиста.
Летом родители уезжали на дачу, и квартира была практически полностью в моем распоряжении. Еще у меня есть старший брат, который мог зайти, но случалось это довольно редко. В один из таких летних дней я пригласил к себе девушку, и вот мы в ванной «моемся», но вдруг я слышу, как открывается дверь. Понимаю, что это брат, и мы затихли как мыши. И, естественно, он заходит в ванную помыть руки. Делая отчаянные попытки не заржать, я слегка высовываюсь из-за занавески и здороваюсь с ним. Он радостно со мной поздоровался, сказал, что забежал на 10 минут, выпить чаю и забрать свои документы. Рукой потрепал меня по мокрой голове, предложил сделать мне кофе и пошел на кухню. А когда он совсем ушел, мы вышли из ванной, выпили кофе и смеялись потом весь день, как нам удалось так легендарно не спалиться. Спустя только три дня я допёр, что брат тогда МНЕ заварил ДВЕ чашки кофе.
У бабушки в 70-х был начальник. Солидный пожилой мужчина по имени... Трактор. Оказалось, он родился в глубокой глуши, и родители решили, что это будет сильное и прогрессивное имя. Трактор ведь тогда был чем-то вроде чуда техники! Парень вырос, отслужил, уехал в крупный город на учёбу, потом — в столицу. Выбился в люди. Хотел сменить имя, но махнул рукой: "Куча волокиты, а всё равно все уже привыкли, что я — Трактор! "
Сестра старше меня на год. Обе ушли после 9 класса. Она поступила на повара в шарагу-ПТУ рядом с домом, хотя родители у нас небедные и согласны были оплатить что угодно и где угодно. Я их предложение через год приняла и уехала в другой город за 5000 километров, поступила там в узкопрофильный хороший колледж, который очень долго выбирала.
У неё после учёбы — работа кассиром в ларьке, у меня — универ, вышка. У неё — замужество, у меня — вторая вышка. У неё беременность, хотя детей она никогда не хотела, у меня — замужество. У неё — декрет, у меня — карьера. У неё до сих пор декрет, хотя ребёнок один и ему уже 5 лет. Мы с мужем заработали на квартиру в Москве, нашли там работу, переезжаем.
Звонит мне мама, плачет, говорит, что сестра поставила мне свечку в храме за упокой! Еле успокоила маму. Я в эту ерунду не верю, но на сестру очень зла. У нас с детства были абсолютно одинаковые условия для развития и роста, просто в ней победили по[фиг]изм к жизни, лень и какая-то тупая вера в то, что в 20 лет она найдёт богатого мужика, сядет ему на шею и свесит ножки. Но нашла она простого работягу, и тянет он их семью еле как. Я прекрасно понимаю, что она мне завидует, проблема только в том, что свою жизнь она создавала шаг за шагом себе сама...
Муж присутствовал при родах. Вот я родила, сделали мне анестезию и давай зашивать. Мужа всё это растрогало и он, выйдя за дверь, разрыдался. Тут как раз звонят родители, он, плача в трубку: "Всё, ребёнка уже унесли, а Наташу шьют! " – и бросает трубку! Бедные родители…