Я в прошлом скинхед. Как и полагается, я ненавидел все, что было чуть темнее белокожих людей, однако мое мнение резко изменилось после встречи с ним. Однажды мы с пацанами, сидя у меня на хате (жил я в трехэтажном доме), повздорили, повод уже не помню, но дело дошло до ножей, и меня глубоко секанули по плечу. Хотели звонить в скорую, но потом вспомнил, что недавно к нам переехал врач, думаю, пойду-ка я к нему. Поднимаюсь, дверь мне открывает азербайджанец, как я думал тогда — "хач, [м]лять, какой-то, а где врач". Он реаниматолог с ночного дежурства. Тогда я увидел выражение лица настолько недовольное всем происходящим, что спустя 10 лет после этих событий недовольнее лица я не видел. Он, естественно, сразу послал нас нах[рен], а потом заметил порез и без разговоров втащил меня к себе, при том, что я крыл его матом, он все обработал и обезболил, наложил повязку и сказал, как ухаживать. Адская боль от пореза ушла, после этого мы часто пересекались и перекидывались парой фраз (он спрашивал про рану), решил я ему отплатить и поставить пузырь. Выяснилось, что он не пьет, но любит поговорить, в ходе разговора выяснил, что у него два медобразования, и мне стало настолько завидно, что парень моего возраста достиг всего в то время, как я ничего. И я, как ни странно, взялся за ум, жизнь моя изменилась, и я стал счастливее и успешнее. Неделю назад мы с ним праздновали десятилетие дружбы и теперь мне плевать на понятие "нация".
Договаривалась с грузчиком по телефону насчет переезда. Он говорит:
– Кровать какого размера?
– Не знаю, она квадратная.
– Квадратных кроватей не бывает.
Все 8 этажей по пути в мою новую съемную квартиру он тащил матрас, матерился и причитал: "Я первый раз в жизни вижу квадратную кровать! Зачем она тебе, ты же одна живешь! " Было и смешно, и грустно.
Было и смешно, и грустно.
У моей знакомой четверо детей. Младшему 5, старшему 12. Она алкоголичка, но детей очень любит. Перед тем как уйти в запой, закупает продукты, готовит кучу еды и выпадает из жизни на неделю. Потом опять идеальная мать. Дети привыкли и не обижаются.
Всей душой, всем сердцем мечтаю выиграть в лотерее квартиру, так как сам в этой жизни я хер на неё заработаю!
Моя мама - альтруистка. Постоянно помогает всем безвозмездно, частенько тратит свои деньги ради этого. Пару лет назад в подъезде поселились бомжи, она зачем-то познакомилась с ними, помогала едой, узнала их жизненные истории - кого-то покалечили и ограбили, кого-то обманом лишили имущества... По собственной инициативе с большими сложностями восстановила их документы, они смогли начать работать, как-то социализироваться...
Или вот например, она помогла двум сестрам-старушкам издать их мемуары, которые и ценности-то особой не несут. Просто, говорит, милые старушки, хотели, чтобы рукописи не пропали, жалко их, старались же...
Сейчас работает санитаркой в доме престарелых, там куча умирающих никому не нужных слепых и больных стариков, ухаживает за ними... У нее за всю жизнь накопилась тысяча таких историй, за которые ее часто осуждают, ведь она тратит время, нервы, деньги, и ради чего - непонятно. А она не может иначе, ловит кайф от помощи другим.
Недавно эти сестры-старушки взяли и подарили ей классную норковую шубу, сами уже почти не ходят, им она не нужна. А еще как-то раз ее квартиру хотели вскрыть, так те знакомые бомжи прибежали наваляли люлей грабителям и почти целый месяц добровольно дежурили у двери, чтобы инцидент не повторился. Добро всегда возвращается.
Я прячусь от своей мамы. Она всю жизнь транжирила деньги так, что я с 14 лет начал работать, чтобы иногда есть что-то, кроме макарон, и покупать себе необходимую одежду. Все алименты и прочие деньги уходили на гулянки, дорогие покупки, постоянный отдых на морях.
В итоге я рано съехал из дома, спустя несколько лет встретил девушку, влюбился и
С женой мы удачно купили двушку с мансардой, переделали в трёшку. И снова мама: "Зачем вам такая большая квартира? Взяли бы однушку на троих, а деньги мне на Мексику отдали бы". Потом жена забеременела, беременность была сложная, но она до последнего пыталась работать, чтобы скорее выплатить ипотеку. Мама продолжала тянуть из меня деньги на свой образ жизни, при этом ни разу не навестив нас и не поинтересовавшись состоянием жены.
Пик абсурда случился после родов, когда дочка родилась с проблемами. Врач сказал, что при должном уходе она за два-три года должна полностью догнать по развитию своих сверстников. Когда я сидел в коридоре больницы, обдумывая, как дальше быть и что нужно делать, позвонила мама. Я думал, что она хочет поздравить с рождением дочери, но нет. Не успел я сказать о проблемах, как она в свойственной ей манере потребовала немедленно приехать и оплатить счёт в ресторане, мол, она подружек угостила, а денег у неё нет. В этот момент у меня в голове что-то щёлкнуло, я сказал ей: "Нет", — и положил трубку. Она звонила много раз, но я не реагировал.
