У мамы всегда были проблемы с отцом. Ей не нравилось, что он за собой не убирает, не готовит, не знает как включить стиральную машинку. На протяжении многих лет она возмущалась «да кто его таким воспитал». Забавно то, что у меня есть младший брат, которого родители не заставляют убираться - «онжмальчик», готовить, делать домашку, и вообще контроля за ним намного меньше, чем было за мной в детстве. Мама считает, что делает все правильно. Переубедить в неразумности не выходит.
Когда мне было четыре годика, моя мама родила брата, ей было сложно с нами двумя, поэтому моя Ба забрала меня к себе на год. Но этот год затянулся на 14 лет (родители не захотели забрать меня обратно). Мне 18, и я чувствую себя полной сиротой, при живых родителях. Родители живут хорошо, воспитывают брата. И как же бесит, когда раз в месяц набирает "мать" и играет роль любящей матери. Ведь мать для меня моя Ба, которая отдала всю свою любовь мне.
У моих родственников была соседка тётя Дина. Маленькая, но очень энергичная старушка. Однажды моему дяде стало плохо, открылось желудочное кровотечение. Он был здоровый мужик, в два раза младше этой тёти Дины, на две головы выше и вдвое тяжелее, и жил на четвертом этаже в доме без лифта. Она вызвала скорую, пока врачи ехали, нашла в подъезде мужиков, которые помогут вынести больного на носилках, потом ещё его в больнице навещала, клюквенный морс приносила. Следующие лет 20 дядя уважительно называл её не иначе как "Динамо-машина" и на каждом семейном застолье после тоста за родителей поднимал отдельный тост за неё.
Я один из двух братьев близнецов, но своей похожестью ради собственной выгоды пользовались всего один раз.
Брат сломал ногу. Дело было летом, жара страшная, а его даже на улицу не выпускали. И вот мы, в составе группировки — я, дядя и дед, без уведомления родителей выкрали брата из больницы. Мы переоделись, и он шесть часов благополучно гулял по парку аттракционов, а я съел все вкусности из его тумбы, жаль только он не сказал, где его полка в общем холодильнике. А мне же даже температуру померили)
Избил жену, был просто озверевший от ярости, двое мужиков не могли меня оторвать от неё. Из больницы позвонила, сказала, что заявление не подаст, но хочет развод и отказ от материнства, ей не нужен неадекватный муж и дочь-инвалид.
Дочери нет и двух лет! Эта идиотка решила не идти 10 метров до перехода и попёрлась переходить дорогу по трассе с коляской, в которой спал ребёнок! Естественно, их сбила машина, только у жены пара ссадин, а коляска всмятку. Дочь в таком состоянии, что врачи не дают гарантий, что она выживет, а если и выживет, то о ходьбе можно забыть.
От ярости спать не могу, хочу пойти и забить до смерти эту тупую курицу, но тогда дочь останется сиротой. Деньги на уход есть, родители и моя сестра по очереди дежурят около малышки, а я даже в запой уйти не могу.
Своего мужа я очень любила. 7 лет вместе, я всегда его поддерживала, была опорой, год назад родила дочку. Не пилила мозги, старалась быть всегда красивой, не говоря уже о чистоте в доме и вкусной еде каждый день. Мы вместе победили его онкологию.
Когда я узнала, что последние 2 года он трахает нашу общую знакомую, я онемела от боли. Потом почувствовала себя использованной дурой, об которую вытерли ноги. Сразу вспомнилось, сколько я для него сделала. В общем, я в момент возненавидела эту тварь. Вот в один момент: вечером ещё любила, а утром как отрезало.
Он же пытался меня вернуть, любовницу сразу бросил (непонятно, зачем тогда вообще с ней спал и ставил под угрозу наш брак, раз так легко смог от неё отказаться). Дарил цветы, ползал на коленях месяц.
И тут страшная для него новость: рецидив. В гораздо более серьёзной форме, чем раньше. И вот он весь несчастный: родителей у него нет, родственникам его тоже плевать, продавать ему особо нечего. А я могу помочь, но даже не собираюсь. Смотрю фото, где мы вместе, где я льну к нему, где смотрю на него, как на божество, и не могу поверить в то, что можно так сильно ненавидеть того, ради кого жила. Я понимаю, что если он умрет, я даже не всплакну. Думаю сейчас лишь о том, что хорошо бы, чтобы он не написал ни на кого завещание и не подал на развод, а его квартирка мне досталась. Я себя просто не узнаю, но ничего не могу с собой поделать. Я чудовище.
Большую часть детства прожила на Кавказе. Переехав в среднюю полосу, долго не понимала, почему новые друзья не хотят люлей от родителей — люля же такие вкусные!))
Меня и мужа в своё время крестили. У обоих есть крестики на цепочках, оба не носим. В детстве меня бабушка водила в церковь, причастие, все дела, мужа водил отец, ставили свечки. Потом моя бабушка умерла, и хождения в церковь прекратились, иногда на Пасху освятить кулич, да и все. У мужа родители развелись, и он тоже "дорогу в храм" забыл.
Оба
У нас с мужем скоро будет ребенок, и решили его не крестить, так как и сами не верим особо, и в плане религиозном дать ему нечего, а если сильно захочет, то когда вырастет, сам решит, во что или кого ему верить.