На следующий день позвонил сам, получил ушат грязи, потому что ей пришлось заложить своё кольцо, чтобы оплатить счёт. Я прямо сказал, что дальше она сама по себе, и что отныне я буду тратиться только на себя, свою жену и дочь.
Потом был кредит на машину, так как дочку нужно возить на процедуры почти каждый день. Ещё у нас ипотека и траты на лечение, но мы не жалуемся. Я берусь за любые подработки, жена каждую свободную минуту также берёт заказы на фрилансе, а дочка от ежедневных занятий идёт на поправку в хорошем темпе. Мы мечтаем впервые поехать всей семьёй на море, когда расплатимся хотя бы за машину. И только мама периодически звонит и проклинает, что ей приходится жить на зарплату, продавать свои украшения, и что она давно не ела икру.
Моей жене 31 год, и у неё, без преувеличения, идеальная фигура, несмотря на то, что у нас есть ребёнок. Когда начинали встречаться, была фигуристая, но с парой-тройкой лишних килограмм. В начале наших отношений ездили в отпуск на море, и она видела, что я засматривался на других тёлочек. При этом не стала закатывать истерик, а стала расспрашивать, какие типы фигур мне нравятся, обсуждать девчонок на пляже: у кого что лишнее, а у кого офигенные задницы и прочие части тела.
Спустя полгода я заметил, как она начала меняться: усердно занялась спортом, бегала по утрам, полностью изменила питание, систематизировала массажи, походы к косметологам и парикмахеру. Я начал замечать, какие колоссальные усилия прикладываются к созданию этого тела. А как-то, подвыпивши, она призналась, что всё это делает для меня. Ей бы хотелось, чтобы, будучи на пляже, даже глядя по сторонам, я понимал, что лучше неё не найти. После этого женился на ней и не из-за фигуры, а потому, что ни один человек в моей жизни не старался для меня так, как она.
На протяжении всей своей жизни мне нравился жёсткий ceкс: шлепки, удары, придушивания. Год назад познакомилась с парнем, очень боялась говорить ему о своих вкусах в этом плане, но когда поделилась, мне показалось, что он даже одобрил. Спустя год он может легко поднять на меня руку в быту. А как только я начинаю обвинять его в этом, аргументирует своё поведение тем, что год назад я сама просила это делать, и плевать, что только в ceксе, мол, я сама виновата. Вот сижу и думаю, где именно я ошиблась.
Моя тётя всю жизнь занималась с детьми на дому. У неё не было педагогического образования, но это не мешало ей в обучении детей. В итоге, после долгих уговоров самих родителей открыть частную школу, она решилась... В 45 лет пошла учиться на заочное отделение на педагога, ибо, чтобы быть директором школы, нужно обязательно педагогическое образование. Она была самая "молодая" на курсе. И спустя шесть лет выпустилась. В 52 года она открыла частную школу. Вот для меня это пример того, как надо идти к своей мечте.
Учусь и работаю в Польше. В прошлом году накануне католической Пасхи приехала домой. Когда готовились к праздничному столу, я с тарелкой яиц для варки не вписалась в дверной проём и сильно задела мизинцем дверь. Боль была жуткая, крик мой слышал, видимо, целый подъезд.
Ударилась, ну, с кем не бывает. Но через пару часов палец всё ещё болел, да и стал цвета туч перед грозовым дождём. Я вооружилась Интернетом и начала сравнивать симптомы переломов, вывихов и ушибов. Пришла к выводу, что ничего серьёзного, само пройдёт. Неделю пробегала на каблуках, потому что другой обуви не взяла с собой. Вернулась.
И вот время выходить на работу, а после отдыха так не хотелось. Я решила использовать свою страховку, пришла в травмпункт, отсидела на полу в очереди пять часов, сделала снимок... и врач огласил перелом. Первый раз в жизни я что-то сломала, и это оказался мизинец! На вопрос врача: "Почему вы не обратилась раньше?" — смогла ответить лишь, что думала, что переломы болят сильнее. Врач округлил глаза и протянул больничный со словами: "Суровость девушек из Беларуси, Украины и России меня пугает".
А у меня - две оплачиваемые недели больничного и гордость, что в тот день яйца остались целыми!