Наши мамы как с цепи сорвались, когда это узнали. Опустим тот момент, что "мы нарушаем все святые традиции и крестить надо обязательно", из "аргументов": "Возьмите богатых крестных, чтобы подарки хорошие дарили", "Крещеные дети меньше болеют", "Вас не поймут остальные", "А вот у брата двое детей, оба крещеные, и все хорошо". Ни одного "православного" аргумента мы не услышали, все сводится к тому, что так положено, так надо, ребенку нужны крестные. Зачем и почему — ТАК ПОЛОЖЕНО. Ладно бы, обе сами были верующие, ходили в церковь, знали молитвы, но ведь не так это, а крестить надо для галочки, и чтобы плохо про нас не подумали.
Когда мне было четыре года, мы с мамой гостили у её родителей. В один из дней мама с бабушкой ушли по своим делам, а я осталась с дедом и младшим братом мамы. У дедушки была ручная машинка для стрижки волос, и я увидела, как он стрижёт моего дядю. Конечно, я тоже очень захотела постричься! Дед был с чувством юмора и безумно любил меня, отказать не смог. Вернувшись, мама с бабушкой были в шоке, увидев меня лысой и довольной. Дед получил люлей, но сказал им: "Волосы отрастут, а радость ребёнка бесценна! "
Многие знают про желание работодателей заполучить максимально послушного и потакающего сотрудника. Главные условия — это наличие у него ипотеки, долгов и детей.
Мне как-то все же удалось после студенчества заполучить работу именно у таких работодателей. Они надеялись, что я буду пахать без устали с переработками. Я работала по профессии в офисе, и руководство каждую пятницу "намекало", чтобы я пошла на склад подработать грузчиком за бесплатно и разобрать поставку, пошла в торговый зал помочь продавцам-консультантам. Ведь девочки, которые были в той же должности, легко соглашались с любыми переработками. Мне же повезло: в первые годы после университета поддерживали родители и подарили квартиру (огромное им спасибо! ). Всегда откладывала деньги, играла с инвестициями и имела запасной источник дохода в размере половины заработной платы. Поэтому, когда меня уже начинали "прессовать", потому что руководству не нравится, когда кто-то не бегает перед ними на задних лапках, я просто увольнялась.
Сейчас стараюсь сделать так, чтобы правильно спланировать свои финансы и купить квартиру детям, которые появятся в будущем. Останется только их правильно воспитать, чтобы они понимали, что подаренная квартира экономит 30 лет жизни, нервы и уберегает от трудовых отношений с идиотами)
Когда мне было 12, мы со старшим братом остались без родителей, мы двое против огромного мира. И спустя год он пропадает без вести. Через полгода приехала милиция, чтобы опознал по фото черный труп: одежда та, описание сходится, похоронили. Пи[c]ец как больно.
И вот мне уже 15, сердце черствое, душа твердая, сам за себя, детдом ужасен, подходит воспитатель и говорит, что ко мне приехали. Я иду, а слёзы сами катятся, ну некому ко мне приезжать, выхожу в дверь — там МОЙ БРАТ. Эмоции те не описать.
Когда мне было пять лет у меня умерла лучшая подруга. Я помнила всё в подробностях: как её сбила машина, как плакала моя мама, как пришли её родители, как они долго стояли и смотрели как тело дочери накрывают простынёй, как меня допрашивали милиционеры, как водитель держался за голову и плакал, колотя от досады по рулю. Я все это отчётливо помню, но недавно упомянула это в разговоре и мама сказала, что такой подруги не было. Никто и никогда не умирал у меня на глазах. А история в голове есть.
Любимая фраза моей мамы: "Мы семья, мы должны друг друга поддерживать и выручать в сложных ситуациях". А потом наперебой с отцом доказывали, что ничего мне не должны, подарив при этом сестре квартиру, а мне — х[рен]. "Мы должны поддерживать друг друга! " — но когда муж ушёл от меня, шептались на кухне, что это я х[рен]овая жена и должна уйти следом за ним. "Мы должны помогать друг другу! " — это когда безработная сестра не могла никуда устроиться и я должна была устроить её на свою работу. "Мы же семья! " — это когда родители предложили мне взять кредит в 5000 у. е. и отдать им деньги за квартиру, в которой я останусь жить после их смерти. Но я не считаю нашу семью настоящей и на все прошения и просьбы отвечаю коротко: "Нет! "
На первом курсе стала волонтером и мне предложили поучаствовать в постановке сказки в детской больнице.
К слову, там ещё были малыши, которых бросили родители, но в детдом их ещё не определили. Чтобы занять детей, Снегурочка попросила, чтобы они нарисовали Дедушке Морозу ёлочку. Никогда не забуду, как ко мне подошёл светленький голубоглазый мальчик пяти лет и отдал свой рисунок - Сатана и рядом горящая ёлка. Оба родители наркоманы. Новогодние настроение навсегда улетучилось.
В конце восьмидесятых, когда в самом пике были видеосалоны мне было разрешено посещать по одному фильму в день. В свои девять лет я обожал боевики и фантастику. Но фильмы ужасов были для меня под запретом. Однажды я решил нарушить табу и пошёл на ужастик. Во время просмотра я получил столько адреналина, что домой бежал так, как вроде вместо ног были колёса, а после меня ждала целая серия бессонных ночей. Как же мама была права. Тогда я в первые осознал, что нужно слушать советы родителей.