Мне последнее время кажется, что рациональное критическое мышление не всегда помогает в жизни, иногда даже наоборот. Пример: моя сестра, которая руководствуется чаще порывом чувств, нежели логикой. Не нравится на перспективной денежной работе, потому что начальник орет? Сегодня же напишет заявление, и даже с учетом отсутствия опыта и особого багажа знаний найдёт новую работу в нашем Мухосранске. А потому что с самого начала на любое упоминание о возможной неудаче закатывает глаза: «Ой, все же как-то находят, и я найду ещё лучше, что тут сложного». И находит же! Разлюбила богатого мужа, а у неё на руках маленький ребёнок — пофиг, собрала вещи и ушла. «Я больше несчастлива в браке, другого мужчину найду. Да и деньги заработаю, что тут сложного?» И да, мужчину нашла ещё лучше прежнего, и деньги заработала, и действительно, ничего сложного. Смотрю и диву даюсь. Не семи пядей во лбу, и внешне обычная девушка, а фортит неимеверно. Потому что плевать ей на всё, нет барьеров у человека. И прёт вперёд, не существует для неё ни кризисов, ни препятствий. Уверена, если захочет, до президента дослужиться сможет со словами «Что тут сложного?»
Никому в таком не признаешься. Отец умер 4 года назад, мама ходила как привидение. Она никогда в жизни не работала, не понимала, как жить. Состояла на учете у психиатра, но, по его словам, не была больна. Через год заболела диабетом, но даже не лечилась, хотела инвалидность и пенсию. Она впала в кому от высокого сахара, ударилась головой и так и не очнулась. Остался брат. Образование — 9 классов, хотя учился он неплохо, просто прогуливал. С работой сложнее, там не прогуляешь, поэтому подрабатывал грузчиком, реже — сторожем. После смерти мамы просто тянул из меня деньги, угрожал спалить квартиру, затопить соседей. И вот утром мне позвонили соседи и сказали, что его больше нет. И я так рада, что не осталось ни брата, ни мамы. Да, я буду скучать по детству, по отцу. Но последние 5 лет хочется просто выкинуть из памяти. Так тяжело было морально и финансово, так обидно.
У меня перед глазами всегда был пример счастливых семей: бабушки с дедушкой, мамы с папой. Я был уверен, что у меня будет такая же. Женился по большой любви, всё было хорошо первые десять лет, а потом как-то потихоньку-потихоньку чувства стали угасать. На стороне не было никого, просто жена стала восприниматься другом, братаном даже. Ушло желание постоянно тискаться, как-то буцкаться в шутку, обниматься. Секс стал редким, да и ей тоже не хочется. Поговорил с друзьями по душам, а у всех так. Кто-то изменяет, кто-то забил и продолжает жить. А я не могу так. Все эти романтики, отпуска без детей, ролевые игры — не работают, у нас как будто химии нет больше. Да, она друг, я никому так не доверяю, ближе никого нет, только вот за три месяца вахты я не соскучился совсем. Не видел и хорошо, ещё бы столько же не видел, переписки хватало, у неё тоже радости мало было на лице. И вот как? Разводиться если, это всю жизнь с ног на голову. У нас дети, уже сформировалась компания друзей, быт общий, имущество, родня, это вся жизнь порушится. Да и толку в разводе, по сути брак меня не напрягает, просто любви нет больше.
Когда я был маленьким, я боялся Монстра, которого выдумал сам. Он мне часто снился ночами, я пытался убежать, но не мог и просыпался, когда он меня хватал своей зубастой пастью. Мне это надоело, я нарисовал его карандашом в тетрадке, пририсовал к нему ошейник, цепью прикрепил к стене и засунул тетрадь в ящик стола. Монстр исчез, и я забыл про него. Но потом, когда я был уже в старших классах, папа, с которым мама давно развелась, умер. Мы приехали на похороны в старую квартиру. Я зашёл в свою комнату, и там нашёл ту тетрадку. Монстр всё ещё сидел на цепи и выглядел очень несчастным. Я взял тетрадь с собой, а дома стёр цепь резинкой. Ошейник оставил, мне казалось что резинка повредит шею. Перед сном плакал, потому что папу было жалко, и потому что днём плакала мама. А ночью пришёл Монстр. Он остался таким же, какой был. А я вырос и стал выше его, хотя он всё ещё шире меня в плечах. Мне было стыдно за то, что я его посадил на цепь. А Монстру, наверное, было стыдно за то, что он меня кусал. Но мы ни о чём говорить не стали, просто сели рядом на кровати и обнялись, как старые друзья. Он был тёплый и мохнатый, и было здорово просто сидеть рядом и чувствовать спокойствие. Сейчас мне уже давно ничего не снится. Но я жив-здоров, всё у меня в порядке (хотя иногда... но ведь не бывает слишком гладкой жизни, правда?) и надеюсь, Монстру тоже хорошо живётся где-то там.
Уволили с работы, ехала домой в самом ужасном настроении, попала в аварию, как итог — больница. Ночью, смотря в потолок, вся в бинтах и капельницах, осознала, что жизнь моя дерьмо. Рыдала. На издаваемые звуки пришла в палату дежурный врач (лет 55), села на край кровати и сказала: "Все пройдет, и это тоже. Все проходит, моя хорошая". Прошло 15 лет, и у меня действительно все хорошо. А в минуты, когда накатывает, я просто вспоминаю её тихий спокойный голос и эти слова. Все проходит, это правда.